Тормозные диски невентилируемые, Ковров

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Устойчивость к перегреву при интенсивном торможении. Конечно же, большая устойчивость к перегреву присуща вентилируемым тормозным дискам, которыми, как правило, оснащаются передние тормоза в большинстве современных машин. В последнее время наметилась тенденция на применение вентилируемых тормозных дисков и на задних тормозах.

К примеру, если раньше на BMW третьей серии в кузове E36 на задние тормоза моделей до 325 i включительно ставились невентилируемые тормозные диски (за исключением модели 323 i, которая появилась после 325 i и была оснащена вентилируемыми задними тормозными дисками), то начиная с моделей 318 i с двигателем M42 применяются вентилируемые тормозные диски как спереди, так и сзади.

Устройство вентилируемого тормозного диска не отличается особой сложностью - тормозной диск не является сплошным, а как бы разделяется на два диска, соединенных перегородками. При помощи этих перегородок происходит циркуляция воздуха между обеими частями тормозных дисков и, таким образом, происходит дополнительный отвод тепла, которое интенсивно выделяется при взаимодействии тормозных дисков и тормозных колодок.

В тормозных дисках мощных спортивных машин, к примеру, на BMW M3 или M5, перегородки внутри тормозных дисков стоят под определенным углом, обеспечивающим принудительную циркуляцию воздуха.

Характеристики тормозных дисков невентилируемых

  • — Тип: Невентилируемый

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией МИГ, ООО цена товара «Тормозные диски невентилируемые» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании МИГ, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Тормозные диски невентилируемые