Системы управления продажами, Москва

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Дата добавления 16.07.2021;
  • Уникальный идентификатор - 2233583;
  • Количество просмотров - 111;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Системы управления продажами”, цену уточняйте. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Как объем продаж сделать управляемым?

Любое предприятие, ведущее бизнес-деятельность, осуществляет продажу своих продуктов/услуг на рынке с целью получения дохода, и далее - прибыли. И потому функция продажи является важнейшей из всех, выполняемых предприятием. Можно иметь классную бизнес-идею, отличный продукт, и т.д., но если не удастся осуществить продажу, то все остальное станет уже неважным. Ведь продажи обеспечивают бюджет доходов, из которого потом финансируются все расходы (на осуществление бизнес деятельности), после вычета которых образуется прибыль. Что и делает функцию продаж предметом фокуса внимания руководства.

Однако, несмотря на пристальное внимание, объем продаж зачастую не достигает того значения, которое планировалось, отсюда идет потеря рентабельности, и далее все вытекающие неприятности - залезание в долги, замедление развития и роста, потеря самостоятельности, или даже банкротство. Поэтому для всех предприятий, работающих на рынке, всегда стоит одна задача - как сделать объем продаж управляемым?

Для решения этой задачи эксперты «ИНТАЛЕВ» используют уникальную методологию БОР (бюджетирование, ориентированное на результат), которая обеспечивает разработку «воронки продаж» (sales funnel), через которую осуществляется управление объемом продаж. При этом воронка продаж может расширяться как в сторону маркетинга, так и в сторону послепродажного обслуживания клиентов. Расширение воронки продаж в сторону маркетинга происходит потому, что от результатов работы маркетинговых подразделений зависит объем продаж, поскольку увеличивается или уменьшается поток входящих обращений клиентов в компанию. Расширение воронки продаж в сторону обслуживания происходит потому, что от результатов работы сервисных (бэкофисных) подразделений тоже зависит объем продаж, так как клиенты остаются лояльны компании, и продолжают покупать ее продукцию/услуги, или наоборот, недовольные качеством обслуживания, уходят, тем самым снижая объем продаж. Что сразу приводит к росту затрат на поиск и привлечение новых клиентов.

Таким образом, бюджет доходов становится целеориентированным, так как обеспечивается требуемым объемом продаж. В итоге применения методологии БОР компания получает управляемый объем продаж, и тем самым бюджет доходов, который обеспечивает финансирование хозяйственной деятельности предприятия в необходимом объеме, и получение запланированной прибыли.


«ИНТАЛЕВ» предлагает:
  • разработку и оптимизацию системы управления продажами, маркетингом, обслуживанием, направленной на достижение целей на основе методологии БОР;

  • бизнес-обучение персонала;

  • внедрение программного обеспечения для контроля за достижением целевых показателей продаж, маркетинга, обслуживания как сотрудников, так и подразделений в целом, и автоматизация расчета вознаграждения персонала за достижение показателей продаж, маркетинга, обслуживания в соответствии правилами системы мотивации.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Инталев, ООО цена услуги «Системы управления продажами» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Инталев, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Системы управления продажами