Актёр, певец Султан Исламов, Москва

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Актёр, певец Султан Исламов

Из биографии. Москва. Работы в кино С 2000 года Султан живет в Москве. Он ведет концерты, известные в российской столице под названием «Вайнахская эстрада» и «Вайнахское созвездие». В Москве Султан поступил во ВГИК на «высшие режиссёрские курсы». В фильме режиссера с мировым именем Андрея Кончаловского «Дом дураков» исполнил одну из главных ролей.
В 2006 г. в фильме «Мертвое поле» (Александра Аравина) Султан сыграл главную роль – председателя совхоза.
В ленте режиссёра Николая Глинского «Нежные встречи» он сыграл бизнесмена. Кроме того, С. Исламов играл и в работах зарубежных кинематографистов. Так, им была сыграна роль политзаключенного офицера в финской картине «Мятежные души».
О своих первых шагах в режиссуре Султан рассказал, что он уже сделал два учебных фильма: 20-минутная лента «И так каждый день» о гастарбайтерах. Эта работа заняла первое место среди студенческих фильмов, результатом чего стало участие автора фильма на фестивале студенческих работ, который проходит ежегодно в ноябре в немецком городе Мюнхене. Другой документальный фильм – зарисовка «Горячие лепёшки».

Фильмография:
2008 Нежные встречи
2006 Шпионские Игры … эпизод
2006 Мертвое поле … председатель совхоза
2002 Дом дураков


Роль Султана Исламова в фильме «Дом дураков» – Ахмед


ссылка на сайт Кончаловского. О фильме «Дом дураков»

«Дом дураков» Андрея Михалкова-Кончаловского по праву не только в хронологическом порядке, но и логически на данном этапе завершает цикл фильмов о кавказской войне в отечественном кинематографе 90-х, и вместе с тем открывает путь к новому видению этой проблемы. Он служит неким итогом, который на основе анализа разных, часто противоречивых фильмов приводит к некому общему знаменателю – примирению и согласию. Если разобраться, в его основе, по сути, лежат общечеловеческие (не скажу – христианские, чтобы быть в данном случае политкорректной) заповеди.

В «Доме дураков» впервые нет врагов как таковых, они изображены словно «наши». Особенно наглядно это показано в сцене разговора двух командиров – русского и чеченского, которые раньше служили вместе в Афганистане, и один остался другому даже обязан жизнью. А сегодня они оказались по разные стороны баррикад – еще одна ирония судьбы, уже ранее проскальзывавшая в фильме Рогожкина. Боевики показаны живыми людьми, но волею обстоятельств оказавшимися на войне. Их человечность автор подчеркнул первыми словами чеченцев, когда они ворвались в Дом: «Не бойтесь, мы вас не обидим!». Андрей Кончаловский показал красоту их фольклора в многоголосном пении чеченцев, которая напоминает об их древних традициях и богатой внутренней культуре. Подобная мысль проскользнула и в «Войне» Балабанова, когда чеченский командир говорит Ивану, что они помнят своих предков до седьмого колена, а русские свои традиции не чтят. Возможно, и в этом тоже состоит трагедия русского народа, забывающего свою историю, по мнению авторов.

Боевик Ахмед как-то признался Жанне, что никогда не думал, что окажется на войне, но после гибели отца и брата «автомат как-то сам попросился в руки». Примечательно, что среди чеченцев присутствует и девушка-литовка европейской внешности, первоклассный снайпер, которая «лучше иного джигита», как сказал один из боевиков. Её сыграла Сесилия Томпсон, с достоверным акцентом, с грубыми неженственными манерами, но вместе с тем, как и полагается у мусульман, она не сидит за одним столом с мужчинами; для них она остается женщиной.

Все герои оказались в Доме дураков – и наши, и боевики, и душевнобольные, все охвачены не то паникой, не то истерией, от которой пытаются забыться в вине или при помощи наркотиков. Лишь только появление Жанны (главной героини) с аккордеоном, несущей с собой любовь и музыку, окрашивает мир в яркие краски, всех охватывает чувство дружбы, любви и мира, по которому они давно соскучились. Героиня Юлии Высоцкойпредставляет себе людей в поезде, залитом светом, несущимся в прекрасное будущее. Даже объект ее обожания – Брайан Адамс смотрится там как инопланетянин, какое-то недосягаемое существо.

