Тренинги для call-центра, Москва

Цена: 66 700 ₽
за 1 шт

Описание товара

Программа - "Тренинги для call-центров" - программа обучения операторов call-центра эффективному и грамотному общению с клиентами.

Программа - «Тренинги для call-центров» - программа обучения операторов call-центра эффективному и грамотному общению с клиентами. Каждый обратившийся к Вам клиент - будет чувствовать себя единственным и необходимым, что оставляет за собой ощущение надежности компании и притягивает к себе чувством комфорта.

Тренинги для call-центров.

Программа обучения персонала для работы в контактном центре > > >
Если необходимо только провести тренинг для операторов call-центра - стоимость - от 66 700 руб(5 850 руб за подготовленного специалиста call-центра).

Если у Вас уже есть call-центр, но Вам необходимо обучить подобранный персонал. Сюда входит: тренинги, курсы, обучение, подготовка учебных материалов по Вашим услугам и товарам. После обучения - аттестация, мониторинг качества и отбор операторов, пригодных к качественному телефонному и информационному обслуживанию, и прощание с неподходящими.
Стоимость - от 90 100 руб (8 200 руб за фактически устроенного работу и прошедшего аттестацию, специалиста).

Индивидуальность - чем еще отличается услуга обучения специалистов call-центра именно у нас, помимо всего перечисленного?

При обучении специалистов call-центра - мы настроим даже голос. Голос будет притягательным и приятным. Вашим клиентам будет приятно слышать голос специалистов Вашего call-центра. Ведь с тональностью голоса - передается даже большая часть информации, чем словами.

Мы можем более глубоко разобраться с Ваших услугах и создать для Вас маркетинговое мероприятие: найдем у Вас / для Вас то, что можно продавать - дополнительно. Обучим технике продаж Ваш call-центр и сделаем мотивационную программу для персонала. Для Вас будет приятной неожиданностью, что после формирования эффективного call-центра, у Вас существенно пополнится бюджет за счет продажи дополнительных услуг.

Индивидуальность - услуга обучения специалистов call-центра именно у нас. При обучении специалистов call-центра - мы настроим даже голос. Голос будет притягательным и приятным. Вашим клиентам будет приятно слышать голос специалистов Вашего call-центра. Ведь с тональностью голоса - передается даже большая часть информации, чем словами. Мы можем более глубоко разобраться в Ваших услугах и создать для Вас маркетинговое мероприятие: найдем у Вас / для Вас то, что можно продавать - дополнительно. Обучим технике продаж Ваш call-центр и сделаем мотивационную программу для персонала. Для Вас будет приятной неожиданностью, что после формирования эффективного call-центра, у Вас существенно пополнится бюджет за счет продажи дополнительных услуг.

Усиленный call-центр - программа подготовки специалистов call-центра с усиленной кадровой надежностью. Нередки случаи в компаниях, когда при увольнении высших звеньев персонала, технического персонала и поддержки более компетентных сотрудников - начинаются проблемы с обслуживанием клиентов и сервиса Вашей организации в целом. Это неизбежно, ведь уволенные сотрудники - часть опыта Вашей компании. И, при найме нового руководства, новых специалистов - данная проблема продолжается, так как опыт и знания - приходят со временем. А многократное повторение проблем - очень сильно ударяет по прибыли фирмы.

Для того, чтобы избежать данных ситуаций - у нас существует программа «Усиленный call-центр». Это программа по обучению операторов call-центра таким образом, что они будут защитой Вашей организации при любых непредвиденных ситуациях с уходом, болезнью и иными случаями с Вашими вышестоящими кадрами. Построение такового call-центра - гарантия качественного сервиса и удержание прибыли Вашей организации.

Стоимость работы по формированию «Усиленного call-центра» - от 101 800 руб (14 050 руб за подготовленного кадра).

Точную стоимость программы именно Вашей организации уточняйте у Вашего менеджера по телефонам в Москве и Оренбурге: (495) 646 10 35, (3532) 225 265.

Больше информации о тренингах -
и HR услугах -


Вы можете оформить заказ на «Тренинги для call-центра» в организации «Креативный стиль» через наш каталог БизОрг. Цена составляет 66700 руб. (минимальный заказ 1 шт). Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".

Почему «Креативный стиль»

  • специальное предложение по цене для пользователей торговой площадки БизОрг;

  • своевременное выполнение взятых обязательств;

  • разнообразные методы оплаты.

Оставьте заявку прямо сейчас!

FAQ

  • Как оставить заявку?

    Чтобы оставить заявку на «Тренинги для call-центра» свяжитесь с фирмой «Креативный стиль» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на торговой площадке БизОрг.
  • Где узнать более подробную информацию об организации «Креативный стиль»?

    Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на нужную вкладку с описанием.
  • Предложение указано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.

    Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «Креативный стиль» – сообщите идентификаторы организации (62663) и товара/услуги (7498582) в нашу службу поддержки пользователей.

Служебная информация

  • «Тренинги для call-центра» можно найти в следующей категории: «Тренинг продаж».

  • Предложение было создано 16.09.2013, дата последнего обновления - 14.04.2020.

  • За это время предложение было просмотрено 125 раз.

Тренинги для call-центра