Восстановление бухгалтерского и налогового учета, Тула

Цена: 3 000 ₽
за 1 ед.

Описание товара

Целью восстановления бухгалтерского учета является: в первую очередь приведение в порядок всех документов Вашей организации в соответствии с требованиями закона, а во-вторых, подготовка и подача уточненных налоговых деклараций и исправленных бухгалтерских отчетностей в налоговую инспекцию.
Процесс восстановления бухгалтерского и налогового учета представляет собой долгосрочную комплексную задачу (обычно от нескольких недель до нескольких месяцев) и осуществляется на основании договора о проведении восстановления бухгалтерского учета.
Так как же происходит восстановление бухгалтерского учета?
После просмотра имеющихся документов, электронных баз и выявления нашими специалистами реальной необходимости восстановления бухгалтерского учёта, недостатков и пробелов, мы проводим детальный анализ состояния Вашей бухгалтерии.
Далее оговаривается стоимость восстановления бухгалтерского учета и подписывается договор на восстановление бухгалтерского учета.
Составляется техническое задание на проведение работ по восстановлению бухгалтерского учета.
Проведение работ по восстановлению бухгалтерского учета.
Передача документов и восстановленной электронной базы бухгалтерского учета организации.
При восстановлении бухгалтерского и налогового учёта необходимо будет восстанавливать отсутствующие документы (например; получать выписки по расчётному счёту в банке или подписывать у контрагентов накладные и счета-фактуры), нашими специалистами будет создана заново или изменена имеющаяся электронная база данных бухгалтерского учета, что может занять большое количество времени.
Вам нужно быть готовыми к тому, что после восстановления учёта необходимо будет заплатить налоги, размер которых может быть и незначителен, но его сложно определить заранее (к тому же это зависит также и от наличия первичных документов).
Если организацией не предоставляется в налоговую инспекцию бухгалтерская и налоговая отчётность - то в первую очередь налоговые органы арестовывают банковские счета, что приводит к приостановлению деятельности фирмы. Затем на руководителя и организацию накладываются штрафы. При этом счета не будут разблокированы до тех пор, пока не будет сдана вся необходимая бухгалтерская и налоговая отчетность и оплачены все штрафы.
Недостоверная отчетность (или ее отсутствие) приводит к тому, что учредители, руководство и другие заинтересованные лица (инвесторы, кредиторы, деловые партнёры) не имеют возможности получить полную и достоверную информацию о деятельности организации и об её имущественном положении.
Отсутствие первичных документов или учётных регистров не позволяет контролировать сохранность денежных средств, товарно-материальных ценностей и иных активов предприятия, а также оперативно получать информацию о состоянии расчётов с кредиторами и дебиторами. Но более всего важно то, что отсутствие целостного бухгалтерского учета не позволяет аргументировано возражать на налоговые претензии в случае проведения налоговой проверки.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Консультационная практика, ООО цена услуги «Восстановление бухгалтерского и налогового учета» (3 000 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Консультационная практика, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Восстановление бухгалтерского и налогового учета