Высокотемпературная смазка BLUE, картридж 400 гр, Москва

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Уникальная температура каплепадения 350 0С , что на 100 градусов выше чем у импортных аналогов

ПРЕИМУЩЕСТВА:
Имеет уникальную температуру каплепадения в 350 градусов Целься, показатель выше чем у аналогичных импортных производителей на 100.
Рабочие температуры от -40 до 180 0 градусов Цельсия
Даже в момент перегрева способна обеспечить отличную работу подшипников
Может проработать более 300 тысяч километров, значительно экономит ваши деньги, тем самым предотвращая какую-либо замену деталей
Работает в экстремальных ситуациях: очень жаркий климат, аварийные дороги, резкое экстренное торможение.
Принципы работы
Специализированная смазка BLUE () имеет высокую окислительную стабильность и отлично защищает все узлы возможного трения при значительных скачках температуры.
Если груженная фура начинает тормозить, то вся энергия движения превращается в тепловую энергию. Подшипники и, конечно, тормозные диски начинают греться до нескольких сотен градусов. Крайне важно чтобы в этот период времени смазка ни в коем случае не вытекала и очень надежно удерживалась в рабочем узле. Смазка МС-1510 проходила свои испытания в экстремально сложных условиях эксплуатации.
При температуре в 180 0 градусов Цельсия и нагрузках в 50 000 килограмм на один квадратный сантиметр подшипник смог проработать целых 9 миллионов циклов, что соответствует на прохождение расстояния в 500 тысяч километров.

