Двигатель бензиновый Honda GX690 BXF5, Ростов-на-Дону

Цена: 7 187 882 ₽
за 1 шт
Оптовые цены:
от 2 шт. – 7 044 124 ₽

Компания ЗАО “Азовплодоовощ“ (Ростов-на-Дону) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Двигатель бензиновый Honda GX690 BXF5 с доставкой по одному региону России, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

GX 690 BXF5 - бензиновый четырехтактный двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения, с системой газораспределения OHV (688 см³ /16,0 кВт (21,5 л.с.))

Родина бренда: Япония Страна производства: Япония


Четырехтактный бензиновый двухцилиндровый двигатель Honda GX690 с верхним расположением клапана цилиндра (OHV), горизонтальным валом, двумя цилиндрами V-образного расположения (90°) и воздушным охлаждением. Двигатели серии GX - это идеальное решения для работы в тяжелых условиях на профессиональных газонокосилках и садовых машинах, отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания. Двигатель HONDA GX 690 - мощный и надежный двигатель широкого профиля использования. Этот двигатель чаще всего применяют на мотоблоки Салют, МБ-1 Д, МБ-2 К, Ока, Нева, Каскад, Луч, Воткинск; на культиваторы: MTD, Pubert, Viking, Caiman, а так же на виброплиты, резчики и другую силовую технику.

Отличительные особенности двигателей Honda:
  • Непревзойденная мощность, экономичность и долговечность
  • Высокая надежность при длительном сроке службы
  • Выполнение самых жестких экологических требований сегодняшнего дня и в будущем


Honda (Хонда) GX 690 BXF5 - бензиновый четырехтактный двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения, с системой газораспределения OHV (Overhead Valve), V-образным расположением цилиндров, углом развала 90° и горизонтальным расположением коленчатого вала. Данная модификация - без топливного бака.

Конструкция OHV системы газораспределения обеспечивает оперативное и наиболее полное наполнение камеры сгорания бензовоздушной смесью, а также более быстрый выхлоп. Тип системы газораспределения OHV имеет лучший тепловой баланс, что снижает тепловую нагрузку на цилиндр, уменьшает расход масла и увеличивает межсервисный интервал.

Для увеличения эффективности сгорания топлива двигатели Honda серии GX имеют высокую степень сжатия, что обуславливает меньшее образование нагара. Низкий уровень вибраций обеспечивается за счет точности изготовления кованого коленчатого вала, опирающегося в алюминиевом картере на шарикоподшипники. Двигатель оснащен высокопроизводительным масляным насосом, благодаря которому смазка коренных подшипников коленвала осуществляется под давлением. Система смазки содержит фильтрующий элемент автомобильного типа. Особенностью GX690BXF5 является размещение цилиндра и головки в едином корпусе. Данная модификация оснащена зарядной катушкой 20А, электростартером, а также топливным насосом. Благодаря применению электронного зажигания CDI стало возможным снизить расход топлива и количество вредных выбросов, сохранив неизменным значение мощности. Кроме того, блок CDI содержит ограничитель оборотов.

Различные варианты исполнения системы управления предназначены для широкого применения: садово-огородного инвентаря (минитракторы, садовые райдеры), промышленного строительного оборудования, сельскохозяйственной техники (мотобуксировщиков) и силовой продукции (генераторов).

Параметры вала GX690 BXF5: диаметр - 1 7/16 дюймов (36,51 мм), длина - 111 мм, резьба - внутренняя 5/8-18 UNF, шпонка - 9,53x9,53x43.



Преимущества:
  • Тип двигателя: 4-х тактный верхнеклапанный, 2-цилиндровый двигатель.
  • Система охлаждения: вентилятор.
  • Система зажигания: транзисторно-магнитное зажигание.
  • Вращение вала отбора мощности: против часовой стрелки.
  • Верхнее расположение клапанов.
  • Гильзованный двигатель - увеличенный моторесурс.
  • Стандартная свеча.
  • Механический регулятор оборотов двигателя.
  • Профессиональная конструкция для тяжелых условий работы.
  • Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя.
  • Все компоненты рассчитаны на длительный срок службы.
  • Компоненты изготовлены специально для работы в данном двигателе.
  • Самый низкий расход топлива из всех двигателей данной категории.
  • Легкий запуск, уникальная технология компании Honda.
  • Сниженный уровень шума и вибрации.


