Тренинг "Этика делового общения", Хабаровск
Описание товара
Этика делового общения. Методы снятия эмоционального напряжения. Техники перевода агрессии клиента в конструктивное русло. Выявление потребностей клиента.
Способы установления и поддержания контакта. Техники и приемы ведения беседы, способствующие пониманию собеседника. Методы избегания потерь информации в ходе беседы.Использование различных видов вопросов. Применение вопросных ловушек. Преодоление психологических барьеров в коммуникации. Типы людей по ведущему каналу восприятия. Определение и особенности взаимодействия. Методы снятия эмоционального напряжения. Техники перевода агрессии клиента в конструктивное русло. Выявление потребностей клиента. Понимание и использование невербальных сигналов в коммуникации: интонация, поза, жесты, мимика. Техники быстрого самовосстановления.
Продолжительность тренинга – 1 день (8 часов).
Похожие услуги от « ЧОУ ДПО Бизнес школа Практик»
Услуги, похожие на Тренинг “Этика делового общения“
Заявленная компанией ЧОУ ДПО Бизнес школа Практик цена услуги «Тренинг Этика делового общения» ( 18 000 ₽ ) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ЧОУ ДПО Бизнес школа Практик по указанным телефону или адресу электронной почты.