Судовой дизель-редукторный агрегат на базе Х170, Барнаул
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
- Минимальный заказ - 1 ед.;
- Дата добавления 01.01.2017;
- Уникальный идентификатор - 13598601;
- Предложение было просмотрено - 159;
Описание товара
Широкий диапазон мощностей, низкий расход топлива и уровень выбросов, быстрый запуск - преимущества двигателя X170ZC.
X170ZC - это модернизированный вариант двигателей серии 170Z, в котором были усовершенствованы блок цилиндров, система выпуска, гильза цилиндра и масляный картер, благодаря чему двигатель стал более надежным, а его эксплуатация и техническое обслуживание - более удобными. Также существенной доработки подверглись турбокомпрессор, топливный насос высокого давления, форсунки, система впуска, камера сгорания.
Данная модель может быть широко использована для различных видов судов.
Особенности устройства:
Коленчатый вал выполнен из чугуна высокой плотности и прошел нитроцементацию, что повышает его износостойкость и контактную прочность. 12 противовесов коленвала значительно снижают нагрузку на коренные подшипники.
Шатун выкован из легированной стали - более прочной и устойчивой к коррозии.
«Мокрая гильза» (рубашка охлаждения) цилиндра отлита из сплава хрома, молибдена, меди и никеля.
Охлаждение поршня обеспечивается впрыскиванием масла, что снижает истирание цилиндра и увеличивает его срок службы.
X170ZC - это модернизированный вариант двигателей серии 170Z, в котором были усовершенствованы блок цилиндров, система выпуска, гильза цилиндра и масляный картер, благодаря чему двигатель стал более надежным, а его эксплуатация и техническое обслуживание - более удобными. Также существенной доработки подверглись турбокомпрессор, топливный насос высокого давления, форсунки, система впуска, камера сгорания.
Данная модель может быть широко использована для различных видов судов.
Особенности устройства:
Коленчатый вал выполнен из чугуна высокой плотности и прошел нитроцементацию, что повышает его износостойкость и контактную прочность. 12 противовесов коленвала значительно снижают нагрузку на коренные подшипники.
Шатун выкован из легированной стали - более прочной и устойчивой к коррозии.
«Мокрая гильза» (рубашка охлаждения) цилиндра отлита из сплава хрома, молибдена, меди и никеля.
Охлаждение поршня обеспечивается впрыскиванием масла, что снижает истирание цилиндра и увеличивает его срок службы.
Похожие товары и услуги от «Реал Эдванс, ООО»
от 796 500 ₽
от 950 000 ₽
от 560 000 ₽
Товары, похожие на Судовой дизель-редукторный агрегат на базе Х170
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Реал Эдванс, ООО цена товара «Судовой дизель-редукторный агрегат на базе Х170» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Реал Эдванс, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Реал Эдванс, ООО цена товара «Судовой дизель-редукторный агрегат на базе Х170» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Реал Эдванс, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.