Кировец К-703МА и К-703М, Волгоград
Описание товара
Отличительными особенностями данных модулей является маневренность, высокая проходимость и большая тяга. Возможности тягачей К-703 позволяют преодолевать брод высотой 1 м, выбираться из любой колеи, идти по бездорожью и при этом перемещать тяжелые грузы. Данные возможности обусловлены двумя факторами - шарнирно-сочлененная рама, тракторная трансмиссия.
В зависимости от решаемых задач тягачи К-703 могут быть изготовлены:
- с колесной формулой 4Х4, 6Х6;
- укомплектованы седельным сцепным устройством (ССУ) для перевозки техники и других грузов на полуприцепе;
- укомплектованы трехточечной навеской или тягово-сцепным устройством (ТСУ) для перевозки всевозможных прицепов;
- укомплектованы бульдозерным отвалом для "прокладки" дороги или дозагрузки транспортного средства на бульдозерных работах.
К-703, укомплектованный ТСУ или сельхознавеской, можно при использовании специальной подкатной тележки использовать с целым рядом полуприцепов.
На базе модуля К-703 завод изготавливает высокопроизводительныеснегоочистители, сварочные агрегаты и опороперевозчики.
Гарантийный срок - 18 месяцев или 2 000 моточасов
Технические характеристики
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
К-703МА
К-703М
Номинальное тяговое усилие, кН (т)
50(5)
Наибольшая тяговая мощность, кВт(л.с.)
111(151)
156(212)
Масса, кг, не более:
- сухая (конструкционная)
14160
14400
- эксплуатационная
15160
15400
Распределение массы по осям,%:
- передняя ось
58+2
- задняя ось
42+2
Дорожный просвет, мм, :
- под главной передачей ведущего моста
550
- под осью вертикального шарнира
440
Колея, мм
2255+40
База, мм
3750+50
Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м
7,7+0,5
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м
1,0
Габаритные размеры, мм:
- длина (с поднятым навесным устройством)
7250+50
- ширина
2975+50
- высота
3735+40
Путь торможения при скорости 8,3м/с(30 км/ч), не более, м
13,0
Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад(град.)
0,61(35)
Предельные углы, рад(град):
- подъема (спуска)
0,31(18)
0,35(20)
- крена
0,21(12)
0,35(20)
- подъема с прицепом
0,21(12)
0,21(12)
Емкость топливного бака, л
800
ДВИГАТЕЛЬ
ЯМЗ-238НД4
8481.10
Номинальная мощность, кВт (л.с.)
184(250)
257 (350)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)
168(229)
235(320)
Номинальная частота вращения, мин.-1
1900
1900
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)
1108(113)
1570(160)
Предпусковой подогрев двигателя
ПЖД-30
-
ТРАНСМИССИЯ
КПП - механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода)
Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, м/с(км/ч)
Передний ход - 1,3(4,72)...9,4(33,8)
Задний ход - 1,6((5,86)...6,7(24,0)
Скорость движения при номинальном (5 т) тяговом усилии, м/с(км/ч)
2,1 (7,58)
Подмоторный и грузовой мосты - ведущие, грузовой мост - отключаемый
Межколесный дифференциал - двухсторонняя зубчатая муфта свободного хода
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска мостов
Жесткая
Шины промышленные
29,5/75R25
Ободья
разборные
Рабочие тормоза
сухие, колодочного типа с пневмоприводом
Стояночный тормоз
колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).
Сиденье оператора - подрессоренное.
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла - тонированные.
Два отопителя.
СИСТЕМА ОБОРУДОВАНИЯ К-703 С ССУ (название модели К-703МА-12-02-ССУ)
Данная модификация применима только для тягача К-703 мощностью 250 л.с.
Седельно-сцепное устройство (ССУ-50-11 ГОСТ 28247-89) жестко закреплено на грузовой(задней) полураме.
Масса, приходящаяся на ССУ, не более 11,0 т.
Высота верхней плоскости ССУ от уровня дороги 1900 - 2000 мм.
Раздельно-агрегатная, позволяет управлять навесным устройством трактора, а также рабочими органами навесных, полунавесных и прицепных машин и орудий.
Гидронасос - НШ-50А-4Л, производительность насоса - 70 л/мин.
