Прослушивание звонков и оценка качества отдела продаж, Москва
- Минимальный заказ - 1 ед.;
- Дата добавления 02.02.2022;
- Код предложения - 18470705;
- Предложение было просмотрено - 88;
Описание товара
Определяем эффективность каждого сотрудника
Слушаем и оцениваем качество общения каждого вашего сотрудника по заранее согласованному с вами чек-листу.
Проверяем, как менеджеры следуют скриптам продаж и стандартам работы, отмечаем слабые и сильные стороны.
В результате вы видите картину по всему отделу продаж, и по каждому сотруднику в отдельности.
Собираем базу "Золотых звонков"
Почему некоторые менеджеры продают больше остальных?
Соберем для вас базу лучших звонков для того, чтобы вы смогли перенести успешный опыт одного успешного менеджера на всю команду.
В результате ваши менеджеры используют самые работающие "фишки" продаж и продают больше!
Отмечаем реакцию ваших клиентов
Собираем обратную связь от ваших клиентов, фиксируем все замечания от клиентов в формате прямой речи.
Собираем базу возражений и способы их отработки менеджерами по продажам, отмечаем, какой способ сработал, а какой нет.
Эту информацию вы используете в дальнейшем для создания или совершенствования Книги продаж и сценариев разговора с клиентами
Даем рекомендации
На основании результатов оценки наши аналитики сделают выводы по всему отделу продаж, напишут рекомендации для каждого сотрудника и для всего отдела продаж.
В результате вы получаете инструмент, с помощью которого сможете более точечно влиять на продажи!
Услуги, похожие на Прослушивание звонков и оценка качества отдела продаж
Заявленная компанией IQS, контроль качества цена услуги «Прослушивание звонков и оценка качества отдела продаж» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании IQS, контроль качества по указанным телефону или адресу электронной почты.