Особенности:

Эффективное топливное потребление

  • Цифровая CDI система зажигания с изменяемым углом опережения зажигания
  • Система ограничения максимальных оборотов двигателя
  • Двухканальный карбюратор, для более точного дозирования рабочей смеси
  • Толкатели расположены вне цилиндра в специальных патрубках

Работа с высокой производительностью

  • Полусферическая камера сгорания, улучшает сгорание топлива
  • Степень сжатия 9.3:1 повышает мощность двигателя
  • Стальной, кованный колен вал и жесткий картер
  • Использование подшипников колен валов

Безупречная работа

  • Интегрированный цилиндр и голова
  • Кованные стальные шатуны

Исключительно тихий

  • Высокая производительность 36 лопастей вентилятора
  • Алюминиевые толкатели клапанов, облегченный вес, снижение вибрации и бесшумная работа
  • Масляный насос высокой производительности
  • Двойной цилиндрический воздушный фильтр
  • Большой диаметр воздухозаборника
  • 3-летняя ограниченная гарантия
  • Датчик уровня масла
  • Гальваническое покрытие карбюратора позволяет защитить от топливных примесей
  • Чугунная гильза цилиндра
  • Стальной, кованный колен вал и жесткий картер
  • Использованы высококачественные материалы
  • Двойная очистка воздуха
  • Топливный кран

Легкий в эксплуатации и техническом обслуживании

  • Удобно расположенные средства управления, с несколькими конфигурациями
  • Датчик моточасов
  • Вынимаемый датчик уровня масла
  • Удобный доступ к свечам зажигания
  • Удобный доступ к воздушному фильтру
  • Масляный фильтр автомобильного типа

Лёгкий запуск

  • Декомпрессионная система облегчает пуск двигателя
  • Изменяемый угол зажигания

Соответствие нормам выбросов

  • Снижение выбросов, без потери мощности
  • CARB и EPA сертификаты соответствия
  • Нет необходимости использовать катализатор


Технические параметры:
Тип двигателя Воздушного охлаждения 4 тактный OHV (верхнее расположение клапанов) бензиновый двигатель, V-образное исполнение цилиндров, горизонтальный вал Число цилиндров 2 Рабочий объем, куб.см. 688 Обороты двигателя 3850 об/мин Мощность двигателя 16,5 кВт (22,1 л. с.) / 3 600 об/мин Мощность на валу 13,0 кВт (17,4 л. с.) / 3 600 об/мин Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм 78 х 72 Номинальный крутящий момент, Нм/кгм/об.мин 48,3 / 4,93 / 2500 Система зажигания CDI Система запуска электрический стартер Расположение коленвала горизонтальное Диаметр/резьба вала 1 4/16 inch / INT 5/8-18 UNF Дроссельное регулирование дистанционное Редуктор нет Топливо бензин АИ92 Рекомендованное масло 10W30, 10W40 Объем бензобака, л внешний Удельный расход топлива, г - кВт/ч 313 Расход топлива, л/ч 6,7 (при 3600 об/мин) Объем масла в двигателе, л 1,9 Габариты, мм 429х410х438 Сухая масса (без сцепления), кг 44,6

Скачать руководство по использованию


Спецификация
ukovodsrvohondagx630660690.pdf

Характеристики двигателя бензинового Honda GX690 BXF5

  • — Производитель: Honda
  • — Страна производитель: Япония

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ЗАО “Азовплодоовощ“ цена товара «Двигатель бензиновый Honda GX690 BXF5» (7 187 882 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ЗАО “Азовплодоовощ“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Двигатель бензиновый Honda GX690 BXF5