Реальная инновация!

6 август | 13 : 00

Вкалывают роботы — счастлив человек! Мечты однажды могут стать реальностью — роботы Kawasaki прибыли в Челябинск на склад завода.
"Реальные ИННОВАЦИИ"— Именной такую философию реализует руководство Завода «ДСТ-УРАЛ».

Это первый случай применения столь технологичного оборудования на тракторных производствах РФ и постсоветского пространства.

На протяжении года, изыскивая с огромным трудом источники финансирования, не находя поддержки ни у финансовых институтов, ни у государственных «обремененных» полномочиями федеральных и местных органов, коллектив Завода упорно идет по пути максимального оснащения производства самым современным оборудованием.

Сварочные роботы KAWASAKI FA06E готовятся к установке в специально подготавливаемое помещение уже августе специалистами производителя. Главным применением роботов станет сварка рамы и ответственных элементов остова бульдозера за один цикл.

Итогом внедрения станет:

  • Обеспечение исключительно точной геометрии ответственных элементов остова бульдозера;
  • 100% качество сварных швов;
  • Выведение участка сварки фактически на 24 часовой-ой режим работы (3 смены);
  • Рост квалификации и производственной культуры персонала…
    и множество сопутствующих позитивных факторов во всем цикле от ЧК работ до отношения работников результатам своего труда.

Еще новости от компании ООО Торговый Дом «Спецтранс»

Применяется для проведения точных дорожно-строительных работ, для подготовки железнодорожных насыпей под пути и т.п. Категория грунта: I-II – без рыхления, III – после рыхления. Техническое описание: Ширина: разложен – 3600мм/ сложен – 2500мм. Высота:...

При резании грунта нож совершает колебания в вертикальном направлении, что приводит в зависимости от грунта и скорости движения к снижению тягового сопротивления на 30—60 %. Этот способ прокладки обеспечивает снижение трудоемкости в 7...8 раз по сравнению...

Также ЯМЗ-238М2 позволяет полностью реализовать тяговые характеристики ГСТ-трансмиссии. Отличительные особенности машины: 1. Ходовая часть: 8 опорных катков на каретках качения с каждой стороны, гусеница шириной 900 мм. Опорная поверхность S=5,95 м2. 2...

Новое навесное оборудование установлено на базе трактора ТМ10 с гидростатической трансмиссией PSM-Hydraulics. Глубина фрезерования составляет до 900мм, ширина 300мм. С этим устройством значительно упрощается прокладка кабелей, проводов, отпадает необходимость...

В апреле 2013 года Завод "ДСТ-Урал" поставил на ЗАО "КОНАР" 4 роботизированных сварочных комплекса "MOTOMAN" в составе робота-манипулятора и двух позиционеров грузоподъёмностью 1500кг с двумя подвижными осями для изготовления ложемента подвижных опор...

Всего четыре месяца потребовалось заводским специалистам, чтобы конструкторские замыслы преодолели дистанцию от набросков на компьютерном «кульмане» до воплощения их в готовую продукцию. Разработчики учли последние тенденции мирового тракторостроения...

18 июнь

В ходе конференций обсуждалось расширение линейки выпускаемой техники, в частности многоцелевой транспортер МТ 10-15, возможность установки на эту платформу различного навесного оборудования, а также возможности его применения в в нефтегазовой и строительных...

ГСТ по основным эксплуатационным характеристикам существенно превосходит аналогичную по мощности механическую трансмиссию: – надежность, производительность, ремонтопригодность (агрегатная замена), экономичность. Бульдозеры ТМ10 ГСТ10 с отечественной гидростатикой...

Машина характеризуется точным управлением движением машины (повороты, набор мощности) максимально возможной маневренностью, в том числе используя противоход гусениц. Каретки качания полностью обеспечивают возможности маневренности ГСТ за счет направляющих...

Отличается от стандартного приводом лебедок (стреловой и грузовой). На машине ТГ20.32BDF установлены планетарные лебедки с гидроприводом (производства Германия/Италия) – основной тип приводов, используемых на современных кранах. В феврале 2011 года были...