Маркетинговые исследования рынков, Москва
Описание товара
Маркетинговые исследования рынков.
Маркетинговое исследование рынка - форма бизнес-исследования по сбору информации о рынках или потребителях, или и тех и других при их взаимодействии. Целью данных исследований является сбор, обработка и анализ информации с целью уменьшения неопределённости при принятии управленческих решений. При этом изучаются все аспекты бизнес-среды. Конкуренты, структура рынка, правительственные постановления, экономические тенденции, технические достижения и прочее, что, собственно, и составляет бизнес-среду.
Услуги, похожие на Маркетинговые исследования рынков
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Факт, ООО цена услуги «Маркетинговые исследования рынков» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Факт, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Факт, ООО цена услуги «Маркетинговые исследования рынков» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Факт, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.