Социальные сети. Пожиратели времени или новый способ продвижения?

7 июль | 00 : 00

Популярность социальных сетей растет во всем мире. По разным данным от 10 до 30% пользователей сети интернет пользуются социальными сетями чаще одного раза в неделю. Многие люди заводят свои виртуальные представительства в ряде социальных сетей одновременно пытаясь охватить наибольшую аудиторию пользователей и выбрать сеть, которая наиболее отвечает их потребностям. Неудивительно, что отношение в обществе к столь широко распространенному явлению очень неоднозначное. Некоторые люди считают, что социальные сети являются происками спецслужб, которые таким образом собирают самую разнообразную информацию о каждом из пользователей и даже спонсируют создание географических сервисов социальных сетей, чтобы иметь возможность постоянно отслеживать местоположение тех или иных лиц без использования сложной техники. Кто-то считает, что с помощью социальных сетей рушатся семьи или дружеские связи из-за широкой доступности информации о круге общения и интересов каждого конкретного человека. Дело доходит даже до того, чтонекоторым, кажется, что это инструмент, который заменит в будущем традиционные способы связи в интернете, такие как электронная почта. Однако мы придерживаемся традиционной позиции, что социальные сети представляют собой удобный инструмент для общения и поиска людей, связанных друг с другом какими-то интересами. В большинстве случаев с помощью социальных сетей люди поддерживают общение, на которое у них нет времени в обычной жизни. В целом это положительный момент, так как в жизни такое общение отнимает довольно много времени, которого нам катастрофически не хватает, но учитывая, что социальные сети постоянно развиваются, предлагают новые сервисы и функции, чтобы делать общение все более интересным у людей, которые много общаются, таким образом, наступает ощущение, что на поддержку своих страничек в социальных сетях они тратят больше времени, чем могли бы тратить на реальное общение с теми же людьми. Типичный пример российского пользователя, который имеет акаунты в «моем мире», «вконтакте» и «одноклассниках» одновременно. Учитывая, что при этом каждый такой пользователь общается еще и с помощью пары адресов электронной почты, ICQ, Skype, мобильного и рабочего телефона, количество времени, которое тратится, к примеру, на обновление контактных данных во всех сервисах общения начинает превышать все разумные пределы. Чтобы решить эту проблему, назревшую за последние несколько лет, появился новый класс сервисов, получивший название «социальных агрегаторов». Суть этих сервисов, как правило, сводится к возможности видеть в том или ином представлении свою активность в нескольких социальных сетях одновременно, заранее настроив агрегатор на свои акаунты во всех поддерживаемых сетях. Их дальнейшее развитие ведет к тому, что должна появиться возможность распространять свою информацию во все социальные сети из одного источника с помощью специализированного программного обеспечения или web-интерфейса. По такому же принципу должен происходить и сбор информации из социальных сетей. Такие системы призваны облегчить работу пользователя с информацией, которую публикуют в социальных сетях интересующие его персоны и компании. Ведь ни для кого не секрет, что помимо общения между физическими лицами, социальные сети зачастую выполняют функцию агрегатора новостей компаний. Многие современные компании постоянно дублируют свои новости в таких системах как twitterили livejournal. Такой подход является мощным элементом продвижения компании в целом и ее собственного сайта в частности. Большинству людей намного удобнее читать новости только интересующих их компаний в своей фрэндленте, чем постоянно рыться в лентах новостных сайтов пробегая глазами кучу ненужной им информации. И в этой связи перспективным кажется создание бизнес-сетей объединенных с социальными сетями единым интерфейсом и контактными данными. По нашему мнению, каждой публичной компании стоит задуматься о продвижении в социальных сетях, которые с каждым годом набирают обороты, и работа с ними становится все проще и доступнее.

Еще новости от компании Айкон, ООО

Интернет все больше и больше входит в жизнь рядового российского гражданина. Еще совсем недавно подключение к сети казалось обывателю какой-то непонятной блажью сопровождаемой звуками «замученных кошек», а при приеме на работу «умение пользоваться компьютером»...

Широкополосный доступ в сеть распространилсяв нашей стране достаточно широко. В крупных городах остается все меньше и меньше таких мест, где такой доступ не может быть обеспечен практически в каждом офисе и каждой квартире за вполне умеренные деньги....

Поиск информации является одной из самых важных работ, которую каждый день осуществляет в интернете рядовой пользователь. Люди ищут самую различную информацию - познавательную, коммерческую, развлекательную, частную, узкоспециальную или учебную. Ответ...

В настоящее время современный человек не представляет свою жизнь без использования Интернета. Все слышали термины «сайт», «домен», но как показывает практика, мало кто отличает эти понятия, хотя это разные вещи. Попробуем в них разобраться. Сайт - это...

С каждым годом пользователей глобальной сети становится все больше и больше. Многие из них, конечно же, знают, что такое «сайт», но при этом не догадываются о том, что такое домен. Попробуем разобраться в этом ниже. Итак, сайт - это совокупность файлов...

Михаил Мальцев, специалист поработе с клиентами. Компания Айкон, г. Новосибирск. Небольшое отступление На сайте одной известной веб-студии есть забавноевысказывание о том, что заказчики делятся на серьезных и тех, кто сам не знает,чего хочет. Заказчики...

Современный человек не представляет свою жизнь безиспользования интернета. Все знают о том, что существуют браузеры, с помощьюкоторых мы и выходим в глобальную сеть. Но мало кто задумывался о том, чем ониотличаются и какой предпочтительнее использовать...

Совсем недавно рассматривался вопрос о создании «закона об интернете», который должен был регулировать формат информации и отношений в глобальной сети. То есть с помощью этого закона предполагалось усилить цензуру в интернете и запретить информацию, которая...

Компания «Arte pittorica» занимается изготовлением подарков ручной работы, а также проводит мастер-классы по данному направлению. При создании сайта заказчики хотели выразить сущность своего творческого дела, поэтому принимали активное участие в его реализации...