Кейс №5 совместно с ОАО «Московская городская телефонная сеть». Повод: Участие в первомайской демонстрации.

30 сентябрь | 00 : 00

ОАО «Московская городская телефонная сеть» Название проекта: Первомайская демонстрация сотрудников компании, членов профсоюза. Целевая аудитория:Жители города Москвы от 18 до 80 лет. Срок проекта:1 день, 01.05.2010 Цель проекта: Привлечь внимание целевой аудитории к деятельности компании. Повысить лояльность клиентов компании. Предложенные решения: ОАО «МГТС» входит в число крупных европейских компаний работающих в сфере местной проводной связи. На данный момент компания обслуживает более чем4 мл.абонентов и является лидером московского рынка услуг телефонной связи. Участие в демонстрации 1 мая позволило объединить коллектив компании, заявить о деятельности компании в целом и конкретно о деятельности профсоюза. Помимо сотрудников компании ОАО «МГТС» в демонстрации приняли участие представители целевой аудитории и представители других компании.Целями участия компании в демонстрации являлись привлечение внимания целевой аудитории к деятельности компании, повышение лояльности клиентов компании. Демонстрация принадлежит к типу общественных мероприятий, отличительной чертой которых является большое количество участников.Исходя их этого, в выборе решений для компании, были предложены такие виды продукции как: футболки с логотипом, рекламные козырьки с логотипом, ленты, галстуки с нанесением символики. Предложенная корпоративная одежда позволила выделить компанию в общей массе участников, внешне объединить сотрудников-участников мероприятия и создала корпоративный образ. По сценарию мероприятия перед праздничным шествием всем участникам (сотрудникам компании ОАО «МГТС») были розданы комплекты корпоративной одежды, это выгодно выделило группу от общей массы участников.Всем участникам демонстрации были подарены комплекты корпоративной одежды- это положительно повлияло на настроение сотрудников и подтолкнуло их к участию в социальной политике компании в будущем. Также комплекты корпоративной одежды планируется дарить при вступлении в профсоюз компании.

Еще новости от компании Дельфин, ООО

Название компании: ГОУ ВПО "Московский государственный университет путей сообщения" Название проекта:Юбилей ИУИТ Целевая аудитория:Преподаватели, сотрудники университета, учащиеся Срок проекта:21.10.2010 Цель проекта:Отметить юбилей факультета, подарить...

Название компании: ЗАО ЮЛИС Название проекта: Новый год Целевая аудитория: Партнеры компании Срок проекта:01.12.2010- 20.12.2010 Цель проекта: Подарить подарки партнерам, напомнить о деятельности компании. Компания ЮЛИС уже 15 лет предлагает своим клиентам...

ЗАО «Союзспецстрой» Название проекта:Подарки на новый год партнерам компании. Целевая аудитория:Партнеры компании. Срок проекта:27.12.2010 Цели проекта: Напомнить о деятельности компании. Подарить подарки партнерам, поощрить сотрудничество. Предложенные...

Название компании:Питомник «Стиль Лайф» Название проекта:Выставка собак «Улыбающийся корги -2010» Целевая аудитория:Участники выставки, владельцы собак Срок проекта:21-22 августа 2010г. Цель проекта:Объединить участников выставки, заявить об активной...

Название компании: «Ростсельмаш» Название проекта: Лыжные гонки в Орехово-Зуево Целевая аудитория:Участники мероприятия от 5 до 71 года. Срок проекта:12 марта 2011 года Цель проекта: Объединить участников мероприятия, поощрить спортсменов. Предложенные...

Название компании: LieuCommun Название проекта: Новый год Целевая аудитория: Клиенты агентства Срок проекта: 10.12.2010 по 30.12.2010 Цель проекта:Поощрить клиентов компании, подарить памятные подарки. Предложенные решения: Коммуникационное и креативное...

Название проекта: Программа «Стратегия победителя» Целевая аудитория:Старшеклассники и студенты из Тюмени, Екатеринбурга и Челябинска. Срок проекта:июль по август 2010 Цель проекта:Заинтересовать участников программой «Стратегия победителя». Предложенные...

Название компании: ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» Название проекта: Юбилей компании. Целевая аудитория: Сотрудники компании. Срок проекта: 09.09.2010 Цель проекта: Поощрить сотрудников компании. Предложенные решения: ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» является торговым...

Московское высшее военное командное училище (МВВКУ). Название проекта: Встреча выпускников. Целевая ацдитория:Выпускники училища прошлых лет. Срок проекта :27.12.2010 Цель проекта : Объеденить выпускников, порадовать подарками . Предложенные решения:...