Гидрораспределитель - Р80-3/1-222
Номинальное давление жидкости в гидросистеме - 16,0 Мпа(160 кгс/кв.см)
Навесное устройство - трехточечный механизм стандартной навески для использования с сельскохозяйственными орудиями, машинами и агрегатами, предназначенными для агрегатирования с тракторами тягового класса 5 т.
В комплект поставки входит гидрокрюк, устанавливаемый на нижних тягах навесного устройства и предназначенный для работы трактора с прицепами, полуприцепами, а также для буксировки различных машин и орудий.
Диаметр зева крюка - 48 мм.
Расстояние в транспортном положении от оси крюка до поверхности грунта - не менее 700 мм.
СИСТЕМА ОБОРУДОВАНИЯ К-703 С ТСУ (название модели К-703МА(М)-12-01-ТСУ)
В состав тягово-сцепного устройства, жестко закрепленного на грузовой(задней) полураме, входит тяговый крюк, снабженный комплектом тарельчатых пружин.
Диаметр зева крюка - 48 мм.
Расстояние от оси крюка до поверхности дороги - 700±20 мм.
СИСТЕМА ОБОРУДОВАНИЯ К-703 С БУЛЬДОЗЕРНЫМ ОТВАЛОМ (название моделейК-703МА-12-03/-12-03.1 или К-703М-12-03/-12-03.1 и К-703МА-12-04)
К-703МА-12-03/-12-03.1 или К-703М-12-03/-12-03. Специальная машинаК-703МА-12-03/-12-03.1 или К-703М-12-03/-12-03.1 выполнена на базе универсального тракторного модуля К-703МА (250л.с.) или К-703М(350л.с.),оснащенного гидрокрюком, установленным на стандартной сельхознавеске и бульдозерным оборудованием, установленным на подмоторной полураме. Отличие модификации "12-03" от "12-03.1" — в емкости топливного бака (320л. либо 800 л.).
К-703МА-12-04. Специальная машина К-703МА-12-04 выполнена на базе универсального тракторного модуля К-703МА, оснащенного тягово-сцепным устройством (ТСУ), установленным на грузовой полураме и бульдозерным оборудованием, установленным на подмоторной полураме.
Высота отвала, мм
1100
Ширина отвала, мм
3360
Глубина опускания отвала (бульдозерное положение
при угле резания 55 град.), мм
520
Максимальная высота подъема отвала, мм
1300
Угол установки отвала в грейдерное положение, град.
27,0
Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град.
11,0
Поперечный перекос отвала
механический привод (установка отвала в грейдерное положение для К-703МА-12-04 гидравлическое управление из кабины: гидрораспределить гидросистемы управления отвалом - Р-80-3/1-222; рабочее давление гидросистемы, МПА (кг/кв.см) - 14,5 (145))
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)
Предпусковой подогреватель на модуль К-703М-12.
Кондиционер фирмы « Август»
Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto»
Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss».
Товары, похожие на Кировец К-703МА и К-703М
Хватит медлить, оформите заказ на «Кировец К-703МА и К-703М» от компании «ФинАгро Трейд, ООО» в нашей системе BizOrg.
Почему следует выбрать «ФинАгро Трейд, ООО»:
- специальное предложение по стоимости и сервису для посетителей торговой площадки BizOrg.Su;
- своевременное выполнение взятых на себя обязательств;
- удобные способы оплаты.
Часто задаваемые вопросы
- Как оставить заявку?
Чтобы оформить заказ на «Кировец К-703МА и К-703М» свяжитесь с организацией «ФинАгро Трейд, ООО» по контактам, которые указаны сверху справа. Не забудьте указать, что нашли компанию на сайте BizOrg. - Где узнать полную информацию о фирме «ФинАгро Трейд, ООО»?
Для получения полных данных о фирме перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию фирмы. Затем перейдите на интересную Вам вкладку . - Предложение не соответствует действительности, номер телефона не доступен и т.п.
Если у Вас появились проблемы при взаимодействии с «ФинАгро Трейд, ООО» – сообщите идентификаторы организации (699925) и товара/услуги (25525716) в нашу службу по работе с клиентами.
Технические сведения:
- Информация появилась на сайте 14.02.2022;
- последнее изменение данных – 14.02.2022;
- 17 – именно такое число потенциальных клиентов заметило данное предложение за все это время. И ежедневно эта цифра растет;
- вы сможете увидеть «Кировец К-703МА и К-703М» в категориях «Строительная техника, строительное оборудование, вентиляция», «Дорожно-строительные машины и оборудование», «Дорожно-строительная техника».