Маркетинговые исследования рынка товаров, Москва
Описание товара
Большинство исследователей сходятся во мнении, что маркетинг — это процесс. Он начинается с исследования целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания. Маркетологи определяют потенциальный спрос и его размер (ёмкость сегмента рынка), то есть выявляют покупателей, потребности которых не удовлетворены в достаточной степени или испытывающих неявный интерес к определённым товарам или услугам. Производится сегментирование рынка и выбор тех его частей, которые компания способна обслужить наилучшим образом.
Услуги, похожие на Маркетинговые исследования рынка товаров
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ActiveMarketing (АктивМаркетинг), ООО цена услуги «Маркетинговые исследования рынка товаров» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ActiveMarketing (АктивМаркетинг), ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией ActiveMarketing (АктивМаркетинг), ООО цена услуги «Маркетинговые исследования рынка товаров» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ActiveMarketing (АктивМаркетинг), ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.