Lavazza дает Уимблдону итальянский вкус кофе и трехлетнее партнерство

19 апрель | 01 : 00

Lavazza объявила, что стала официальным кофе теннисного Уимблдонского турнира на трехлетний период с 2011 года.

Соглашение итальянской марки кофе — поставлять кофе в 60 пунктов обслуживания на All England Lawn Tennis & Крокет клуба, в том числе 13 открытых кафе и ресторанов, в медиа-центре, а также обслуживать все должностные лица и игроков. Около 500.000 зрителей посещают турнир каждый год.

Giuseppe Lavazza, вице-президент и директор по стратегическому маркетингу, сказал: «Мы решили стать партнером, потому что теннис и ценности Уимблдона находятся в соответствии с ценностями Lavazza — среди них наследие, традиции, аутентичность и отличный опыт.

«В Италии, Lavazza является знаковым с точки зрения кофе, как Уимблдон для тенниса в Великобритании. Кофе часть социальной ткани жизни и Уимблдона является одним из основных событий мирового класса.»

Майкл Десмонд, коммерческий директор All England Lawn Tennis Club, сказал: «Мы очень рады, что вступили в партнерство с Lavazza. Уимблдон и Lavazza — энтузиазм по высоким стандартам и качеству продукта, а также решимость укреплять значения, при которых наши две марки известны.

Великобритании сосредоточены СМИ рекламную кампанию, а также в магазинах с соревнований выбран массовой информации, а также отбор проб для зрителей Уимблдона будет поддерживать партнерства.

Lavazza будет также сообщить о своем партнерстве с Уимблдон через широкой европейской рекламной кампании средств массовой информации. Кроме того, компания запустит глобальный сайт, посвященный партнерства, а также нескольких акциях потребителя.

Лука Пиччини, управляющий директор Lavazza Великобритании, добавил: . «Это важная инициатива для нас — кроме выступающей сотни тысяч кофе во время турнира, мы ожидаем, что всплеск продаж через наших точках общественного питания. Это отличная возможность для демонстрации силы Lavazza в вдали от дома рынок.

Lavazza славится своей поддержке престижных международных событий в области спорта, культуры и искусства — например, в 1998 году Чемпионат мира по футболу, а также его связи с Лондонской неделе моды, которая продолжалась в течение 16 сезонов.

Еще новости от компании Специализированный магазин "ЭСПРЕССО ИТАЛЬЯНО"

Среда 26 июня 2013 года Лондон, Великобритания: Компания Lavazza стала официальным поставщиком кофе на “Уимблдоне” еще на три ближайших года. Присутствие на турнире самого популярного бренда итальянского кофе за три первых года партнерства дало превосходные...

29 мая 2013 года в Академии Ресторанного Бизнеса при участии специалистов тренинг-центра "Lavazza" состоялся семинар-практикум "Все о кофе. Кофейная и чайная карта".   Вот уже многие столетия кофе и чай являются любимейшими напитками миллионов людей во...

Знание и любовь к своему делу – вот основные характеристики компании Лавацца, применяющей свой столетний опыт для того, чтобы создать широкий ассортимент кофейной продукции, предназначенный для профессионального сегмента общественного питания. Эспрессо...

Друзья!!! Спешим сообщить что группа компаний "ЭСПРЕССО ИТАЛЬЯНО" традиционно в апреле празднует День Итальянское Эспрессо. Каждому посетителю специализированного магазина "ЭСПРЕССО ИТАЛЬЯНО" чашка кофе Эспрессо и Капучино БЕСПЛАТНО!!!  Для того, чтобы...

ОТКРЫТИЕ Coffee Store и КУЛЬТа!  Юхху) Теперь мы официально ОТКРЫЛИСЬ! Компания "Сoffee Store"  ул. Бакинская 79 (2 этаж), Астрахань, Астраханская область, 414000, Россия smirnova@espressoitaliano.ru +7 (8512) 62-49-29 +7 (937) 139-77-36

12 апреля 2013 в Италии празднуется Национальный День Итальянского Эспрессо, посвященный кофе, который мы пьем в каждый день в баре.В инициативу вовлечены около 2.000 баров во всей Италии, отобранные Национальным Институтом Итальнского Эспрессо Istituto...

15 март

Пока готовится к открытию флагманский ресторан будущей сети Lavazza Espression на Покровке (всего до конца года в Москве их должно открыться десять), неподалеку от метро «Проспект Мира» без особого шума заработало первое заведение марки. Меню, разработанное...

Кофе — напиток, покоривший весь мир. Его пьют люди разных возрастов и взглядов на жизнь. Однако большинство из них даже не задумывались, как его производят. С недавних пор ситуация изменилась. Все большую популярность приобретает кофейный туризм, поклонники...

World Barista Championship по праву считается Олимпийскими играми среди профессионалов в области приготовления кофе. Лучшие бариста со всего мира собираются ежегодно, чтобы продемонстрировать свое мастерство. Задачи мероприятия – глобальное продвижение...

Итальянская сеть кофеен под известным брендом Lavazza нашла партнера в России. Им стала компания "НТК Таун Ресторанс", один из совладельцев которой — бывший топ-менеджер "Г.М.Р. Планета гостеприимства" Юрий Тетров. Франчайзи итальянцев обещают открыть...