Медиапланирование, Ростов-на-Дону

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Медиапланирование — это составная часть планирования маркетинговых коммуникаций компании.

На любом этапе развития компании перед ней стоит вполне определенная маркетинговая задача — увеличение продаж, выражаемое в изменении доли рынка, объемов продаваемой продукции или абсолютных значений оборота. В результате анализа рынка и предпочтений потребителей принимается решение, за счет каких маркетинговых изменений планируется достичь увеличения продаж. Это может быть изменение продукта, расширение сети дистрибьюции, изменение цены, выведение на рынок нового продукта, воздействие на новые группы потенциальных потребителей и т.п. Об имеющих место маркетинговых изменениях мы должны сообщить целевой аудитории.

Стратегическое планирование осуществляется на начальном этапе проведения рекламной кампаниии наряду с маркетинговой и креативной стратегиями является частью комплексного решения по созданию и управлению коммуникациями бренда. Базируясь на платформе маркетинговой стратегии, медиастратегия определяет реципиентов рекламы на основании целевой аудитории рекламируемого бренда.

Далее устанавливаются следующие положения:

- Географическое место проведения.

- Время проведения.

- Медиаканалы, используемые для проведения кампании.

- Оптимальный вес кампании. Какая часть целевой аудитории и с какой частотой должна увидеть рекламу?

- Оптимальный временной интервал проведения.

- Периодичность выхода рекламы.

- Определение рекламных задач


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Резон, ООО цена услуги «Медиапланирование» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Резон, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Медиапланирование