Маркетинговый анализ
Маркетинговое исследование можно определить как систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам в целях совершенствования качества процедур принятия решений и контроля в маркетинговой среде.
Цели маркетинговых исследований:
-
Поисковые цели — сбор информации для предварительной оценки проблемы и её структурирования;
-
Описательные цели — описание выбранных явлений, объектов исследования и факторов, оказывающих воздействие на их состояние;
-
Каузальные цели — проверка гипотезы о наличии некоторой причинно-следственной связи;
-
Тестовые цели — отбор перспективных вариантов или оценка правильности принятых решений;
-
Прогнозные цели — предсказание состояния объекта в будущем.
Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа, внутренней и внешней текущей информации является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга.
Каждая фирма самостоятельно определяет тематику и объем маркетинговых исследований исходя из имеющихся у неё возможностей и потребностей в маркетинговой информации, поэтому виды маркетинговых исследований, проводимых различными фирмами, могут быть равными.
Еще новости от компании АСМ-Консалтинг
SWOT-анализ — метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории:Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats...
это уникальная многоуровневая система поиска государственных и корпоративных тендеров России . Пополнение каталога осуществляется ежесекундно в реальном времени. Ежедневная рассылка актуальной информации. Авторская разработка технологии информационного...
Услуги коучинга становятся все популярнее и популярнее год от года. Все больше людей познакомившись с этим процессом начинают осознавать его ценность и готовы платить за коуч-услуги. И перед ними возникают совершенно справедливые вопросы: как отличить...