Услуги аудиторские, Москва
Описание товара
Аудит продаж проводится, как правило, в тех случаях, когда уровень продаж падает. И здесь нужно рассматривать это мероприятие не как средство для выявления причин сокращения продаж и наказания виновных, а как инструмент, который поможет проанализировать сложившуюся ситуацию и выработать тактику и стратегию, направленную на дальнейшую успешную работу и увеличение прибыли.
Конечно, аудит - это ревизия, контроль. Но целью проверки должно стать выяснение наиболее важного с точки зрения увеличения продаж слагаемого будущего успеха и пропорциональное распределение усилий по всем направлениям.
Основные направления - это продаваемый товар, покупательская аудитория и персонал. При продвижении определённого продукта необходимо учитывать все факторы, касающиеся непосредственно как самого товара - качество, функциональность, внешний вид и многое другое, так и клиентской базы - мотивация на покупку, правильные отношения с покупателями, сервис и так далее. Необходимо помнить, что все три направления тесно связаны между собой. Например, нет смысла продавать дорогую элитную мебель в маленьком городке и в качестве продавцов-консультантов нанять малообразованных, хоть и специально обученных, сотрудников.
Аудит не заканчивается выводами, сделанными на основании проверки. Необходимо на основе этих выводов выработать конкретный план, состоящий из определённого количества пунктов и поэтапно исполнять все принятые решения. При составлении плана нужно руководствоваться в первую очередь принципом «текущая ситуация - идеальная ситуация», то есть что имеем на данный момент и что необходимо исправить, добавить, убрать, чтобы максимально приблизить состояние дел к идеальному. Таким образом, аудит деятельности отдела продаж принесёт максимальный эффект и оправдает усилия на проведение мероприятия.
Конечно, аудит - это ревизия, контроль. Но целью проверки должно стать выяснение наиболее важного с точки зрения увеличения продаж слагаемого будущего успеха и пропорциональное распределение усилий по всем направлениям.
Основные направления - это продаваемый товар, покупательская аудитория и персонал. При продвижении определённого продукта необходимо учитывать все факторы, касающиеся непосредственно как самого товара - качество, функциональность, внешний вид и многое другое, так и клиентской базы - мотивация на покупку, правильные отношения с покупателями, сервис и так далее. Необходимо помнить, что все три направления тесно связаны между собой. Например, нет смысла продавать дорогую элитную мебель в маленьком городке и в качестве продавцов-консультантов нанять малообразованных, хоть и специально обученных, сотрудников.
Аудит не заканчивается выводами, сделанными на основании проверки. Необходимо на основе этих выводов выработать конкретный план, состоящий из определённого количества пунктов и поэтапно исполнять все принятые решения. При составлении плана нужно руководствоваться в первую очередь принципом «текущая ситуация - идеальная ситуация», то есть что имеем на данный момент и что необходимо исправить, добавить, убрать, чтобы максимально приблизить состояние дел к идеальному. Таким образом, аудит деятельности отдела продаж принесёт максимальный эффект и оправдает усилия на проведение мероприятия.
Услуги, похожие на Услуги аудиторские
Вы можете оформить заказ на «Услуги аудиторские» в компании «ДМК Групп, ООО» через нашу площадку BizOrg.Su. На сегодня предложение находится в статусе «В наличии».
Плюсы «ДМК Групп, ООО»:
- специальное предложение по сервису и стоимости для пользователей торговой площадки BizOrg;
- своевременное выполнение своих обязательств;
- удобные способы оплаты.
Позвоните в компанию уже сегодня – не стоит ждать!
FAQ:
- Как сделать заказ
Позвоните в организацию «ДМК Групп, ООО», посмотрев контакты, которые указаны вверху страницы справа, чтобы оформить заявку на «Услуги аудиторские». Не забудьте указать, что увидели компанию, находясь на сайте БизОрг. - Описание указано с неверной ценой, мобильный телефон не отвечает и прочее
Обратитесь в нашу службу поддержки, если у Вас возникли сложности во время сотрудничества с фирмой «ДМК Групп, ООО», а также в обязательном порядке укажите идентификационные данные организации (939360) и идентификаторы продукта/услуги (23375962).
Общие сведения:
- дата размещения объявления: 06.06.2021;
- последнее изменение сведений – 06.06.2021;
- 20 – данное число пользователей просмотрело данную страницу за все время. И ежедневно это число растет;
- у вас есть возможность увидеть «Услуги аудиторские» в разделах «Услуги в сфере бухгалтерии и аудита», «Аудиторские услуги», «Аудиторская проверка», «Услуги аудиторские».