Маркетинговые исследования, Москва

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Агентство проводит различные виды маркетинговых исследований:
• Исследование рынка
• Анализ конкурентов
• Исследование потребителей
• Исследование торговой марки / бренда
• Оценка каналов дистрибьюции
• Анализ продаж
• Оценка эффективности рекламных кампаний
• Консалтинг
Концепция проведения исследований в Агентстве основана на принципе индивидуального подхода к каждому клиенту и ставит своей задачей достижение целей проекта с предоставлением Вам удобного инструмента для принятия решений.
Особое внимание уделяется контролю качества проводимого исследования. Качество маркетинговых исследований обеспечивается на всех этапах проекта, каждый из которых контролируется сотрудниками Агентства с возможным участием Ваших представителей.
Для решения поставленных задач используются различные механики и инструменты маркетинговых исследований. В своей практике мы используем полевые и кабинетные исследования, применяем качественные и количественные методы, а также их комбинации для обеспечения наибольшего эффекта.
В нашей команде работают профессионалы, которые находят индивидуальный подход к каждому исследованию и тщательно следят за высоким качеством полученных результатов. Предоставляемые данные адаптируются для максимально удобного использования в каждом конкретном случае. Наши специалисты работают с Вами и сопровождают проект на всех этапах проведения исследования.
Маркетинговые исследования BeeTL - эффективный инструмент для принятия решений!

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией BeeTL (БиТЛ), ООО цена услуги «Маркетинговые исследования» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании BeeTL (БиТЛ), ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Маркетинговые исследования