Тепловозы 2ТЭ10, Брянск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Предложение добавлено 01.01.2017;
  • Код предложения - 13595311;
  • Предложение было просмотрено - 228;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Тепловозы 2ТЭ10”, цену уточняйте. Предложение имеет статус в наличии.

Описание товара

Магистральный тепловоз ТЭ10У предназначен для вождения грузовых и пассажирских поездов на железных дорогах России колеи 1520 мм.
В 1957—1958 гг. харьковский завод «Электротяжмаш» и Харьковский завод транспортного машиностроения спроектировали новый односекционный тепловоз мощностью на 50 % больше, чем у секции тепловоза ТЭ3, и лишь с незначительно большей массой. В нем применили новый двенадцатицилиндровый дизель 9Д100 повышенной экономичности на базе дизеля 2Д100, а также создали ходовую часть с малой массой и улучшенными тормозными и динамическими характеристиками.
Первый тепловоз новой конструкции, получивший обозначение ТЭ10-001, был выпущен в ноябре 1958 года. Кузов тепловоза опирался на две трёхосные тележки, унифицированные с тележками тепловозов серии ТЭ3. Дизель 9Д100 имел мощность 3000 л.с. и массу вместе с рамой 22350 кг. На тепловозе были установлены шесть новых тяговых электродвигателей ЭДТ-340А, спроектированных и изготовленных заводом «Электротяжмаш» для газотурбовоза Г1-01. Номинальная мощность двигателей при работе на тепловозе — 307 кВт, масса — 2800 кг. ТЭД имели опорно-осевое подвешивание; передаточное число редуктора — 68:15. Управление тепловозом осуществлялось с помощью контроллера машиниста КМ-1501, главная рукоятка которого имела нулевую и пятнадцать рабочих позиций.
Первый тепловоз серии ТЭ10 имел следующие характеристики:
Служебная масса — 138 т
Запас топлива — 5500 кг
Запас масла — 1450 кг
Запас воды — 1500 кг
Запас песка — 520 кг
Скорость длительного режима — 25 км/ч
Конструкционная скорость — 100 км/ч
Имея значительно меньший вес по сравнению с двухсекционным тепловозом ТЭ3, тепловоз ТЭ10 мог успешно заменять паровозы, работавшие одиночной тягой.
В процессе выпуска в конструкцию вносились отдельные изменения, направленные на улучшение работы и снижение веса тепловоза. В частности помимо ТЭД ЭДТ-340А применялись ЭДТ-340Г и ЭД-104 (последний — с одновременным изменением передаточного числа на 69:14). После этих и ряда других относительно крупных изменений служебная масса тепловоза составила 129 т с увеличением запасов топлива (до 6500 кг) и песка (до 950 кг).

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Локомотивснаб32, ООО цена товара «Тепловозы 2ТЭ10» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Локомотивснаб32, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Тепловозы 2ТЭ10