«Оптовые продажи: как привлечь новых и удержать постоянных клиентов», Краснодар
Описание товара
Цель тренинга: дать слушателям представление о методах и закрепить навыки процесса продаж, включая методы дистанционной работы с клиентами
Тренинг формирует понимание специфики оптовых продаж, обучает эффективным техникам телефонных и личных переговоров, способам расширения клиентской базы и увеличения количества полезных звонков. У менеджеров после обучения появляется новые идеи и инструментарий для повышения личной результативности и количества успешных продаж.
Программа тренинга
1. Планирование продаж. Особенности работы с оптовыми клиентами
2. Переговоры по телефону
3. Личные переговоры
4. Как убедить клиента работать именно с вашей компанией
5. Долговременное сотрудничество с клиентом
Похожие услуги от «Образовательный центр Плеяды»
Услуги, похожие на «Оптовые продажи: как привлечь новых и удержать постоянных клиентов»
Заявленная компанией Образовательный центр «Плеяды» цена услуги ««Оптовые продажи: как привлечь новых и удержать постоянных клиентов»» (7 500 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Образовательный центр «Плеяды» по указанным телефону или адресу электронной почты.