В скором времени завод "ДСТ-Урал" завершит выпуск бульдозеров с механической трансмиссией, полностью перейдя на выпуск техники с гидростатической трансмиссией.

16 май | 22 : 00

  1. ГСТ по основным эксплуатационным характеристикам существенно превосходит аналогичную по мощности механическую трансмиссию: – надежность, производительность, ремонтопригодность (агрегатная замена), экономичность.

  2. Бульдозеры ТМ10 ГСТ10 с отечественной гидростатикой ПСМ-Гидравлик и ЯМЗ-236 (180лс) сравнялись в себестоимости с бульдозером с механической трансмиссией. При этом у ГСТ используются планетарные редуктора первоклассного производителя (Европа).

  3. Качество комплектующих ЧТЗ НЕ удовлетворяет требованиям Чертежно-Конструкторской документации, разработанной в СССР для Т130, Т170 (ВСЕ комплектующие бортовых редукторов, шестерни КПП). При этом указание на то, что ЯМЗ-238 не работает с агрегатами трансмиссии Т130 (Т170) абсолютно ложно. Кафедра ДВС ЮУРГУ (Южно-Уральского Государственного Университета) произвела расчет и полностью подтвердила решение 8-летней давности Е.А. Горелого данной задачи. Кривые основных характеристик 1,2,3 –й тяговых скоростей практически идеально совпадают у ЯМЗ-238 и Д180. Конечно при правильном сочетании КПП и Бортредуктора при установке ЯМЗ ( и еще некоторой доработки, защищенной патентом).

  4. Стратегия Завода «ДСТ-Урал» нацелена на массовый перевод ВСЕГО бульдозерного производства РФ на ГидроСтатическую трансмиссию как наиболее перспективную. Надо отметить, что существуют решения комбинирования ГСТ и ДВС, позволяющие ВДВОЕ сократить расход топлива. И данные разработки уже учтены в Плане Завода до 2020 года.

  5. Так же ГСТ технология позволит в кротчайшие сроки расширить линейку выпускаемой техники во наиболее перспективных направлениях – ведется маркетинговое исследование и консультации с крупными потребителями.



Пока модели с механической трансмиссией присутствуют в прайсе завода и принимаются заявки на их изготовление, но в скором времени эти модели будут удалены из Прайса и Плана производства.

Еще новости от компании ООО Торговый Дом «Спецтранс»

Применяется для проведения точных дорожно-строительных работ, для подготовки железнодорожных насыпей под пути и т.п. Категория грунта: I-II – без рыхления, III – после рыхления. Техническое описание: Ширина: разложен – 3600мм/ сложен – 2500мм. Высота:...

При резании грунта нож совершает колебания в вертикальном направлении, что приводит в зависимости от грунта и скорости движения к снижению тягового сопротивления на 30—60 %. Этот способ прокладки обеспечивает снижение трудоемкости в 7...8 раз по сравнению...

Также ЯМЗ-238М2 позволяет полностью реализовать тяговые характеристики ГСТ-трансмиссии. Отличительные особенности машины: 1. Ходовая часть: 8 опорных катков на каретках качения с каждой стороны, гусеница шириной 900 мм. Опорная поверхность S=5,95 м2. 2...

Новое навесное оборудование установлено на базе трактора ТМ10 с гидростатической трансмиссией PSM-Hydraulics. Глубина фрезерования составляет до 900мм, ширина 300мм. С этим устройством значительно упрощается прокладка кабелей, проводов, отпадает необходимость...

В апреле 2013 года Завод "ДСТ-Урал" поставил на ЗАО "КОНАР" 4 роботизированных сварочных комплекса "MOTOMAN" в составе робота-манипулятора и двух позиционеров грузоподъёмностью 1500кг с двумя подвижными осями для изготовления ложемента подвижных опор...

Всего четыре месяца потребовалось заводским специалистам, чтобы конструкторские замыслы преодолели дистанцию от набросков на компьютерном «кульмане» до воплощения их в готовую продукцию. Разработчики учли последние тенденции мирового тракторостроения...

18 июнь

В ходе конференций обсуждалось расширение линейки выпускаемой техники, в частности многоцелевой транспортер МТ 10-15, возможность установки на эту платформу различного навесного оборудования, а также возможности его применения в в нефтегазовой и строительных...

Машина характеризуется точным управлением движением машины (повороты, набор мощности) максимально возможной маневренностью, в том числе используя противоход гусениц. Каретки качания полностью обеспечивают возможности маневренности ГСТ за счет направляющих...

Отличается от стандартного приводом лебедок (стреловой и грузовой). На машине ТГ20.32BDF установлены планетарные лебедки с гидроприводом (производства Германия/Италия) – основной тип приводов, используемых на современных кранах. В феврале 2011 года были...

Транспортер будет оснащен двигателем ЯМЗ-238М2 (240 лс), гидростатической трансмиссией BOSH-REXROTH (проиводства Германия), болотоходной ходовой частью с девятью опорными катками и широкой гусеницей -1200 мм; проектная грузоподъемность машины до 25 тонн...