Двигатель бензиновый Honda GX390 STC4/VXE9, Ростов-на-Дону
Описание товара
Honda GX390 STC4/VXE9 - 4-тактный верхнеклапанный бензиновый двигатель с системой воздушного охлаждения, объем 389 см³, мощность 9,6 кВт (13 л.с.).
Родина бренда: Япония Страна производства: Япония
Двигатель Honda GX390 SТС4/VXE9 - самый популярный двигатель для электростанций, дорожно-строительной техники, для машин малой механизации, генераторов, водяных насосов и другого промышленного оборудования. и т.п. Непревзойденная мощность, экономичность и долговечность, а также высокая надёжность при длительном сроке службы. Выполнение самых жёстких экологических требований сегодняшнего дня и в будущем. Четырехтактный бензиновый двигатель Honda GX390 с верхним расположением клапана цилиндра (OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, цилиндр расположен под углом 25°
Отличительные особенности двигателей Honda:
- Непревзойденная мощность, экономичность и долговечность
- Высокая надежность при длительном сроке службы
- Выполнение самых жестких экологических требований сегодняшнего дня и в будущем
Honda (Хонда) GX 390 STC4 - бензиновый четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, системой газораспределения OHV (Overhead Valve) и горизонтальным расположением коленчатого вала.
Конструкция OHV системы газораспределения обеспечивает оперативное и наиболее полное наполнение камеры сгорания бензовоздушной смесью, а также более быстрый выхлоп. Тип системы газораспределения OHV имеет лучший тепловой баланс, что снижает тепловую нагрузку на цилиндр, уменьшает расход масла и увеличивает межсервисный интервал.
Для увеличения эффективности сгорания топлива двигатели Honda серии GX имеют высокую степень сжатия, что обуславливает меньшее образование нагара. Полностью переработанный двигатель Honda (Хонда) GX390STC4 обладает более низким уровнем шума, вибраций и вредных выбросов в атмосферу, при неизменном значении выходной мощности и производительности. Низкий уровень вибраций обеспечивается за счет точности изготовления кованого коленчатого вала, опирающегося в алюминиевом картере на шарикоподшипники. Наличие чугунной гильзы цилиндра, высокое качество конструкционных материалов, точность изготовления и обработки, а также двойной фильтрующий элемент существенно увеличивают ресурс GX390 STC4. Картер двигателя имеет 2 маслозаливных / сливных отверстия, а бензобак оснащен полноразмерной крышкой автомобильного типа. Компоновка двигателя предусматривает легкий доступ к основным узлам для проведения плановых технических осмотров (ТО) или ремонта. Благодаря применению электронного зажигания CDI стало возможным снизить расход топлива и количество вредных выбросов, сохранив неизменным значение мощности. Кроме того, блок CDI содержит ограничитель оборотов. Данная модификация двигателя оборудована зарядной катушкой 10А и электростартером (!). Габариты и посадочные размеры обновленного агрегата остались прежними.
Уникальная система декомпрессии, которой оснащены все серии двигателей Honda (Хонда), и электронное зажигание гарантируют быстрый и легкий пуск двигателя. Все двигатели Honda оборудованы специальным датчиком, размыкающим цепь зажигания при падении уровня масла в картере.
Различные варианты исполнения системы управления предназначены для широкого применения: садово-огородного инвентаря (тяжелых культиваторов, снегоуборщиков), строительного оборудования, сельскохозяйственной техники (мотоблоков, мотобуксировщиков) и силовой продукции (генераторов, мотопомп, моек высокого давления).
Параметры вала GX390 STC4: диаметр - 25 мм, длина - 60 мм, резьба - внутренняя M8 X 1,25, шпонка 7x7x33 мм.
Преимущества:
- Самая высокая мощность для этого литража.
- Все компоненты разработаны для длительного использования.
- Все компоненты двигателя Honda GX390 высоконадежны.
- Самое низкое потребление топлива в своей категории.
- Уникальная технология Honda.
- Экологичность.
- Легко найти запчасти и расходные материалы.
