Двигатель бензиновый Honda GX270 SM E6, Ростов-на-Дону

Цена: 2 870 058 ₽
за 1 шт
Оптовые цены:
от 2 шт. – 2 812 656 ₽

Компания ЗАО “Азовплодоовощ“ (Ростов-на-Дону) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Двигатель бензиновый Honda GX270 SM E6 с доставкой по одному региону России, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Двигатель бензиновый Honda GX270 SM E6 четырехтактный, объем 270 см³, мощность 6,6 кВт (9 л.с.).

Родина бренда: Япония Страна производства: Япония


Двигатель Honda GX270 SME6 - 4-тактный верхнеклапанный бензиновый двигатель с системой воздушного охлаждения, цилиндром, расположенным под углом 25°, горизонтальным коленвалом и газораспределительным валом нижнего расположения - OHV

Отличительные особенности двигателей Honda:
  • Непревзойденная мощность, экономичность и долговечность
  • Высокая надежность при длительном сроке службы
  • Выполнение самых жестких экологических требований сегодняшнего дня и в будущем


Honda (Хонда) GX 270 SME6 - бензиновый четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, системой газораспределения OHV (Overhead Valve) и горизонтальным расположением коленчатого вала.

Конструкция OHV системы газораспределения обеспечивает оперативное и наиболее полное наполнение камеры сгорания бензовоздушной смесью, а также более быстрый выхлоп. Тип системы газораспределения OHV имеет лучший тепловой баланс, что снижает тепловую нагрузку на цилиндр, уменьшает расход масла и увеличивает межсервисный интервал.

Для увеличения эффективности сгорания топлива двигатели Honda серии GX имеют высокую степень сжатия, что обуславливает меньшее образование нагара. Полностью переработанный двигатель Honda (Хонда) GX270 SME6 обладает более низким уровнем шума, вибраций и вредных выбросов в атмосферу, при неизменном значении выходной мощности и производительности. Низкий уровень вибраций обеспечивается за счет точности изготовления кованого коленчатого вала, опирающегося в алюминиевом картере на шарикоподшипники. Наличие чугунной гильзы цилиндра, высокое качество конструкционных материалов, точность изготовления и обработки, а также двойной фильтрующий элемент существенно увеличивают ресурс GX270 SME6. Картер двигателя имеет 2 маслозаливных / сливных отверстия, а бензобак оснащен полноразмерной крышкой автомобильного типа. Компоновка двигателя предусматривает легкий доступ к основным узлам для проведения плановых технических осмотров (ТО) или ремонта. Благодаря применению электронного зажигания CDI стало возможным снизить расход топлива и количество вредных выбросов, сохранив неизменным значение мощности. Кроме того, блок CDI содержит ограничитель оборотов. Габариты и посадочные размеры обновленного агрегата остались прежними.

Уникальная система декомпрессии, которой оснащены все серии двигателей Honda (Хонда), и электронное зажигание гарантируют быстрый и легкий пуск двигателя. Все двигатели Honda оборудованы cпециальным датчиком, размыкающим цепь зажигания при падении уровня масла в картере.

Различные варианты исполнения системы управления предназначены для широкого применения: садово-огородного инвентаря (тяжелых культиваторов, снегоуборщиков), строительного оборудования (резчиков швов, виброплит), сельскохозяйственной техники (мотоблоков, мотобуксировщиков) и силовой продукции (генераторов, мотопомп, моек высокого давления).



Преимущества:
  • Самая высокая мощность для этого литража.
  • Все компоненты разработаны для длительного использования.
  • Все компоненты двигателя Honda GX270 высоконадежны.
  • Самое низкое потребление топлива в своей категории.
  • Уникальная технология Honda.
  • Экологичность.
  • Легко найти запчасти и расходные материалы.


Особенности:

Большая производительность при меньшем потреблении топлива

  • OHV дизайн повышает эффективность и оптимальную передачу мощности
  • Распределительный вал обеспечивает точное управление фазами газораспределения и оптимального перекрытия клапанов для улучшения эффективности потребления топлива
  • Высокая степень сжатия улучшает эффективность расхода топлива

Меньше вибраций

  • Тщательная разработка компонентов приводит к снижению вибрации
  • Поддерживается большая стабильность за счет шарикоподшипников коленчатого вала

Исключительно бесшумные

  • На порядок тише, чем предыдущие модели и аналоги
  • Многокамерная выхлопная система
  • Уменьшение механического шума из-за легкого веса и шум защитных материалов
  • Совершенная система впуска

Проверенная надежность

  • Датчик уровня масла
  • Гальваническое покрытие карбюратора позволяет защитить от топливных примесей
  • Чугунная гильза цилиндра
  • Стальной, кованный колен вал и жесткий картер
  • Использованы высококачественные материалы
  • Двойная очистка воздуха
  • Топливный кран
  • 3-летняя ограниченная гарантия

Легкий в эксплуатации и техническом обслуживании

  • Простое управление дроссельной заслонкой
  • Вместительный топливный бак
  • Удобная, эргономичная крышка бака
  • Удобный доступ к свече зажигания
  • Удобный доступ к воздушному фильтру

Лёгкий запуск

  • Уменьшено сопротивление шнура стартера при пуске
  • Эргономичный дизайн ручки стартера
  • Декомпрессионная система облегчает пуск двигателя

Соответствие нормам выбросов

  • Снижение выбросов, без потери мощности
  • CARB и EPA сертификаты соответствия

Доступные опции

  • Редуктор
  • Искрогаситель
  • Циклонного типа воздушный фильтр
  • Электростартер
  • Низкий профиль и меньшие габариты
  • Зарядные катушки и несколько вариантов выхода


Технические параметры:
Тип двигателя 4-тактный верхнеклапанный бензиновый двигатель с системой воздушного охлаждения, цилиндром, расположенным под углом 25 градусов, и горизонтальным коленвалом Рабочий объем, куб.см. 270 Объем двигателя, куб.см. от 50 до 440 Мощность двигателя 6,6 кВт (9,0 л. с.) / 3 600 об/мин Полезная мощность 6,0 кВт (8,0 л. с.) / 3 600 об/мин Мощность на валу 5,1 кВт (6,8 л. с.) / 3 600 об/мин Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм 77 х 58 Номинальный крутящий момент, Нм/кгм/об.мин 19,1 / 1,94 / 2500 Макс.крутящий момент, Н.м. при 2500 мин-1 19,1 Система зажигания CDI Система запуска ручной стартер, электрический стартер в опции Расположение коленвала горизонтальное Диаметр/резьба вала 25 мм / INT М8х1,25 Дроссельное регулирование рычаг / дистц.трос Редуктор нет Топливо бензин АИ92 Рекомендованное масло 10W30, 10W40 Объем бензобака, л 5,3 Удельный расход топлива, г - кВт/ч 313 Расход топлива, л/ч 2,4 (при 3600 об/мин) Объем масла в двигателе, л 1,1 Габариты, мм 380х430х410 Сухая масса (без сцепления), кг 25,0

Скачать руководство по использованию


Спецификация
vodsrvohondagx240270340390.pdf

Характеристики двигателя бензинового Honda GX270 SM E6

  • — Производитель: Honda
  • — Страна производитель: Япония

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ЗАО “Азовплодоовощ“ цена товара «Двигатель бензиновый Honda GX270 SM E6» (2 870 058 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ЗАО “Азовплодоовощ“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Двигатель бензиновый Honda GX270 SM E6