Мазут, М 100, вид 6, зольный, УфимскийНПЗ, Пугачев

Цена: 8 600 ₽
за 1 т
Оптовые цены:
от 300 т – 8 500 ₽

Описание товара

Топочный мазут М- 100, зольный, вид 6, производства Уфимских НПЗ, БАШНЕФТЬ. Отгрузка с ст. Загородняя (655206) КБШ ж/д. Цена указана на вагоне на станции отправления

Топочный мазут

Топочный мазут 100 – один из видов топлива. Он до сих пор активно используется в печах, и отопительных котлах приспособленных для работы на мазуте. Кроме того, топочный мазут используется на железнодорожном транспорте, на флоте и в промышленности.

Топочный мазут получается после переработки нефти или нефтепродуктов и представляет собой смесь смол нефти, углеводородов, асфальтенов и других веществ. Качество и свойства топочного мазута во многом зависят от состава исходного сырья, т.е. нефти. Основные характеристики топливного мазута: плотность, вязкость, содержание серы, температура застывания и температура сгорания.

Мазуты в настоящее время достаточно широко используются в промышленности, коммунальном хозяйстве, на железной дороге и в ряде других отраслей. Топочный мазут 100 должен соответствовать маркам М-100 (тяжелые виды топливного мазута), М40 (топочный мазут средней плотности), а также специальный мазут для кораблей (Ф-5 и Ф-12). Продажа мазута поставлена на широкую ногу. Автомобильная перевозка мазута осуществляется аналогично перевозке битума. Для этих целей используются либо специальные вагоны-цистерны, либо автомобили битумовозы (автобитумовозы)

Марки топочного мазута указывают на такую характеристику, как вязкость при температуре 50 градусов. Если флотский мазут (Ф-5 и Ф-12) обладает самыми высокими характеристиками (минимальная степень вязкости, низкое количество примесей и т.п.), то другие виды топочного мазута улучшаются с помощью специальных добавок. Самый вязки из группы - мазут м 100

В частности, в топочный мазут марки М40 добавляют специальные вещества, позволяющие снизить температуру застывания, что улучшает качество этой марки. Топливный мазут для флота получают в процессе непосредственной перегонки нефтепродуктов. Кроме того, в такой мазут добавляют до 40% дизельного топлива.

Стоит отметить, что современные реалии, в частности, уменьшение разведанных запасов нефти, приводит к необходимости использования всех продуктов, получаемых из нефти более эффективно. Топочный мазут, по мнению специалистов, станет гораздо меньше использоваться в качестве топлива. Мазут гораздо эффективнее использовать для производства различных видов топлива.

По прогнозам специалистов, мазуты, получаемые в результате переработки нефти, станут исчезать с рынка. На их смену могут прийти мазуты, полученные в результате вторичной переработки различного сырья, а также топочные мазуты, произведенные из остатков моторных масел и т.п. Мазут цена которого напрямую зависит от цены нефти - довольно непрогнозируемый источник тепла. Мало ли, что будет с ценой на нефть через десять лет.

Мазут (возможно, от арабского мазхулат — отбросы), жидкий продукт темно-коричневого цвета, остаток после выделения из нефти или продуктов ее вторичной переработки бензиновых, керосиновых и газойлевых фракций, выкипающих до 350—360°С. Мазут это смесь углеводородов (с молекулярной массой от 400 до 1000 г/моль), нефтяных смол (с молекулярной массой 500—3000 и более г/моль), асфальтенов, карбенов, карбоидов и органических соединений, содержащих металлы (V, Ni, Fe, Mg, Na, Ca). Физико-химические свойства мазута зависят от химического состава исходной нефти и степени отгона дистиллятных фракций и характеризуются следующими данными : вязкость 8—80 мм²/с (при 100 °C), плотность 0,89—1 г/см³ (при 20 °C), температура застывания 10—40°С, содержание серы 0,5—3,5 %, золы до 0,3 %, низшая теплота сгорания 39,4—40,7 МДж/моль.

