Услуги маркетинга мероприятий, Санкт-Петербург
Описание товара
С 1991 года информационное обеспечение бизнеса является единственным направлением деятельности специалистов фирмы «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, КОНСАЛТИНГ» (гортис.инфо).
Наши профессиональные умения и навыки сосредоточены в двух направлениях:
Проведение маркетинговых исследований.
Маркетинговые исследования - комплекс мероприятий по сбору информации о состоянии и изменениях «внешней среды» бизнеса, где «внешняя среда» — это потребители, определяющие объемы и структуру спроса, действия конкурентов, определяющие уровень конкуренции на рынке (в отрасли), а также макроэкономические факторы, оказывающие влияние, как на поведение потребителей, так и на особенности бизнеса в отрасли.
Бизнес-консалтинг и информационная поддержка принятия ответственных управленческих решений.
Бизнес-консалтинг - комплекс услуг по анализу информации о текущем состоянии и развитии «внешней среды» и «ресурсов» консультируемого предприятия. Цель бизнес-консалтинга — предоставление информации, позволяющей Фирме занять желаемое положение в изменяющейся «внешней среде» с учетом доступных ресурсов.
Иерархия понятий «исследование» и «бизнес-консалтинг»: маркетинговые исследования — комплекс мероприятий по сбору информации о состоянии и изменениях «внешней среды», а бизнес-консалтинг — интерпретация результатов исследований в интересах развития конкретного бизнеса.
Наши профессиональные умения и навыки сосредоточены в двух направлениях:
Проведение маркетинговых исследований.
Маркетинговые исследования - комплекс мероприятий по сбору информации о состоянии и изменениях «внешней среды» бизнеса, где «внешняя среда» — это потребители, определяющие объемы и структуру спроса, действия конкурентов, определяющие уровень конкуренции на рынке (в отрасли), а также макроэкономические факторы, оказывающие влияние, как на поведение потребителей, так и на особенности бизнеса в отрасли.
Бизнес-консалтинг и информационная поддержка принятия ответственных управленческих решений.
Бизнес-консалтинг - комплекс услуг по анализу информации о текущем состоянии и развитии «внешней среды» и «ресурсов» консультируемого предприятия. Цель бизнес-консалтинга — предоставление информации, позволяющей Фирме занять желаемое положение в изменяющейся «внешней среде» с учетом доступных ресурсов.
Иерархия понятий «исследование» и «бизнес-консалтинг»: маркетинговые исследования — комплекс мероприятий по сбору информации о состоянии и изменениях «внешней среды», а бизнес-консалтинг — интерпретация результатов исследований в интересах развития конкретного бизнеса.
Услуги, похожие на Услуги маркетинга мероприятий
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Гортис-маркетинговые исследования, ООО цена услуги «Услуги маркетинга мероприятий» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Гортис-маркетинговые исследования, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Гортис-маркетинговые исследования, ООО цена услуги «Услуги маркетинга мероприятий» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Гортис-маркетинговые исследования, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.