Дизельный двигатель Д65-А1, Тула

Цена: 120 000 ₽
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Дата добавления 26.03.2021;
  • Уникальный идентификатор - 23122135;
  • Предложение было просмотрено - 51;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Дизельный двигатель Д65-А1”, 120000 ₽. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Дизельный двигатель Д - 65 А1 новый (10 м. ч. наработки, фото счетчика приложено) в комплекте с радиатором, с хранения. Представляет собой 4 - х тактный, поршневой, четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия.
Применение:
– электроагрегат АД - 30;
– дизель - генератор ДГА 25;
– экскаватор - погрузчик Борэкс - 3106;
– трактора ЛТЗ, ЮМЗ;
– экскаваторы ЭО - 2621, ЕК 18 - 14, ЗТМ - 50;
– погрузчик ПЭА - 1А Карпатец - 1560С;
– бульдозер ДТ - 75;
– буровая установка УТБ - 50М; а по
– компрессорная станция ПВ - 10/8М1 и т. д.
Дизельный двигатель Д - 65 А1 надежно работает при условиях:
– при температуре окружающего воздуха, tСº – ±50;
– при относительной влажности, % – 95±3;
– при относительной влажности, г/м3 – до 1, 0;
– на высоте над уровнем моря, м – до 1000.
При работе на высоте над уровнем моря от 200 до 1000 м допускается снижение мощности дизеля – до 26, 6 кВт (36 л. с).
Технические данные
Тип – четырехтактный, бескомпрессорный дизель
Количество цилиндров – 4
Порядок работы цилиндров – 1 - 3 - 4 - 2
Диаметр цилиндра, мм – 110
Ход поршня, мм – 130
Литраж дизеля, л – 4, 94
Степень сжатия, расчетная – 17, 3
Номинальная мощность, кВт (л. с. ) – 29, 6 (40 * * )
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин – 1500±15
Удельный расход топлива при номинальной мощности и частоте вращения коленчатого вала 1500 об/мин после «десятичасовой обкатки, г/кВт - ч (г/л. с. ч) – не более 263, 5 (195)
Фазы газораспределения:
− начало впуска, до В. МТ, град − 10
− конец впуска, посте НЛП”, град − 46
− начало выпуска, до НМТ, град − 56
− конец выпуска, после ВМТ, град − 10
Способ смесеобразования – непосредственный впрыск топлива
Направление вращения коленчатого вала со стороны вентилятора – по часовой стрелке
Число впускных клапанов на цилиндр – 1
Диаметр впускных клапанов, мм – 48
Подъем впускных клапанов, мм – 12
Число выпускных клапанов на цилиндр – 1
Диаметр выпускных клапанов, мм – 42
Подъем выпускных клапанов, мм – 12
Расположение клапанов – верхнее
Привод распределительного вала – от коленчатого вала через промежуточную шестерню
Зазор между штоком клапана и бойком коромысла, мм: на прогретом дизеле − 0. 25 + 0, 1
− на холодном дизеле − 0. 35±0, 1
Топливный насос высокого давления – УТН - 5П четырехплунжерный
Форсунка ФД - 22 закрытого типа с многодырчатым распылителем –
Давление впрыска топлива. МПа (кгс/см * ) – 17, 52: 0. 5 (175±5)
Угол опережения подачи топлива по мениску, до ВИТ, град – 21—23
Фильтры топливные:
− грубой очистки − сетчатый фильтрующий элемент с успокоителем
− тонкой очистки − сменный бумажный фильтрующий элемент
Воздухоочиститель комбинированный – сухая Центробежная очистка и масляный пылеуловитель с капроновым поропластовым фильтрующими элементами
Вентиляция картера – через сапун
Система смазки – комбинированная под давлением от шестеренчатого насоса и разбрызгиванием
Давление масла при номинальной частоте вращения коленчатого вала к температуре масла (75±5) ºС, МПа (кгс/см²) – 0, 2 - 0, 35 (2 - 3. 5)
Давление масла при минимальной частоте вращении коленчатого вала на холостом ходу н температуре масла (75 ±5) вС. МПа (кгс/см²) – 0, 08 (0, 8)
Центробежный масляный фильтр – полнопоточная реактивная центрифуга
Вместимость системы смазки, л – 16
Расход масла на угар в % к расходу топлива, не более – 1
Объем системы охлаждения, л – 29
Объем топливного бака ПЖБ - 200В, л – 3, 5
Вентилятор – шестнлопзстная крыльчатка с ременным приводом от шкива коленчатого вала
Пусковое устройство – электростартер СТ 212PI
Гильзы цилиндров – мокрого типа
Число опор коленчатого вала – 5
Коренные подшипники – подшипники скольжения со сталеалюмнниевыми лужеными вкладышами
Шатунные подшипники – подшипники скольжения со сталеалюмннневымн вкладышами
Число поршневых колеи:
− компрессионных − 3
− маслосъемных − 4
Материал головки блока цилиндров – чугун
Материал поршня – алюминиевый сплав
Масса без вспомогательного оборудования, кг – 580
Габаритные размеры дизеля, мм:
− длина − 1033
− ширина − 610
− высота − 1523
Топливо – дизельное по ГОСТ 305—73 или ПО ГОСТ 4749 - 73
Масло:
− летом − М - 10В2 ГОСТ 8581 - 78, М - 10Г2 ГОСТ 8581 - 78,
− зимой − М - 8В2 ГОСТ 8581 - 78, М - 8Г2 ГОСТ 8581 - 78,
Ресурс дизеля до первого капитального ремонта, м. ч. – 18000
Предельный угол наклона (продольный и поперечний, град . – 20

Характеристики дизельного двигателя Д65-А1

  • — Состояние: Новое
  • — Страна производитель: Россия

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Стенлипол-проект, ООО цена товара «Дизельный двигатель Д65-А1» (120 000 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Стенлипол-проект, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Дизельный двигатель Д65-А1