Call-центр на базе ip АТС Asterisk, Балашиха

Цена: 29 900 ₽
за 1 ед.

Описание товара

SipRing-центр представляет собой полнофункциональный центр обработки вызовов, построенный на базе технологии VoIP-телефонии. Позволяет повысить эффективность телефонных коммуникаций и оптимизировать операционные издержки с помощью современных компьютерных технологий. Осуществлять контроль следующих параметров:

  • Оперативный контроль за состоянием очереди Call-центра;

  • Количестве ожидающих в очереди вызовов Call-центра;

  • Текущих соединениях Call-центра, время ожидания и разговора;

  • Информация о поступившем вызове до того как Вы на него ответили;

  • Контроль завершения вызова (оператор или абонент) Call-центра;

  • Статистика принятых и потерянных вызовов Call-центра;

Вы можете оформить заявку на «Call-центр на базе ip АТС Asterisk» в компании «Щипицина Людмила Васильевна, ИП» через торговую площадку BizOrg. Цена 29900 руб. (минимальный заказ 1 ед.). На сегодня предложение находится в статусе "в наличии".

Плюсы «Щипицина Людмила Васильевна, ИП»

  • специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;

  • своевременное выполнение своих обязательств;

  • разнообразные способы оплаты.

Ждем Вашего звонка!

Часто задаваемые вопросы

  • Как оформить заказ?

    Чтобы оформить заказ на «Call-центр на базе ip АТС Asterisk» свяжитесь с компанией «Щипицина Людмила Васильевна, ИП» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
  • Где посмотреть более полную информацию о компании «Щипицина Людмила Васильевна, ИП»?

    Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
  • Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.

    Если у вас возникли проблемы при работе с «Щипицина Людмила Васильевна, ИП» – сообщите идентификаторы компании (235865) и товара/услуги (2250449) в нашу службу технической поддержки.

Служебная информация

  • «Call-центр на базе ip АТС Asterisk» относится к категории: «Услуги по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов».

  • Предложение появилось на сайте 30.08.2013, дата последнего обновления - 15.11.2013.

  • За все время предложение было просмотрено 122 раза.

Телефоны:
Call-центр на базе ip АТС Asterisk