Вакуумная формовка (стеклопластиковые короба), Санкт-Петербург
Описание товара
При изготовления используются следующие материалы: высококачественные винилэфирные смолы (используются в химической промышленности, нефтяном и газовом секторе, целлюлозно-бумажной отраслях промышленности); эпоксивинилэфирные смолы, модифицированные уретаном (имеют отличные механические свойства, высокую упругость и сопротивление водопоглощению, применяются судостроении и строительстве); винилэфирные смолы (широко используются для производства лопастей ветрогенераторов, в авиации и транспорте, в судостроении для изготовления корпусов судов, для производства плавательных бассейнов и ванн джакузи) и пр. Смолы обеспечивают рабочую температуру готового изделия от -50 до+135 оC.
Существует три метода формования - ручной способ, напыление и вакуумная формовка (инфузия). Но промышленным стандартом является именно ручной способ. Дело в том, что имея матрицу, при формовании выкладывается стекловолокно слой за слоем и послойно пропитывается полиэфирной смолой. Именно при ручном выдавливании смолы получается очень прочный и ровный слой, который и обеспечивает изделиям из стеклопластика уникальные свойства, благодаря которым они могут превзойти металл по его качествам.
Товары, похожие на Вакуумная формовка (стеклопластиковые короба)
Вы можете приобрести товар Вакуумная формовка (стеклопластиковые короба) в организации Фарос, ООО через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Предприятие Фарос, ООО является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашем портале для удобства, каждой компании присвоен уникальный идентификатор. Фарос, ООО имеет ID 279706. Вакуумная формовка (стеклопластиковые короба) имеет идентификатор на сайте - 2174630. Если у вас появились сложности при взаимодействии с компанией Фарос, ООО – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу поддержки пользователей.
Дата создания модели - 28/06/2021, дата последнего изменения - 28/06/2021. За это время товар был просмотрен 164 раза.