Служба обработки заявок (Service Desk), Санкт-Петербург
Описание товара
Зачем?
Как?
·Повышение качества предоставления ИТ-услуг
·Снижение затрат, связанных с простоем бизнес-критичных систем
·Контроля и прозрачность выполнения заявок
·Стартовая площадка для внедрения лучших практик (ITL)
Как?
·Организация работы службы обработки заявок, поддержка пользователей (Service Desk): OMNITRACKER IT Service Management Center, HP Service Manager, Microsoft SC Service Manager, включая возможность миграции с версий раннее используемых продуктов (Service Desk 4.5)
·Аудит, разработка, модернизация процессов управления ИТ: ITSM / ITIL, MOF (Microsoft Operations Framework), Microsoft Infrastructure Optimization Model
·ОбучениеУслуги, похожие на Служба обработки заявок (Service Desk)
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Digital Design (Диджитал Дизайн), ЗАО цена услуги «Служба обработки заявок (Service Desk)» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Digital Design (Диджитал Дизайн), ЗАО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Digital Design (Диджитал Дизайн), ЗАО цена услуги «Служба обработки заявок (Service Desk)» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Digital Design (Диджитал Дизайн), ЗАО по указанным телефону или адресу электронной почты.