Кейс №6 совместно с компанией МИРБИС. Повод: Подбор сувенирной продукции к мероприятию «Стратегия победителя»

30 сентябрь | 00 : 00

Название проекта: Программа «Стратегия победителя» Целевая аудитория:Старшеклассники и студенты из Тюмени, Екатеринбурга и Челябинска. Срок проекта:июль по август 2010 Цель проекта:Заинтересовать участников программой «Стратегия победителя». Предложенные решения: Сферой деятельности школы бизнеса «МИРБИС» является подготовка кадров управленческого и экономического профиля для сферы бизнеса, государственных предприятий, национальных экономических проектов. Программа «Стратегия победителя» была реализована на базе молодежного лагеря в Италии. Ребята приехали в древний городок Террачина для того, чтобы отдохнуть, приобрести новые навыки, научиться управлять отношениями. Участники программы смогли попробовать себя в роли предпринимателей, получить уникальный опыт по реализации собственных идей. Нашей задачей было подобрать корпоративные подарки для участников программы, и в качестве подарков мы предложили футболки логотипом института. Футболки помогли участникам программы почувствовать себя одной командой, не только внутренне, но и внешне. И конечно же, они стали замечательным памятным подарком всем участникам.

Еще новости от компании Дельфин, ООО

Название компании: ГОУ ВПО "Московский государственный университет путей сообщения" Название проекта:Юбилей ИУИТ Целевая аудитория:Преподаватели, сотрудники университета, учащиеся Срок проекта:21.10.2010 Цель проекта:Отметить юбилей факультета, подарить...

Название компании: ЗАО ЮЛИС Название проекта: Новый год Целевая аудитория: Партнеры компании Срок проекта:01.12.2010- 20.12.2010 Цель проекта: Подарить подарки партнерам, напомнить о деятельности компании. Компания ЮЛИС уже 15 лет предлагает своим клиентам...

ЗАО «Союзспецстрой» Название проекта:Подарки на новый год партнерам компании. Целевая аудитория:Партнеры компании. Срок проекта:27.12.2010 Цели проекта: Напомнить о деятельности компании. Подарить подарки партнерам, поощрить сотрудничество. Предложенные...

Название компании:Питомник «Стиль Лайф» Название проекта:Выставка собак «Улыбающийся корги -2010» Целевая аудитория:Участники выставки, владельцы собак Срок проекта:21-22 августа 2010г. Цель проекта:Объединить участников выставки, заявить об активной...

Название компании: «Ростсельмаш» Название проекта: Лыжные гонки в Орехово-Зуево Целевая аудитория:Участники мероприятия от 5 до 71 года. Срок проекта:12 марта 2011 года Цель проекта: Объединить участников мероприятия, поощрить спортсменов. Предложенные...

ОАО «Московская городская телефонная сеть» Название проекта: Первомайская демонстрация сотрудников компании, членов профсоюза. Целевая аудитория:Жители города Москвы от 18 до 80 лет. Срок проекта:1 день, 01.05.2010 Цель проекта: Привлечь внимание целевой...

Название компании: LieuCommun Название проекта: Новый год Целевая аудитория: Клиенты агентства Срок проекта: 10.12.2010 по 30.12.2010 Цель проекта:Поощрить клиентов компании, подарить памятные подарки. Предложенные решения: Коммуникационное и креативное...

Название компании: ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» Название проекта: Юбилей компании. Целевая аудитория: Сотрудники компании. Срок проекта: 09.09.2010 Цель проекта: Поощрить сотрудников компании. Предложенные решения: ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» является торговым...

Московское высшее военное командное училище (МВВКУ). Название проекта: Встреча выпускников. Целевая ацдитория:Выпускники училища прошлых лет. Срок проекта :27.12.2010 Цель проекта : Объеденить выпускников, порадовать подарками . Предложенные решения:...