Бухгалтерское обслуживание. Ведение учета., Тверь

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Постановка и ведение бухгалтерского учета. Восстановление «запущенных» случаев учета. Составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды.

Как сэкономить на бухгалтере?

Начав новое дело, перед бизнесменом встанет задача грамотного и полноценного ведения учета и сдачи налоговой/бухгалтерской отчетности. Если компания достаточно крупная, то имеет смысл взять в штат бухгалтерского работника, на которого будет возложена функция ведения учета и составления отчетности. Начинающим же компаниям и предпринимателям не выгодно тратиться на бухгалтера. При небольшом количестве операций и объеме движений денежных средств — выгоднее передать функцию бухгалтерии сторонней профессиональной организации.

Наша компания предоставляет такие услуги — бухгалтерское обслуживание и сопровождение.

Как это работает?

По заранее оговоренным периодам (еженедельно/ежемесячно/ежеквартально) — в зависимости от вида и объема деятельности, режима налогообложения вы приносите нам свои первичные учетные документы (банковские выписки, кассовые документы, товарные накладные и чеки, акты оказания услуг (выполнения работ) и так далее). На основании данных документов закрепленный за Вашей фирмой бухгалтер составляет требуемые законодательством бухгалтерские/налоговые регистры, рассчитывает размер налогов, составляет отчетность в налоговые органы, внебюджетные фонды. В установленные законом периоды (зависящие от режима налогообложения), закрепленный за фирмой бухгалтер сдает отчетность, производит сверку по начисленным и уплаченным налогам. В результате — учетная и отчетная рутина (обременяющая любой бизнес) переносится с Ваших плеч на наши.

— Вы избавляетесь от массы первичной документации и не тратите время на ее обработку.

  • Вы избавляетесь от путаницы при расчете налогов, взносов, обязательных платежей.

  • Вы занимаетесь своим бизнесом вместо беготни по налоговым инспекциям.

Чем Вы хотите заниматься бизнесом или бумажной волокитой?

А если не вести учет и не сдавать отчетность?

Ведение учета и сдача отчетности — обязанность любой фирмы и предпринимателя — так гласит буква закона. За отсутствие учетных/отчетных документов, за неправильное их составление, за несвоевременное их предоставление в контролирующие органы предусмотрена как налоговая, так и административная ответственность. Основной вид ответственности — штрафы, причем они возлагаются как на фирму, так и на ее высших должностных лиц (например, директора). Кроме того, фирме или предпринимателю, несдавшему положенную отчетность налоговые органы, блокируют расчетный счет и операции по нему невозможны до полной сдачи требуемой отчетности. Поймав единожды фирму на несвоевременной, неправильной или вовсе несдаче отчетности налоговики могут «закошмарить» ее налоговыми проверками, вызовами директора для дачи объяснений, тотальным контролем. Выход простой — учет нужно вести грамотно, отчетность сдавать вовремя, тогда проблем не будет.

Что если бухгалтерия находится в запущенном виде?

В каком бы запущенном состоянии учет ни находился бы — его надо восстанавливать. Каким бы запущенным учет ни был бы — его МОЖНО и НУЖНО восстановить (почему — см. выше). Приходите со всеми документами, которые у вас есть по деятельности — мы разберем завалы, оформим всю документацию как того требует закон, сдадим всю несданную отчетность. В итоге Ваш бизнес будет защищен.

Что такое налоговый режим? Какие они бывают?

Если Ваш бизнес будет работать с крупными организациями или по госзаказу — оптимальный режим налогообложения — общий (основной). Минусы — большое количество уплачиваемых налогов, большой объем учетной документации отчетности. Плюсы — возможность зачета НДС, выставленного поставщиками.

Если Ваш бизнес будет работать с малым бизнесом, населением — оптимальный режим налогообложения — упрощенный. Минусы — нет возможности зачета НДС, выставляемого поставщиками; не все расходы можно учитывать при расчете налогов. Плюсы — основные налоги заменяются единым налогом, на выбор: по ставке 6% (от выручки), либо по ставке 15% (от прибыли); меньше отчетности.

Если Ваш бизнес работает с населением в области розничных продаж, транспортных перевозок, размещения рекламы, гостиничных услуг, бытовых услуг — единственно возможный режим налогообложения — ЕНВД (единый налог на вмененный доход). Размер налога определяется исходя из таких физических показателей как: метраж торгового зала, количество работников, количество транспортных средств. При этом размер выручки и прибыли на сумму налога не влияет (даже если бизнес в убытке).

Для сельхозпроизводителей также есть особый режим налогообложения — ЕСХН (единый сельскохозяйственный налог).

Обращайтесь к нам по вопросам учета, отчетности, бухгалтерского сопровождения. Будем рады помочь!


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией РегТверь цена услуги «Бухгалтерское обслуживание. Ведение учета.» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании РегТверь по указанным телефону или адресу электронной почты.
Бухгалтерское обслуживание. Ведение учета.