Call-центр на базе ip АТС Asterisk, Балашиха
Описание товара
SipRing-центр представляет собой полнофункциональный центр обработки вызовов, построенный на базе технологии VoIP-телефонии. Позволяет повысить эффективность телефонных коммуникаций и оптимизировать операционные издержки с помощью современных компьютерных технологий. Осуществлять контроль следующих параметров:
- Оперативный контроль за состоянием очереди Call-центра;
- Количестве ожидающих в очереди вызовов Call-центра;
- Текущих соединениях Call-центра, время ожидания и разговора;
- Информация о поступившем вызове до того как Вы на него ответили;
- Контроль завершения вызова (оператор или абонент) Call-центра;
- Статистика принятых и потерянных вызовов Call-центра;
Услуги, похожие на Call-центр на базе ip АТС Asterisk
Вы можете оформить заявку на «Call-центр на базе ip АТС Asterisk» в компании «Щипицина Людмила Васильевна, ИП» через торговую площадку BizOrg. Цена 29900 руб. (минимальный заказ 1 ед.). На сегодня предложение находится в статусе "в наличии".
Плюсы «Щипицина Людмила Васильевна, ИП»
специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;
своевременное выполнение своих обязательств;
разнообразные способы оплаты.
Ждем Вашего звонка!
Часто задаваемые вопросы
- Как оформить заказ?Чтобы оформить заказ на «Call-центр на базе ip АТС Asterisk» свяжитесь с компанией «Щипицина Людмила Васильевна, ИП» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
- Где посмотреть более полную информацию о компании «Щипицина Людмила Васильевна, ИП»?Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
- Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас возникли проблемы при работе с «Щипицина Людмила Васильевна, ИП» – сообщите идентификаторы компании (235865) и товара/услуги (2250449) в нашу службу технической поддержки.
Служебная информация
«Call-центр на базе ip АТС Asterisk» относится к категории: «Услуги по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов».
Предложение появилось на сайте 30.08.2013, дата последнего обновления - 15.11.2013.
За все время предложение было просмотрено 122 раза.