Купить Дизельное топливо зимнее Евро-5 Псковская область, Москва
Описание товара
Топливо дизельное летнее СТБ 1658-2012 экологического класса К5 соответствует требованиям европейского стандарта EN 590:2009+А1:2010. Дизельное топливо Евро-5.
Условия поставки определяются в соответствие последней редакции Инкотермс
ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО Зимнее Евро-5
Топливо дизельное зимнее по СТБ 1658-2012
Предназначено для применения в дизельных двигателях.
В зависимости от содержания серы подразделяется на два экологических класса: К4 и К5.
Качество топлива дизельного экологического класса К5 соответствует требованиям европейского стандарта EN 590:2009+А1:2010.
Топливо дизельное соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013/2011.
Для эксплуатации в условиях умеренного климата предлагаются следующие марки топлива дизельного:
ДТ-З-К4(К5), Сорт F – предельная температура фильтруемости не выше -20°C.
Для эксплуатации в условиях холодного климата предназначено топливо дизельное ДТ-З-К5, класс 2.
Показатель
Норма по
ТР ТС 013/2011 в отношении экологического класса К5
Метод испытаний
Значение по СТБ 1658-2012
1 Цетановое число, не менее
47
СТБ ИСО 5165
48.0
2 Цетановый индекс, не менее
—
СТБ ИСО 4264
46.0
3 Плотность при 15 0С, кг/м3
—
СТБ ИСО 3675
800.0-840.0
4 Массовая доля полициклических ароматических углеводородов, %, не более
8
СТБ ЕN 12916-1
8.0
5 Содержание серы, мг/кг, не более
10
СТБ ИСО 20846
10.0
6 Температура вспышки в закрытом тигле, оС
Не ниже 30
СТБ ИСО 2719
Выше 55
7 Коксуемость10%-ного остатка, %, не более
—
СТБ ИСО 10370
0.30
8 Массовая доля золы, %, не более
—
СТБ ИСО 6245
0.01
9 Содержание воды, мг/кг, не более
—
СТБ ИСО 12937
200
10 Содержание механических примесей, мг/кг, не более
—
СТБ ЕN 12662
24
11 Коррозия медной пластинки (3 ч при
50 0С), класс
—
СТБ ИСО 2160
Класс 1
12 Стойкость к окислению, г/м3, не более
—
СТБ ИСО 12205
25
13 Смазывающая способность:
- скорректированный диаметр пятна износа(WSD 1,4) при 60 0С, мкм, не более
460
СТБ ISO 12156-1
460
14 Вязкость при 40 0С, мм2/с
—
СТБ ИСО 3104
1.50-4.00
15 Фракционный состав:
при 180 0С перегоняется, % (об.), не более
при 340 0С перегоняется, % (об.), не менее
95 % (об.) перегоняется при температуре, 0С, не выше
—
—
360
СТБ ИСО 3405
10
95
—
16 Предельная температура фильтруемости (CFPP), 0С, не выше
Минус 20
СТБ ЕН 116
Минус 32
17 Температура помутнения, оС, не более
—
СТБ ЕН 23015
Минус 22
Наименование нефтепродукта, объем, сроки отгрузки
Нефтепродукты производства ОАО «Нафтан», +/– 2 % в опционе продавца с отгрузкой по 10.05.2013 и поставкой на условиях DAP граница Республики Беларусь (при реализации товара в РФ и Казахстан поставка на условиях FCA ст. Новополоцк):
Дизельное топливо ДТ–Л-К5, сорт С (за исключением поставки на территорию Латвии)
Качество нефтепродукта (ГОСТ, ТУ)
Дизельное топливо ДТ-Л-К5, сорт С (СТБ1658-2012)
Собственник (владелец) нефтепродукта
ЗАО «Белорусская нефтяная компания»
Срок заключения контракта с покупателем
2 (два) рабочих дня после проведения торгов
Условия оплаты
100% предварительная оплата в течение 2 (двух) банковских дней с даты выставления инвойса
Валюта цены и платежа по контракту – евро
Цена и валюта платежа за товар – евро.
Базисные котировки – котировки PLATTS EUROPEAN MARKETSCAN:
для топлива дизельного – котировки «ULSD 10 ppm», публикуемые под заголовком на «Cargoes CIF NWE/Basis ARA» и по позиции «Diesel 10 ppm» публикуемые под заголовком «Barges FOB Rotterdam».
Предварительная цена Товара рассчитывается по следующей формуле:
Ц(П)= ((Р(П) + П + Дельта – П(П))*1,10 + K (П))/K(П) EUR/USD, где
Рп – среднее арифметическое средних котировок по котировочным дням в период с 01.03.2013 по 24.03.2013 включительно (если реализация состоится ранее 24.03.2013г. – с 01.03.2013г. по дату торгов включительно), публикуемых «Platt´s European MarketScan» по соответствующей базисной позиции.
Дельта – значение, установленное в результате торгов в СЭТ.
П – уровень поправки, установленный продавцом в ходе торгов на ЕТП;
П(П) – величина корректировки, рассчитываемая продавцом, равная вывозной таможенной пошлине при поставке данного товара на территорию РФ и Казахстана. При поставке товара не на территорию РФ и Казахстана П(П)=0. Данная величина будет равна вывозной таможенной пошлине, установленной на дату заключения дополнительного соглашения к контракту.
Кп – ставка железнодорожного тарифа на перевозку 1 метрической тонны Товара от станции Новополоцк (Бел.ж.д.) до станции до конкретного пограничного перехода, действующая на дату торгов, при поставке товара на условиях DAP граница Республики Беларусь. При поставке на условиях FCA ст. Новополоцк Кп = 0.