Отзыв на смазку « МС1510» от профессионала.
Диалог с дальнобойщиком
Случилось, что мы неожиданно встретились с моим прежним коллегой по работе и товарищем. Очень давно нам приходилось работать вместе водителями в компании «Совтрансавто». После этого наши пути разошлись и давно не встречались. А вот встреча наша произошла как-то неожиданно. Обсуждали все подряд, вспоминали все наши поездки, приключения и бывших друзей, без которых просто невозможно было представить хотя бы один наш рейс.
Мой товарищ, Олег, был на данный момент уже частным предпринимателем. Он имеет личный автопоезд — это тягач MAN с полуприцепом Schmitz. Время при разговоре летело просто незаметно. Когда я посмотрел на часы, то спохватился — совершенно забыл что меня ожидают люди. Когда я извинился перед своим другом, я ему предложил:
- Если ты хочешь, то можно вместе подойти к моему автомобилю, она находится рядом - ей делают сейчас ТО-2. Парням дам для ступиц смазку и после этого можно будет с тобой посидеть, выпить кофе и ещё поговорить. Жаль, но не хватило денег на смазку для двух ступиц прицепа. Сразу купил и тебя увидел. Немного заговорились с тобой, а люди парни там ждут. Работ а у них стоит. Идем?
Мой друг согласился без вопросов.
– Хорошо.
В момент когда мы были рядом с моим «Renault Magnum», за которым стоял прицеп с девяносто четырьмя кубами компании Schmitz, c рабочими осями BPW, ступицы на одной были сняты, Олег поинтересовался:
– Ты какую смазку применяешь?
Достал из своей сумки пачку очень пластичной высокотемпературной смазки, которая называется BLUE МС 1510, протянул ему:
– Вот такую. Отличная и проверенная смазка. Применяю лишь её.
С улыбкой Олег взял упаковку и она была точно такой же, которая была у моего товарища в момент, когда увидел меня.
– Мы тоже знакомы с этой смазкой. Ты правильно все делаешь. Сейчас попьем кофе и я тебе расскажу историю об этой смазке. Она меня здорово выручила. Зачем ты её сейчас меняешь? Вообще ее можно использовать по 2 раза от ТО-2 до ТО-2.
- Я ее и использую по 2 раза, но вот только не в ступицах. Ты далеко не первый об этом говоришь. Сам все заметил по смазке. Она не меняет свои свойства на пробеге в восемьдесят или даже в сто тысяч километров. Хотя я рисковать не так уж сильно хочу. В ступицы я закладываю новенькую смазку, а вот старую применяю для смазки различных регулировочных тормозных кулаков , втулок крепления кабины. Также смазываем плиту цепного устройства, поэтому снова она у нас идёт в нужное дело, ничего мы не выбрасываем. А что у тебя там случилось произошло? Ты, кстати, обещал историю как BLUE МС 1510 тебя спасла.
После того как мы прошли в кабинет, я сварил кофе и после этого закурил сигаретку и уже был готов слушать. Олег сделал глоток и начал и рассказывать:
– Дело обстояло так. Направлялся я из Италии в Казахстан, в Астану и вез туда дорогую итальянскую мебель. И тут неожиданно не проезжая Кустаная, у моего Мана начала греться тупица с левой стороны переднего колеса. Сразу же остановился на первой стоянке. Ты в курсе что из себя представляет передняя ступица на грузовике?
- Конечно, знаю! Это жизнь автопоезда ,водителя и, конечно, остальных участников дорожного движения. Если начинает клинить ступица на переднем колесе, то ты не сможешь удержать руль своих в руках. Вот если клинит левая ступица – вылетишь наполосу встречного движения. А клинит ступица с правой стороны – тебя ждет кювет. Знаю, знаю, Олег.
- Совершенно верно. Именно поэтому я не рискую. Остановился сразу же на первой автостоянке, которая находится посреди чистого поля. Приподнял с помощью домкрата переднюю ось. Проверил. Если болтается ступица, то уже и люфт слишком большой. Тут ясно все. Или, к примеру, гайка регулировочная, которая прижимает подшипник отошла, или же подшипник рассыпался какой-то. Внутренний или же наружный. В итоге, я полностью разобрал ступицу. И действительно, наружный подшипник просто рассыпался. Заметил все это я вовремя. Может, Бог мне помог.
Делать что теперь? Кто-нибудь в поле мне сможет подшипник привезти? Ожидать кого-то? Ты прекрасно знаешь, какие водители сейчас у нас на дорогах, не то что подшипник, даже обыкновенные гаечные ключи не возят с собой. К счастью у меня был в ящике такой же запасной подшипник. Точнее он был скорее аварийный. Я всегда возил его с собой, так как жалко было его выкинуть. С пятнами уже у него ролики были. Да и разболтался сепаратор. В другом случае я никогда бы не поставил такой подшипник. Сроки поджимали да и помощи тут ждать не откуда было.
В руке покрутил я аварийный подшипник, а его ролики болтаются свободно и дребезжит он — даже не хочется его ставить. Хотя я тут же вспомнил, что осталась у меня смазка МС 1510. Кстати производители этой смазки обещают достаточно хорошее уплотнение подшипников помимо всего прочего.
Тщательно промыв свой запасной подшипник, я тщательно начал заполнять сепаратор этой смазкой. После чего покрутил его. Снова добавил немного смазки, собрал и поехал перекрестившись. Потихоньку еду, а страшно как-то. Остановился, потрогал ступицу рукой. Вроде бы ее греется. Все нормально. Вот так и доехал до Астаны. Всю итальянскую мебель я успешно выгрузил. Сноа поднял переднюю ось на домкрате. Проверяю ступицу - нормально. После этого направился Алма-Ату и забрал свой груз на Киев. Бывает, еду по дороге и даже забываю, что слабенький у меня установлен подшипник, придавлю на обгоне на газ 80-90. Вспоминаю, и сбрасываю сразу обратно свою скорость и начинаю ехать снова 60-70 в час.