Особенности:
Большая производительность при меньшем потреблении топлива
- OHV дизайн повышает эффективность и оптимальную передачу мощности
- Распределительный вал обеспечивает точное управление фазами газораспределения и оптимального перекрытия клапанов для улучшения эффективности потребления топлива
- Высокая степень сжатия улучшает эффективность расхода топлива
Меньше вибраций
- Тщательная разработка компонентов приводит к снижению вибрации
- Поддерживается большая стабильность за счет шарикоподшипников коленчатого вала
Исключительно бесшумные
- На порядок тише, чем предыдущие модели и аналоги
- Многокамерная выхлопная система
- Уменьшение механического шума из-за легкого веса и шум защитных материалов
- Совершенная система впуска
Проверенная надежность
- Датчик уровня масла
- Гальваническое покрытие карбюратора позволяет защитить от топливных примесей
- Чугунная гильза цилиндра
- Стальной, кованный колен вал и жесткий картер
- Использованы высококачественные материалы
- Двойная очистка воздуха
- Топливный кран
- 3-летняя ограниченная гарантия
Легкий в эксплуатации и техническом обслуживании
- Простое управление дроссельной заслонкой
- Вместительный топливный бак
- Удобная, эргономичная крышка бака
- Удобный доступ к свече зажигания
- Удобный доступ к воздушному фильтру
Лёгкий запуск
- Уменьшено сопротивление шнура стартера при пуске
- Эргономичный дизайн ручки стартера
- Декомпрессионная система облегчает пуск двигателя
Соответствие нормам выбросов
- Снижение выбросов, без потери мощности
- CARB и EPA сертификаты соответствия
Доступные опции
- Искрогаситель
- Циклонного типа воздушный фильтр
- Электростартер
- Зарядные катушки и несколько вариантов выхода
Технические параметры:
Тип двигателя 4-тактный верхнеклапанный бензиновый двигатель с системой воздушного охлаждения, цилиндром, расположенным под углом 25 градусов, и горизонтальным коленвалом Рабочий объем, куб.см. 389 Объем двигателя, куб.см. от 50 до 440 Мощность двигателя 8,7 кВт (11,7 л. с.) / 3 600 об/мин Мощность на валу 6,6 кВт (8,9 л. с.) / 3 600 об/мин Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм 88 х 64 Номинальный крутящий момент, Нм/кгм/об.мин 26,5 / 2,7 / 2500 Система зажигания CDI Система запуска ручной стартер, электрический стартер в опции Расположение коленвала горизонтальное Диаметр/резьба вала 25 мм / INT M8х1,25 Дроссельное регулирование рычаг/дистц.трос Редуктор нет Примечание топливный бак with Gauge Топливо бензин АИ92 Рекомендованное масло 10W30, 10W40 Объем бензобака, л 6,1 Удельный расход топлива, г - кВт/ч 313 Расход топлива, л/ч 3,5 (при 3600 об/мин) Объем масла в двигателе, л 1,1 Габариты, мм 406х460х448 Сухая масса (без сцепления), кг 31,7
Скачать руководство по использованию
Спецификация
vodsrvohondagx240270340390.pdf
Спецификация
vodsrvohondagx240270340390.pdf
Характеристики двигателя бензинового Honda GX390 STC4/VXE9
- — Производитель: Honda
- — Страна производитель: Япония
Похожие товары и услуги от « ЗАО “Азовплодоовощ“»
Товары, похожие на Двигатель бензиновый Honda GX390 STC4/VXE9
Вы можете оформить заявку на «Двигатель бензиновый Honda GX390 STC4/VXE9» в организации «ЗАО Азовплодоовощ» через наш портал БизОрг. Цена 4003646 руб. (минимальный заказ 1 шт). Также Вы можете купить товар оптом по цене 3923573.0 руб. - от 2 шт. На сегодня предложение находится в статусе "в наличии".
Почему «ЗАО Азовплодоовощ»
специальное предложение по цене для пользователей площадки БизОрг;
своевременное выполнение взятых обязательств;
разнообразные методы оплаты.
Ждем Вашего звонка!
FAQ
- Как оставить заявку?Чтобы оставить заявку на «Двигатель бензиновый Honda GX390 STC4/VXE9» свяжитесь с фирмой «ЗАО Азовплодоовощ» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на площадке БизОрг.
- Где узнать более полную информацию об организации «ЗАО Азовплодоовощ»?Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
- Предложение описано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «ЗАО Азовплодоовощ» – сообщите идентификаторы организации (2644) и товара/услуги (2961478) в нашу службу поддержки пользователей.
Служебная информация
«Двигатель бензиновый Honda GX390 STC4/VXE9» можно найти в следующей категории: «Запчасти для велосипедов и мототехники».
Предложение появилось на сайте 31.08.2013, дата последнего обновления - 05.04.2020.
За это время предложение было просмотрено 443 раза.