Аптека. Стандарты и качество обслуживания, Севастополь
Описание товара
Понятие «стандарты фармацевтической услуги». Сервис как конкурентное преимущество. Структура и содержание стандартов обслуживания клиентов. Что такое стандарты
Тренинг «Аптека. Стандарты и качество обслуживания»
Понятие «стандарты фармацевтической услуги». Сервис как конкурентное преимущество. Структура и содержание стандартов обслуживания клиентов. Что такое стандарты обслуживания и почему они необходимы. Принципы и цели разработки стандартов. Формы описания и отражения стандартов обслуживания клиентов.
Корпоративная культура клиники как среда создания и поддержания стандартов
Первое лицо клиники как инициатор и носитель стандартов обслуживания
Алгоритм создания, внедрения, отработки и воспроизводства стандартов обслуживания.
Разработка и написание стандартов для вашей аптеки. Основные разделы в работе сотрудников, требующие стандартизации. Условия доступности стандартов для персонала. Подготовка и написание стандартов обслуживания клиентов в аптеке.
Разработка уникальных стандартов, присущих именно вашей клиники
Принятие и развитие стандартов членами коллектива, идеи и ресурсы медперсонала для проведения организационных изменений. Мотивация персонала на повышение качества обслуживания. Возражения и сопротивление сотрудников против внедрения новых стандартов и методы убеждения. Корректировка неприемлемого поведения, профилактика и разрешение конфликтов.
Диагностика сервиса в текущем режиме. Система контроля качества как защита стандарта обслуживания. Контроль исполнения стандартов сотрудниками аптеки. Разработка системы контроля исполнения стандартов. 4 основные способа контроля. Метод «таинственного покупателя», условия эффективности. Оценка персонала на соответствие стандартам.
Партнеры медицинской клиники и стандарты взаимодействия в ходе со-трудничества.
В результате тренинга будут выработаны четкие алгоритмы стандартов работы в конкретной клинике, программы внедрения и организации контроля за соблюдением качества обслуживания
Телефон: (0692) 93-05-09, 050-496-00-94, 067-692-20-52,
E-mail: director@centeruspeh.com
Web: WWW.obuchenie.centeruspeh.com
Услуги, похожие на Аптека. Стандарты и качество обслуживания
Вы можете заказать товар Аптека. Стандарты и качество обслуживания в интернет-магазине ПП «Окрыляем успехом» (ребрендинг ЦКТ «Успех») через нашу систему. Стоимость составляет 1800 грн., а минимальный заказ - 1 чел. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".
Организация ПП «Окрыляем успехом» (ребрендинг ЦКТ «Успех») является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. ПП «Окрыляем успехом» (ребрендинг ЦКТ «Успех») имеет ID 378156. Аптека. Стандарты и качество обслуживания имеет код на сайте - 6338102. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией ПП «Окрыляем успехом» (ребрендинг ЦКТ «Успех») – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.
Товар был добавлен на сайт 06/09/2013, дата последнего изменения - 16/11/2013. С начала размещения товар был просмотрен 161 раз.