И только после того как вернулся в Одессу, я заменил подшипник. А тот подшипник, который поставил в Казахстане, был абсолютно точно в таком же рабочем состоянии, как и прежде, но блестящий и белый. И выкинуть его мне жалко как-то стало. Эта смазка меня хорошо выручила. Запас прочности у этого подшипника был достаточным, но нельзя переоценивать роль смазки МС 1510. Доехал я бы тогда домой, если бы использовал какую-то другую смазку.
- Очень интересно Олег. Но для меня ты ничего нового не рассказал. Сам уже не раз убеждаюсь в прекрасном качестве смазки BLUE МС 1510. Сам ей пользуюсь рекомендую всем своим знакомым.
Вот какой интересный разговор произошёл у меня при встрече с моим хорошим товарищем, который опытный водитель профессионал первого класса, старый дальнобойщик.
Николай Нагих - дальнобойщик со стажем, автор блога
Смазка BLUE MC-1510 - отзыв опытного дальнобойщика
Полностью отказался от солидола и литола - перешёл на известную смазку "Blue МС-1510". Практически все узлы и агрегаты смазываю ей уVOLVO F-10: рулевые тяги, шкворня, рессорные пальцы, подшипники крестовин карданного вала, подшипники натяжных роликов приводных ремней, торсион кабины и так далее.
Раньше я использовал для этого разнообразные смазки, то теперь меня полностью устраивает смазка "Blue МС-1510". Очень удобно и самоеглавное, что она просто идеально подходит моему автомобилю. Абсолютно все рабочие соприкасающиеся поверхности подшипников и деталей, которые покрыты смазкой "Blue МС-1510", остаются в идеальном состоянии. Заметил, что после этого мне реже необходимо смазывать подшипники крестовин карданного вала, а особенно в очень жаркую погоду любая смазка из них просто выбрасывалась наружу, под действием центробежной силы. Такого теперь не случается. Помимо всего прочего, смазка не так интенсивно вымывается после длительного времени движения по проезжей части, которая покрыта талым снего или водой.
Николай Нагих, автор блога Комбат. Made in USSR
Смазка Blue МС-1510 лучше держится на любых поверхностях из металла. Неплохо ей смазывать различные подшипники натяжных роликов приводных ремней, расположенные в близости рабочего двигателя, которые всегда подвержены воздействию высокой температуры.
Хочется отметить, что Blue МС-1510 при своих уникальных качествах отлично заполняет все смазываемые втулки при использовании даже обычного ручного механического шприца. Крайне был удивлен, что даже не понадобилось поднимать переднюю балку моего тягача, для того чтобы значителньо снять все напряжение и промазать нижнюю, верхнюю втулку шкворневых пальцев в цапфе ступицы переднего колеса.
Применяя литол — 24 или же солидол,158 смазку мне приходилось держать у себя аж 3 специальных смазочных шприца. Без сомнений можно и один перезаряжать, но все это достаточно хлопотно и приводит к серьезным потерям. Очень часто в жаркую погоду ( + 40 и выше), мне и моим коллегам приходилось смешивать разные виды смазок, чтобы получилась наиболее тугоплавкая смазка. При таких условиях эксплуатации даже солидол течёт как обычный кисель.
Для того чтобы смазать две крестовины карданного вала качественной смазкой мне приходилось ехать на сервис технического обслуживания и простаивать там огромные очереди, а после всего прочего платить за смазку всего лишь двух крестовин, как за смазку всего грузовика. Парни из сервиса успокаивали меня- это дорогая французская смазка.
Но теперь у нас есть своя РУССКАЯ смазка из Петербурга Blue МС-1510, с помощью которой можно без проблем смазывать у автопоездов любые узлы трансмиссии, не только отечественного производства, но и импортного!!!
PS: К солидолу и литолу относится я стал с неким подозрением сразу после того, как при заправке шприца мне почему-то попадались какие-то сгустки смазки в виде шариков 3-5 миллиметра в диаметре. Как-то хотел прямо из бочки с литолом руками набрать себе смазку и сразу вскрикнул от сильной боли - в смазке находились какие-то очень острые прозрачные кристаллические частицы, напоминающие мелкое стекло, скорее всего, при протекании химической реакции какой-то компонент подвергся кристаллизации.

www.smazka.ru - Инновации в смазках!


Вы можете приобрести товар Высокотемпературная смазка BLUE, картридж 400 гр в интернет-магазине ООО «СтройПромКапитал» через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".

Организация ООО «СтройПромКапитал» является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. ООО «СтройПромКапитал» имеет ID 933. Высокотемпературная смазка BLUE, картридж 400 гр имеет код на сайте - 3530997. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией ООО «СтройПромКапитал» – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.

Дата создания модели - 02/09/2013, дата последнего изменения - 06/04/2020. С начала размещения товар был просмотрен 465 раз.

Часы работы:
Высокотемпературная смазка BLUE, картридж 400 гр