СМТ в Ростовской области, Краснодар

Цена: 5 040 000 ₽
за 2000 шт
минимальный заказ от 2000 шт

Компания ООО “Нефтеком-Юг“ (Краснодар) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар СМТ в Ростовской области с доставкой по 2 регионам России, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Судовое маловязкое топливо (СМТ) производства Ильский НПЗ

Судовое маловязкое топливо (СМТ) – это среднедистиллятное топливо, предназначенное для применения в высокооборотных и среднеоборотных судовых дизелях вместо дизельного, газотурбинного и моторного топлив [2,5]. Компонентами маловязкого судового топлива являются негидроочищенные и гидроочищенные атмосферные и вакуумные дистилляты, продукты вторичного происхождения – лёгкие газойли каталитического и термического крекинга, замедленного коксования [3-8]. Основными показателями качества топлив для судовых двигателей являются: - вязкость, обеспечивающая нормальное распыление топлива в форсунках; - содержание серы, наиболее агрессивной составляющей топлива; - коксуемость, характеризующая возможность закоксовывания деталей топливной аппаратуры; - зольность, определяющая появление отложений в системе топливопередачи; - цетановое число, характеризующее экономические и мощностные показатели работы двигателя.

До конца XIX века единственным судовым топливом был уголь. Но с развитием нефтяной промышленности наступила эра жидкого топлива. Самым распространенным на судах стало жидкое топливо, сырьем для которого является нефть, сланцы, уголь и т. д. Горючими свойствами жидкое топливо обязано различным соединениям углеводородов. Судовое топливо по степени очистки делится на легкое маловязкое (дистиллятное) и тяжелое. Дистиллятное судовое топливо получается из соляровых масел и не требует дополнительной подготовки для использования. Тяжелое судовое топливо дешевле, но требуют специальной предварительной подготовки для использования, что вызывает необходимость в дополнительном техническом обслуживании. Чтобы улучшить свойства судовых топлив, добавляют различные присадки, которые уменьшают образование нагара и улучшают процесс сгорания, и т. д.

С 1988 года нефтяная промышленность стала изготавливать и поставлять на флот маловязкое судовое топливо, которое отлично справилось со своей задачей – заменить дизельное и газотурбинное топливо. Этот вид топлива вырабатывают, смешивая дистилляты вторичных процессов с дизельными фракциями. В отличие от судового дизельного топлива, требования к нему менее жесткие (например, допустима вдвое большая вязкость, содержание серы до 1,5 %).

Судовое маловязкое топливо отлично подходит для использования на судах морского и речного флота с высокооборотными и среднеоборотными дизельными двигателями, а также применяется на газотурбинных установках. Этот вид топлива производится из дизельных дистиллятных фракций прямой перегонки с добавлением легких газойлей вторичной переработки нефти. Главным отличием от дизельного топлива является более высокий процент содержания серы и более низкое цетановое число.

Дистиллятное (маловязкое) судовое топливо получается из легких фракций, выделяемых при дистилляции в установках переработки нефти. Для него характерна малая вязкость (v = 3 ч - 6 мм2/с), что дает возможность без предварительного подогрева подавать его к двигателям или котлам.

Топливо судовое маловязкое производится трех видов, которые различаются между собой по массовой доле серы:
I вид – допустима массовая доля серы не более 0,5 %;
II вид - массовая доля серы может быть не более 1,0 %;
III вид - массовая доля серы не должна превышать 1,5 %.

При изготовлении маловязкого судового топлива разрешено использовать присадки, допущенные к применению в нормированном порядке. Поскольку от качества топлива зависит работа двигателя судна, исправность механизмов, безопасность эксплуатации, загрязнение экологии, и т. д., то его производство строго регулируется. В России этому служат государственные стандарты и технические условия. А заграницей качество топлив для судов определяется спецификациями фирм-поставщиков Британии (BS 2869 : 1967) и Америки (А5>ТМ-Д975 и Д396-67).

К производству судового маловязкого топлива допускаются только те предприятия, которые согласовали технические условия и внесены, как предприятие-производитель, в каталог продукции, в установленном порядке зарегистрированный.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО “Нефтеком-Юг“ цена товара «СМТ в Ростовской области» (5 040 000 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО “Нефтеком-Юг“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
СМТ в Ростовской области