Восстановление бухучёта, Москва
Описание товара
Восстановление бухгалтерского учёта заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов, утрата которых связана с ненадлежащим ведением учёта за определенные периоды работы предприятия.
Восстановление бухучёта позволяет по имеющимся первичным документам воспроизвести синтетические и аналитические бухгалтерские и налоговые регистры, а также отчетность организации за прошедшие периоды времени. Если Вы попали в ситуацию, когда необходимо восстановление бухгалтерского учёта, специалисты компании «Аудит ОСС» готовы помочь вам. Мы можем заключить отдельный договор на восстановление бухгалтерского учёта, либо выполнить работы, в рамках долгосрочного договора на бухгалтерское сопровождение. Договор на восстановление бухгалтерского учёта ставит своей целью полное или частичное (по участкам) восстановление бухучёта компании и приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства.
Восстановление бухучёта может быть выполнено как силами только наших специалистов, так и с привлечением штатных бухгалтеров Вашего предприятия. Результатом договора на восстановление бухгалтерского учёта станет надлежащее состояние Вашего бухгалтерского и налогового учёта, а так же рекомендации по дальнейшему оформлению финансово-хозяйственной деятельности.
Восстановление бухгалтерского учёта предполагает следующие этапы:
* проводится экспертиза текущего положения дел с целью определить объём работ и минимальные сроки, в которые можно выполнить восстановление бухгалтерского и налогового учёта;
* заключается договор на восстановление бухгалтерского учёта Вашего предприятия;
* уполномоченные сотрудники вашей компании передают нашим специалистам всю имеющуюся у Вас в наличии первичную документацию и регистры бухгалтерского и налогового учёта;
* наши бухгалтеры обрабатывают полученные первичные документы, создают отдельные первичные и учетные документы (если это предусмотрено условиями договора), осуществляют все необходимые бухгалтерские проводки, составляют бухгалтерские и налоговые регистры предприятия;
* по данным восстановленного бухгалтерского учёта готовится уточненная отчетность для налоговой инспекции и внебюджетных фондов, рассчитываются изменения в обязательствах перед бюджетом и внебюджетными фондами;
* Вы погашаете дополнительные обязательства перед бюджетом и внебюджетными фондами (в случае необходимости).
Уточненная отчетность сдаётся в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды.
Восстановление бухгалтерского учёта может производиться как в полном объеме, так и в виде восстановление отдельных его участков, т.е частичное восстановление учёта организации.
Восстановление бухучёта позволяет по имеющимся первичным документам воспроизвести синтетические и аналитические бухгалтерские и налоговые регистры, а также отчетность организации за прошедшие периоды времени. Если Вы попали в ситуацию, когда необходимо восстановление бухгалтерского учёта, специалисты компании «Аудит ОСС» готовы помочь вам. Мы можем заключить отдельный договор на восстановление бухгалтерского учёта, либо выполнить работы, в рамках долгосрочного договора на бухгалтерское сопровождение. Договор на восстановление бухгалтерского учёта ставит своей целью полное или частичное (по участкам) восстановление бухучёта компании и приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства.
Восстановление бухучёта может быть выполнено как силами только наших специалистов, так и с привлечением штатных бухгалтеров Вашего предприятия. Результатом договора на восстановление бухгалтерского учёта станет надлежащее состояние Вашего бухгалтерского и налогового учёта, а так же рекомендации по дальнейшему оформлению финансово-хозяйственной деятельности.
Восстановление бухгалтерского учёта предполагает следующие этапы:
* проводится экспертиза текущего положения дел с целью определить объём работ и минимальные сроки, в которые можно выполнить восстановление бухгалтерского и налогового учёта;
* заключается договор на восстановление бухгалтерского учёта Вашего предприятия;
* уполномоченные сотрудники вашей компании передают нашим специалистам всю имеющуюся у Вас в наличии первичную документацию и регистры бухгалтерского и налогового учёта;
* наши бухгалтеры обрабатывают полученные первичные документы, создают отдельные первичные и учетные документы (если это предусмотрено условиями договора), осуществляют все необходимые бухгалтерские проводки, составляют бухгалтерские и налоговые регистры предприятия;
* по данным восстановленного бухгалтерского учёта готовится уточненная отчетность для налоговой инспекции и внебюджетных фондов, рассчитываются изменения в обязательствах перед бюджетом и внебюджетными фондами;
* Вы погашаете дополнительные обязательства перед бюджетом и внебюджетными фондами (в случае необходимости).
Уточненная отчетность сдаётся в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды.
Восстановление бухгалтерского учёта может производиться как в полном объеме, так и в виде восстановление отдельных его участков, т.е частичное восстановление учёта организации.
Услуги, похожие на Восстановление бухучёта
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Аудит ОСС, ООО цена услуги «Восстановление бухучёта» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Аудит ОСС, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Аудит ОСС, ООО цена услуги «Восстановление бухучёта» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Аудит ОСС, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.