Реклама в прессе, Ростов-на-Дону
Описание товара
Основной недостаток рекламы в газете - количество конкурирующих рекламных объявлений, даваемых одновременно. Однако когда реклама хорошо спланирована и хорошо размещена, она сравнительно легко преодолевает этот недостаток.
Большая часть рекламных объявлений в газете - это объявления местных розничных торговцев, направленные на стимулирование прямых действий или прямых и косвенных действий покупателей. Фабриканты потребительских товаров, имеющие каналы распределения по всей стране или по районам, рекламируют также и в местных газетах, но обычно рассчитывают на метод косвенного воздействия. Реклама в газете создает сцену для продажи. Люди ищут рекламу в газетах, когда они готовы купить. Хорошо спланированная по времени и хорошо размещенная в газете реклама приводит к торговым агентам уже готовых клиентов.
Услуги, похожие на Реклама в прессе
Заявленная компанией Резон, ООО цена услуги «Реклама в прессе» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Резон, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.