Завод готовит в серию новый бульдозер ГСТ 9

30 май | 22 : 00

Всего четыре месяца потребовалось заводским специалистам, чтобы конструкторские замыслы преодолели дистанцию от набросков на компьютерном «кульмане» до воплощения их в готовую продукцию.
Разработчики учли последние тенденции мирового тракторостроения, создавая упрощенную ходовую с одной осью качания каретки. Новация позволяет существенно улучшить плавность и мягкость хода машины, снижает временные и финансовые затраты на ее техобслуживание. Аналогичные модели бульдозеров производят японские компании Ката и Комацу.
При создании нового трактора предприятие пошло по пути использования лучших достижений белорусских двигателестроителей. Комплектуя ТМ10 ГСТ9 210-сильным двигателем Минского моторного завода, ДСТ-Урал добивается превосходства над китайскими и отечественными конкурентами, чьи аналоги уступают «челябинцу» в мощности на 40 лошадиных сил. Белорусский дизель успел зарекомендовать себя надежным и экономичным на погрузчиках и гусеничных механизмах разных производителей. С классификацией Евро-2 он соответствует мировым экологическим стандартам, а в скором времени получит сертификат Евро-3.
Новый бульдозер относится к 9-му тяговому классу и по массе в 17-18 тонн соответствует моделям: Т9-Четра, SD16-Шантуй, Б10 (Б170)-ЧТЗ. Данный класс является самым массовым по количеству эксплуатируемых в России бульдозеров. Традиционно цена новинки является практически минимальной на рынке, при этом производительность и экономичность обеспечена на 15-20% выше, чем у "одноклассников".
Помимо современного двигателя основным фактором такого результата явилось использование отечественной гидростатической трансмиссии ПСМ-Гидравлика, г. Екатеринбург. В целом удалось добиться снижения себестоимости машины на 7-мь процентов. Цена делает ее по-настоящему конкурентной в соперничестве с тракторными заводами КНР, не говоря уже про отечественные аналоги.

Запустив в июне производство нового бульдозера, ДСТ-Урал уже к концу 2013 года ожидает, что доля ТМ10 ГСТ9 в общем объеме продаж составит 25-процентов.

Еще новости от компании ООО Торговый Дом «Спецтранс»

Применяется для проведения точных дорожно-строительных работ, для подготовки железнодорожных насыпей под пути и т.п. Категория грунта: I-II – без рыхления, III – после рыхления. Техническое описание: Ширина: разложен – 3600мм/ сложен – 2500мм. Высота:...

При резании грунта нож совершает колебания в вертикальном направлении, что приводит в зависимости от грунта и скорости движения к снижению тягового сопротивления на 30—60 %. Этот способ прокладки обеспечивает снижение трудоемкости в 7...8 раз по сравнению...

Также ЯМЗ-238М2 позволяет полностью реализовать тяговые характеристики ГСТ-трансмиссии. Отличительные особенности машины: 1. Ходовая часть: 8 опорных катков на каретках качения с каждой стороны, гусеница шириной 900 мм. Опорная поверхность S=5,95 м2. 2...

Новое навесное оборудование установлено на базе трактора ТМ10 с гидростатической трансмиссией PSM-Hydraulics. Глубина фрезерования составляет до 900мм, ширина 300мм. С этим устройством значительно упрощается прокладка кабелей, проводов, отпадает необходимость...

В апреле 2013 года Завод "ДСТ-Урал" поставил на ЗАО "КОНАР" 4 роботизированных сварочных комплекса "MOTOMAN" в составе робота-манипулятора и двух позиционеров грузоподъёмностью 1500кг с двумя подвижными осями для изготовления ложемента подвижных опор...

18 июнь

В ходе конференций обсуждалось расширение линейки выпускаемой техники, в частности многоцелевой транспортер МТ 10-15, возможность установки на эту платформу различного навесного оборудования, а также возможности его применения в в нефтегазовой и строительных...

ГСТ по основным эксплуатационным характеристикам существенно превосходит аналогичную по мощности механическую трансмиссию: – надежность, производительность, ремонтопригодность (агрегатная замена), экономичность. Бульдозеры ТМ10 ГСТ10 с отечественной гидростатикой...

Машина характеризуется точным управлением движением машины (повороты, набор мощности) максимально возможной маневренностью, в том числе используя противоход гусениц. Каретки качания полностью обеспечивают возможности маневренности ГСТ за счет направляющих...

Отличается от стандартного приводом лебедок (стреловой и грузовой). На машине ТГ20.32BDF установлены планетарные лебедки с гидроприводом (производства Германия/Италия) – основной тип приводов, используемых на современных кранах. В феврале 2011 года были...

Транспортер будет оснащен двигателем ЯМЗ-238М2 (240 лс), гидростатической трансмиссией BOSH-REXROTH (проиводства Германия), болотоходной ходовой частью с девятью опорными катками и широкой гусеницей -1200 мм; проектная грузоподъемность машины до 25 тонн...