Мазуты применяются в качестве топлива для паровых котлов, котельных установок и промышленных печей (см. Котельные топлива), для производства флотского мазута, тяжелого моторного топлива для крейцкопфных дизелей и бункерного топлива. Выход мазута составляет около 50 % по массе в расчете на исходную нефть. В связи с необходимостью углубления ее дальнейшей переработки мазут во все большем масштабе подвергают дальнейшей переработке, отгоняя под вакуумом дистилляты выкипающие в пределах 350—420, 350—460, 350—500 и 420—500°С. Вакуумные дистилляты применяют как сырье для получения моторных топлив, в процессах каталитического крекинга, гидрокрекинга, и дистиллятных смазочных масел. Остаток вакуумной перегонки мазута используют для переработки на установках термического крекинга и коксования, в производстве остаточных смазочных масел и гудрона, затем перерабатываемого на битум.

Основные потребители мазута — промышленность и жилищно-коммунальное хозяйство.

Мазут Топочный - вид нефтяного топлива, получаемого из тяжёлых остатков переработки нефти, угля и горючих сланцев.
Мазут -используется в качестве котельного топлива в энергетике, судоходстве и промышленности, жилищно-коммунальном хозяйстве.

Отечественная нефтепереработка выпускает следующие марки топочного мазута (ГОСТ 10585-99):
М-40 М-100

Марка М-100 более распространена, из неё можно получить мазут М-40 добавлением дизельного топлива.

Мазут - это остаточный продукт переработки нефти, который применяют в качестве топлива в печах, различных отопительных системах и др. Кроме того, некоторые виды мазута применяются в качестве основного топлива для судов.

Мазут можно разделить на несколько основных марок, каждая марка соответствует ГОСТу, который нормирует вязкость.

Между собой виды мазута различаются теплотой сгорания и процентным содержанием серы. Самыми распространенными считаются флотский мазут ф5 и ф12 и топочный мазут м40 и м100. Как следует из названия, мазут топочный м 100 предназначается для использования его в печах и отопительных системах, а флотский используется в качестве топлива для разного типа плавсредств.

Основными отличиями данных видов является вязкость и содержание в его составе разного рода добавок, таких, как дизельное топливо, керосиновые фракции, депрессорные присадки. Также важное значение имеют такие параметры, как процентное соотношение серы, зольность, наличие воды и температура вспышки.

Спецификация
m100_v.6_bashneft_07.13.pdf

Характеристики мазута, М 100, вид 6, зольный, УфимскийНПЗ

  • — Производитель: Уфимский нефтеперерабатывающий завод
  • — Страна производитель: Россия
  • — Содержание серы: от 2.5 до 3,5 %

Вы можете оформить заказ на «Мазут, М 100, вид 6, зольный, УфимскийНПЗ» в организации «OOO ТК Нефтемаркет» через наш каталог БизОрг. Цена составляет 8600 руб. (минимальный заказ 1 т). Также Вы можете купить товар оптом по цене 8500.0 руб. - от 300 т. Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".

Почему «OOO ТК Нефтемаркет»

  • специальное предложение по цене для пользователей торговой площадки БизОрг;

  • своевременное выполнение взятых обязательств от фирмы с рейтингом 5.0;

  • разнообразные методы оплаты.

Оставьте заявку прямо сейчас!

FAQ

  • Как оставить заявку?

    Чтобы оставить заявку на «Мазут, М 100, вид 6, зольный, УфимскийНПЗ» свяжитесь с фирмой «OOO ТК Нефтемаркет» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на торговой площадке БизОрг.
  • Где узнать более подробную информацию об организации «OOO ТК Нефтемаркет»?

    Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на нужную вкладку с описанием.
  • Предложение указано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.

    Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «OOO ТК Нефтемаркет» – сообщите идентификаторы организации (175) и товара/услуги (3059909) в нашу службу поддержки пользователей.

Служебная информация

  • «Мазут, М 100, вид 6, зольный, УфимскийНПЗ» можно найти в следующей категории: «Масла теплоносители».

  • Предложение было создано 01.09.2013, дата последнего обновления - 05.04.2020.

  • За это время предложение было просмотрено 943 раза.

Часы работы:
Мазут, М 100, вид 6, зольный, УфимскийНПЗ