SWOT-анализ

15 август | 14 : 35

SWOT-анализ — метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории:Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы).[1]

Сильные (S) и слабые (W) стороны являются факторами внутренней среды объекта анализа, (то есть тем, на что сам объект способен повлиять); возможности (O) и угрозы (T) являются факторами внешней среды (то есть тем, что может повлиять на объект извне и при этом не контролируется объектом)[1]. Например, предприятие управляет собственным торговым ассортиментом — это фактор внутренней среды, но законы о торговле не подконтрольны предприятию — это фактор внешней среды.

Объектом SWOT-анализа может быть не только организация, но и другие социально-экономические объекты: отрасли экономики, города, государственно-общественные институты,научная сфера, политические партии, некоммерческие организации (НКО), отдельные специалисты, персоны и т. д.[1]

Еще новости от компании АСМ-Консалтинг

Маркетинговое исследование можно определить как систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам в целях совершенствования качества процедур принятия решений и контроля в маркетинговой среде. Цели маркетинговых исследований: ...

это уникальная многоуровневая система поиска государственных и корпоративных тендеров России . Пополнение каталога осуществляется ежесекундно в реальном времени. Ежедневная рассылка актуальной информации. Авторская разработка технологии информационного...

11 август

Услуги коучинга становятся все популярнее и популярнее год от года. Все больше людей познакомившись с этим процессом начинают осознавать его ценность и готовы платить за коуч-услуги. И перед ними возникают совершенно справедливые вопросы: как отличить...