Трактор Беларус-2022.3, Волгоград

Цена: 2 713 000 ₽
за 1 шт

Компания ООО “Волгоградагроснаб“ (Волгоград) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Трактор Беларус-2022.3 с доставкой по 61 региону России, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Трактор Беларус-2022.3

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА ТРАКТОРОВ БЕЛАРУС 2022 и его модификаций 2022В / 2022.3 / 2022В.3

Сельскохозяйственный колесный трактор общего назначения тягового класса 3 мощностью 210 л. с. со всеми ведущими колесами может применятся как в сельскохозяйственном производстве, так и в промышленности. Предназначен для выполнения энергоемких с/х работ общего назначения — основная пахота и предпосевная обработка почвы, посев зерновых и других культур в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, выполнение уборочных работ в составе высокопроизводительных уборочных комплексов на заготовке кормов, уборке корнеплодов, зерновых и технических культур, транспортных и погрузо-разгрузочных работ, и в качестве тягача для доставки грузов по дорогам с слабонесущими грунтами и в осенние и весенние периоды по распутице.
Трактор БЕЛАРУС 2022 создан путем глубокой модернизации трактора класса 3 БЕЛАРУС 1523 и наряду с частичной унификацией с предшествующей моделью имеет ряд существенных отличий:
на тракторе БЕЛАРУС 2022 (базовая модель) установлен двигатель Д-260.4 или Д-260.C, мощностью 154 кВт;
на тракторе БЕЛАРУС 2022.3 установлен дизель Д-260.4S2 мощностью 156 кВт, соответствующий по выбросу вредных веществ директиве 2000/25 ЕС (вторая ступень);
на тракторе БЕЛАРУС 2022В/2022В.3 установлен реверсивный пост управления;
дизель мощностью 210 л. с. с промежуточным охлаждением воздуха;
система охлаждения с деаэрационно-компенсационным контуром;
одноступенчатый (без моноциклона) воздухоочиститель, установленный перед радиатором;
глушитель под капотом, выхлопная труба по правой стойке кабины;
топливный насос с устройством для экстренной остановки дизеля;
топливные баки увеличенного объема;
КПП и задний мост модернизированы для реализации повышенной тяги;
блокировка дифференциала заднего моста осуществляется зубчатой муфтой с электрогидравлическим
управлением;
тормоза многодисковые, работающие в масле;
задний ВОМ рассчитан на передачу повышенной мощности;
задние колеса увеличенного размера;
бак гидрообъемного рулевого управления (ГОРУ), выполненный отдельным узлом, и АКБ установлены перед радиаторами.
На тракторе установлен высокоэкономичный, простой в эксплуатации и обслуживании шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом Минского моторного завода Д-260.4/Д-260.4C. Возможна установка двигателя Д-260.4С2, обеспечивающего выполнение второй ступени Европейских требований по экологии.
Комфортабельная травмобезопасная кабина с панорамными тонированными стеклами обеспечивает хорошую обзорность и низкий уровень шума. Все органы управления трактором расположены в удобных зонах.
Изменение скорости от замедленных (1.86 км/ч) до максимальных транспортных (39,7 км/ч) переднего хода обеспечивается 24-мя ступенями в коробке передач. Соответственно, заднего хода от 2,6 до 18,4 км/ч — 12-ю ступенями. Это позволяет подобрать любую агротехническую скорость движения агрегатов в зависимости от вида выполняемых работ. Скорости переключаются легко при помощи синхронизаторов, диапазоны при помощи зубчатых муфт. Управление осуществляется двумя рычагами коробки передач. При снижении сцепления задних колес с почвой или повышением тягового усилия, автоматически подключается передний ведущий мост, что позволяет в качестве сцепной использовать полную массу трактора, а, значит, и обеспечить высокие тяговые мощности. Гидрообъемное рулевое управление обеспечивает легкость и простоту управления трактором при выполнении любых работ. Электрогидравлическая система BOSCH обеспечивает силовое, позиционное и смешанное способы автоматического регулирования при работах общего назначения.
Для повышения тягово-сцепных качеств предусмотрена блокировка дифференциала задних колес с автоматическим отключением при повороте передних колес на угол более 13° и принудительная блокировка (нефиксированное положение).
На тракторе предусмотрены необходимые тяговосцепные устройства, предназначенные для агрегатирования со всем комплексом с/х машин и орудий.
Конструктивные решения обеспечивают высокий коэффициент полезного действия, и, следовательно, высокую экономичность при его эксплуатации.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
На тракторе устанавливается экономичный, простой в эксплуатации и обслуживании шеститицилиндровый дизельный двигатель Минского моторного завода с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Параметры двигателя Беларус 2022
Модель Д-260.4
Мощность, кВт (л. с. ) 154,4 (210)
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 807,5 (80,75)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Удельный расход топлива, г/кВт ч 227
Емкость топливного бака, л 270
Трансмиссия
синхронизированная коробка передач 24/12, задний мост с цилиндрическими шестернями и планетарными конечными передачами автоматическая блокировка дифференциала заднего моста, режимы автоматического и принудительного включения переднего ведущего моста.
Скорость (вперед / назад), км/ч: 1,86-39,7 / 2,6-18,4