Keur/usd – официальный курс евро к доллару США: EUROS/USDOLLARS FOREIGN EXCHANGE REFERENCE RATE, зафиксированный Европейским Центральным Банком EUROPEAN CENTRAL BANK (ECB) в 14:15 центрального европейского времени (CET) на дату, следующую за датой торгов и опубликованный на сайте www.ecb.int. Если на указанную дату не будет публикаций курсов ECB, тогда используется первая последующая публикация.
- Формула окончательной цены определяется по выбору Покупателя.
Вариант 1:
Ц(О)=(Р(П)+П+Дельта+Ко – П(О))/ K(П) EUR/USD + (Р(О) – Р(П))/ K(О) EUR/USD, где
Рп – среднее арифметическое средних котировок по котировочным дням в период с 01.03.2013 по 24.03.2013 включительно (если реализация состоится ранее 24.03.2013г. – с 01.03.2013г. по дату торгов включительно), публикуемых «Platt´s European MarketScan» по соответствующей базисной позиции. При расчете цены среднее значение каждого котировочного дня и среднее из средних значений всех котировочных дней округляется до 1/100 доллара США.
П – уровень поправки, установленный продавцом в ходе торгов на ЕТП;
Дельта – значение, установленное в результате торгов в СЭТ.
Ко – ставка железнодорожного тарифа на перевозку 1 метрической тонны Товара от станции Новополоцк (Бел.ж.д.) до станции до конкретного пограничного перехода, действующая на дату отгрузки, при поставке товара на условиях DAP граница Республики Беларусь. При поставке Товара на условиях FCA ст. Новополоцк Ко = 0.
П(О) – величина корректировки, рассчитываемая продавцом, равная вывозной таможенной пошлине при поставке данного товара на территорию РФ и Казахстана. При поставке товара не на территорию РФ и Казахстана П(О)=0. Данная величина будет равна вывозной таможенной пошлине, установленной на дату отгрузки нефтепродукта с НПЗ.
K(п)eur/usd – официальный курс евро к доллару США: EUROS/USDOLLARS FOREIGN EXCHANGE REFERENCE RATE, зафиксированный Европейским Центральным Банком EUROPEAN CENTRAL BANK (ECB) в 14:15 центрального европейского времени (CET) на дату, следующую за датой торгов и опубликованный на сайте www.ecb.int. Если на указанную дату не будет публикаций курсов ECB, тогда используется первая последующая публикация.
Ро – среднее арифметическое средних котировок по всем котировочным дням за апрель 2013 года, публикуемых «Platt´s European MarketScan» по соответствующей базисной позиции. При расчете цены среднее значение каждого котировочного дня и среднее из средних значений всех котировочных дней округляется до 1/100 доллара США.
K(o)eur/usd – официальный курс евро к доллару США: EUROS/USDOLLARS FOREIGN EXCHANGE REFERENCE RATE, зафиксированный Европейским Центральным Банком EUROPEAN CENTRAL BANK (ECB) в 14:15 центрального европейского времени (CET) опубликованный на сайте www.ecb.int на 2-й банковский день месяца, следующего за последним котировочным днем формирования окончательной цены. Если в указанный день не будет публикаций курсов ECB, тогда используется первая последующая публикация.
Вариант 2:
Ц(О)=(Р(О) +П + Дельта – П(О) +Ко) / K(О) EUR/USD , где
Ро – среднее арифметическое средних котировок по всем котировочным дням за апрель 2013 года, публикуемых «Platt´s European MarketScan» по соответствующей базисной позиции. При расчете цены среднее значение каждого котировочного дня и среднее из средних значений всех котировочных дней округляется до 1/100 доллара США.
Дельта – значение, установленное в результате торгов в СЭТ.
П – уровень поправки, установленный продавцом в ходе торгов на ЕТП;
П(О) – величина корректировки, рассчитываемая продавцом, равная вывозной таможенной пошлине при поставке данного товара на территорию РФ и Казахстана. При поставке товара не на территорию РФ и Казахстана П(О)=0. Данная величина будет равна вывозной таможенной пошлине, установленной на дату отгрузки нефтепродукта с НПЗ.
Ко – ставка железнодорожного тарифа на перевозку 1 метрической тонны Товара от станции Новополоцк (Бел.ж.д.) до станции до конкретного пограничного перехода, действующая на дату отгрузки, при поставке товара на условиях DAP граница Республики Беларусь. При поставке Товара на условиях FCA ст. Новополоцк Ко = 0.
K(o)eur/usd – среднее значение курсов ЕURO/US DOLLAR FOREIGN EXCHANGE REFERENCE RATE, зафиксированных ЕЦБ по референсному курсу обмена иностранных валют на 14:15 центрально-европейского времени, публикуемых на сайте www.ecb.int, по
Товары, похожие на Купить Дизельное топливо зимнее Евро-5 Псковская область
Вы можете заказать товар Купить Дизельное топливо зимнее Евро-5 Псковская область в интернет-магазине ТД "БелПром" - торговый дом в России через нашу систему. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".
Организация ТД "БелПром" - торговый дом в России является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. ТД "БелПром" - торговый дом в России имеет ID 39307. Купить Дизельное топливо зимнее Евро-5 Псковская область имеет код на сайте - 7732041. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией ТД "БелПром" - торговый дом в России – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.
Товар был добавлен на сайт 23/09/2013, дата последнего изменения - 16/11/2013. С начала размещения товар был просмотрен 117 раз.