Поезд символически раскрашен в цвета российского флага – бело-сине-красный. Как-то сразу вспоминается подобная метафора из фильма Эльдара Рязанова «Небеса обетованные», в котором поезд, несущийся в неизвестное будущее, был безнадежно обречен, а герои пели «Наш паровоз вперед летит», словно в агонии. В «Доме дураков» же, этот образ уже позитивен, песня Брайана Адамса звучит как райская музыка. Поезд можно расценивать как изображение страны, о которой мечтает Жанна, в которой она с любимым, все смеются, радуются, все ЗДОРОВЫЕ. Это слово можно написать большими буквами, потому, что в фильме создается впечатление, что мир болен, а у всех воюющих одурманенное сознание, как у тех, что живут в Доме дураков. Недаром на Доме написано большими буквами: БОЛЬНЫЕ ЛЮДИ. Режиссер, он же автор сценария, видимо, видит такой страну, да и весь мир. Мир сошел с ума, мир болен. Для достоверности в некоторых пациентах Дома угадываются прототипы, как, например Виктория, в исполнении Марины Полицеймако, которая ведет себя подобно Валерии Новодворской, призывая всех к бунту и свободе. Они похожи и по созвучному имени Виктория-Валерия, и даже внешне: полноватая, в очках с сильными диоптриями. Правда, когда все-таки Дом оказался без медперсонала, и больные во главе с Викторией выбежали на улицу с криком «Путь свободен, ура!», они вдруг испугались, вернулись назад.

В этом фильме особую роль играет и работа оператора-постановщика Сергея Козлова. Фильм снят на кинопленку и цифровую камеру, такое решение связано не только со спецэффектами вроде падающего вертолёта за Жанной. Цифровая камера придает изображению зернистость, болезненность, нервность. Все выполнено в сиренево-синеватых тонах, придающих холодность, отчужденность происходящему. Только ночь в глубоких синих красках снята плавно, словно скрывая какую-то сказочную тайну. Такую тайну больные ждут каждый вечер, они надеются увидеть поезд, словно чудо, которому суждено не скоро приехать.

Несомненно, тема о кавказской войне продолжится в фильмах, правда, возможно, после некоторого перерыва, так как она начинает себя исчерпывать, приходя к логическому завершению. Следующие фильмы будут уже сняты под новым углом, с другой точки зрения, как это было с фильмами о революции, Великой Отечественной, и другими. Но для этого должно пройти какое-то время, произойти переосмысление истории. Андрей Михалков-Кончаловский предложил свое видение истории, и как русского, и как стороннего наблюдателя одновременно.
Ирина Штефанова


НАГРАДЫ фильма «Дом дураков»

• 2002г. – Гран-при жюри на МКФ в Венеции (Aндpeй Кoнчaлoвcкий).
• 2002г. – Премия организации «Кино за мир» на МКФ в Венеции (Aндpeй Кoнчaлoвcкий).
• 2002г. – Премия ЮНИСЕФ на МКФ в Венеции (Aндpeй Кoнчaлoвcкий).
• 2002г. – Приз молодой кинокритики «Будущее кино» на МКФ в Венеции (Aндpeй Кoнчaлoвcкий).
• 2002г. – Приз «Серебряная подкова» на XIII МКФ «Женщина в кино» за самую отчаянную роль за роль в х/ф «Дом дураков» (Юлия Высоцкая).
• 2002г. – Приз за лучшую женскую роль на КФ «Виват кино России» (Юлия Высоцкая).


Вы можете приобрести товар Актёр, певец Султан Исламов в компании Центр «Эплай» через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".

Компания Центр «Эплай» является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. Центр «Эплай» имеет ID 10432. Актёр, певец Султан Исламов имеет ID на сайте - 7570145. Если у вас возникли сложности при работе с компанией Центр «Эплай» – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.

Дата создания модели - 16/09/2013, дата последнего изменения - 14/04/2020. За все время товар был просмотрен 1006 раз.

Актёр, певец Султан Исламов