Маркетинговые исследования рынка товаров, Москва

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Большинство исследователей сходятся во мнении, что маркетинг — это процесс. Он начинается с исследования целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания. Маркетологи определяют потенциальный спрос и его размер (ёмкость сегмента рынка), то есть выявляют покупателей, потребности которых не удовлетворены в достаточной степени или испытывающих неявный интерес к определённым товарам или услугам. Производится сегментирование рынка и выбор тех его частей, которые компания способна обслужить наилучшим образом.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ActiveMarketing (АктивМаркетинг), ООО цена услуги «Маркетинговые исследования рынка товаров» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ActiveMarketing (АктивМаркетинг), ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Маркетинговые исследования рынка товаров