Авторизация Регистрация

В скором времени завод "ДСТ-Урал" завершит выпуск бульдозеров с механической трансмиссией, полностью перейдя на выпуск техники с гидростатической трансмиссией.

16 май | 22 : 00
БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ →
В скором времени завод "ДСТ-Урал" завершит выпуск бульдозеров с механической трансмиссией, полностью перейдя на выпуск техники с гидростатической трансмиссией.
  1. ГСТ по основным эксплуатационным характеристикам существенно превосходит аналогичную по мощности механическую трансмиссию: – надежность, производительность, ремонтопригодность (агрегатная замена), экономичность.

  2. Бульдозеры ТМ10 ГСТ10 с отечественной гидростатикой ПСМ-Гидравлик и ЯМЗ-236 (180лс) сравнялись в себестоимости с бульдозером с механической трансмиссией. При этом у ГСТ используются планетарные редуктора первоклассного производителя (Европа).

  3. Качество комплектующих ЧТЗ НЕ удовлетворяет требованиям Чертежно-Конструкторской документации, разработанной в СССР для Т130, Т170 (ВСЕ комплектующие бортовых редукторов, шестерни КПП). При этом указание на то, что ЯМЗ-238 не работает с агрегатами трансмиссии Т130 (Т170) абсолютно ложно. Кафедра ДВС ЮУРГУ (Южно-Уральского Государственного Университета) произвела расчет и полностью подтвердила решение 8-летней давности Е.А. Горелого данной задачи. Кривые основных характеристик 1,2,3 –й тяговых скоростей практически идеально совпадают у ЯМЗ-238 и Д180. Конечно при правильном сочетании КПП и Бортредуктора при установке ЯМЗ ( и еще некоторой доработки, защищенной патентом).

  4. Стратегия Завода «ДСТ-Урал» нацелена на массовый перевод ВСЕГО бульдозерного производства РФ на ГидроСтатическую трансмиссию как наиболее перспективную. Надо отметить, что существуют решения комбинирования ГСТ и ДВС, позволяющие ВДВОЕ сократить расход топлива. И данные разработки уже учтены в Плане Завода до 2020 года.

  5. Так же ГСТ технология позволит в кротчайшие сроки расширить линейку выпускаемой техники во наиболее перспективных направлениях – ведется маркетинговое исследование и консультации с крупными потребителями.



Пока модели с механической трансмиссией присутствуют в прайсе завода и принимаются заявки на их изготовление, но в скором времени эти модели будут удалены из Прайса и Плана производства.

Новости

Кабелеукладчик на базе ТМ10.00 ГСТ15 (300 л.с.)
При резании грунта нож совершает колебания в вертикальном...
16 / 07 / 2013
Кусторез/мульчер МТП-42/44 на базе ТМ10.10Б ГСТ10 (240 л.с.)
Также ЯМЗ-238М2 позволяет полностью реализовать тяговые...
10 / 07 / 2013
Впервые Фреза дисковая SGF 800 на базе ТМ10 ГСТ
Новое навесное оборудование установлено на базе трактора...
01 / 07 / 2013
Запуск сварочного комплекса MOTOMAN на ЗАО "КОНАР"
В апреле 2013 года Завод "ДСТ-Урал" поставил на ЗАО...
26 / 06 / 2013