Гидронавесная система

Трактор оборудуется электрогидравлической автоматической системой регулирования положения рабочих органов с/х машин с использованием узлов фирмы «Bosсh» (ФРГ), обеспечивающей силовое, позиционное и смешанное регулирование. Силовые датчики установлены на оси продольных тяг, позиционный датчик — на кронштейне поворотного вала.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидросистемой. Управление золотниками распределителя тросовое, от рычагов, установленных на пульте управления.
Заднее навесное устройство — трехточечный шарнирный четырехзвенник, который позволяет агрегатировать с/х машины тягового класса 3.
Для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами предусмотрена установка тягового крюка или ТСУ лифтового типа.

Грузоподъемность навесной системы на оси подвеса (передняя/задняя), кгс 6500
Максимальное давление, мПа 20
Производительность насоса, л/мин 60
Емкость гидросистемы, л 35
Размеры и масса
База трактора, мм 2920
Общая длина, мм 5230
Ширина, мм 2450
Высота, мм 3120
Колея, мм
по передним колесам (8 значений в диапозоне) 1640-2190
по задним колесам 1800-2500
Дорожный просвет, мм 550
Масса, кг
эксплуатационная 7220
Размеры шин (основная комплектация)
передних колес 420/70R24
задних колес 580/70R42
Рулевое управление
Гидрообъемное, с двухштоковым цилиндром или с двумя цилиндрами в рулевой трапеции.

Передний ведущий мост
Повышенной несущей способности балочного типа с дифференциалом повышенного трения и планетарно-цилиндрическими конечными передачами.

Тормоза
Дисковые, работающие в масле. Управление тормозами гидростатическое.

Электрооборудование

Электрооборудование постоянного тока 12 В и 24 В для запуска двигателя. Генератор переменного тока 1680 Вт / 14 В на два уровня напряжения, стартер 4 кВт / 24 В. Устанавливаются две аккумуляторные батареи. Контрольно-измерительные приборы трактора выдают на табло электронную информацию. Система освещения, световая и звуковая сигнализация выполнены на базе отечественных и импортных приборов.

Кабина

Безопасная (ROPS); соответсвует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши; с электрическими стеклоочистителями и омывателями лобового и заднего стекол лобового стекла; с возможностью оборудования реверсивным постом управления; с модернизированным щитком приборов, с электронно-информационным прибором.

Комплектация
Задний вал отбора мощности с хвостовиком ВОМ3 (20 шлиц); комплект дополнительных хвостовиков: ВОМ2 (21 шлиц), ВОМ2с (8 шлиц), ВОМ2с1 (6 шлиц), ВОМ1 (6 шлиц), ВОМ1с (8 шлиц); заднее навесное устройство; тягово-сцепное устройство лифтового типа с вилкой ТСУ-3В; однопроводный пневмопривод тормозов прицепов; балласт (масса съемных грузов — 440 кг); комплект дополнительных задних колес с проставками для сдваивания.
По заказу: переднее навесное устройство; передний ВОМ; тягово-сцепные устройства: ТСУ-1 (поперечина), ТСУ-1М-01 (тяговый брус), ТСУ-2В (тяговая вилка), ТСУ-2В-01 (тяговая вилка), ТСУ-2Р (питон); двухпроводный пневмопривод; дополнительный передний балласт; передние и задние узкие колеса для работы в междурядьях 45 см. и проставки для их сдваивания; гидросистема с четырьмя парами выводов; шланги сцепки и разрывные муфты; правосторонняя подножка кабины; дополнительное сиденье; каталог деталей и сборочных единиц.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО “Волгоградагроснаб“ цена товара «Трактор Беларус-2022.3» (2 713 000 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО “Волгоградагроснаб“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Трактор Беларус-2022.3