Успешный опыт бизнеса по переработке шин
После присоединения полуострова, в России на три завода по переработке шин стало больше. Крымские предприятия показывают положительный пример того, как можно успешно работать в сфере рециклинга покрышек, даже в условия взимания плат с частного сектора за утилизацию.
Предприятия по переработке компании «КрымЭкоПлитка» размещены в Симферополе и Керчи. На первом режут покрышка на крупные «чипсы», а в Керчи их дробят на резиновую крошку, из которой изготавливают резиновые покрытия разной толщины и плотности. Несмотря на то, что предприятие открылось не так давно и по полному циклу еще не работает, их продукция завоевывает популярность. Например, резиновые маты, которые изготавливают из более крупных фракций крошки для получения мягкого материала, используются не только в спортивных залах, но и на фермах. Домашним животным на таких покрытиях тепло, и они не отбивают копыта. Для быстро изнашиваемых площадок, например, игры с мячом или для штангистов, в производстве используем мелкий диаметр крошки. Покрытия могут быть плотностью от 800 до 1500 кг на м2. В перспективе поставки дорожно-строительным организациям, которые будут использовать гранулят в асфальтовых смесях.
Для многих людей ценник за утилизацию покрышек – разрыв шаблона. Организация завода по переработке и его обслуживание сильно сказывается на себестоимости крошки, поэтому предприятие устанавливает стоимость в 2000 рублей за тонну. Сейчас «КрымЭкоПлитка» проводит акцию и принимает покрышки бесплатно, но сдающим сырье объясняется, почему это услуга платная. Для увеличения сбора отходов, компания, при поддержке властей, проводит «субботники», очищает город, его окраины от шин и отправляет их на переработку.
Другая крымская компания - "Крым-ЭкоГидротех" - изготавливает из автопокрышек печное топливо. Пиролиз запрещен во многих странах Европы, но в России пока такой вид топлива разрешен и пользуется спросом.
Несмотря на то, что Крым – курортный регион, свалки покрышек на полуострове носят стихийный характер, поэтому, как заявил первый заместитель министра экологии и природных ресурсов Крыма Игорь Михайленко, в 2017 году заработают три новых комплекса по переработке шин. Власти будут оказывать всевозможную поддержку по вопросам сбора покрышек, а предприятия начнут сбывать их продукт (резиновую крошку) по всей России.
Оборудование для организации технологической линии по переработке в России также есть. Например, ТД «КМЗ» (Кировская область) готов производить заводы по переработке шин мощностью до 5 000 тонн, поставлять их в Крым, оказывать сервисную поддержку и бесперебойно поставлять детали и комплектующие на протяжении всего срока эксплуатации станков. Специалисты компании помогут организовать производственный процесс, опираясь на свой 10-летний. ТД «КМЗ» реализовал более 1500 проектов по России и СНГ.
610006, РФ, Кировская область, г. Киров, ул. А.И. Мельникова, д. 20а
8-800-2000-222 (бесплатно для абонентов РФ)
8-495-419-06-31
8-8332-58-02-74
E-mail: office@tdkmz43.ru
Сайт:
Еще новости от компании Д - КУШ
Чтобы перехватить миллиарды рублей, которые ежегодно закапываются, выбрасываются или сжигаются, нужно понимать в чем ликвидность изношенных покрышек и как перенаправить их поток со свалок на технологическую линию переработки. Если бы это было сделано...
Вы никогда не задумывались о том, насколько преувеличивают масштабы последствий от складирования, захоронения или сжигания изношенных шин? Этим вопросом вплотную занимаются как общественные организации, так и ученые в российском НИИ шинной промышленности...
Информацию предоставили заводы, которые организовали и запустили производство относительно недавно, успешно вышли на стабильную прибыль и в ближайшие годы окупят вложенные на старте инвестиции. Мы говорим об одном из самых рентабельных направлений бизнеса...
Статья полезна руководителям: - Новых предприятий, готовых выйти на рынок; - Успешно работающих заводов по переработке отходов и желающих расширить ассортимент выпускаемой продукции и увеличить объемы продаж; - Работающих заводов, которые...
В бизнес-литературе пишут, что секрет успеха мировых брендов или малоизвестных компаний, но с миллиардными оборотами, скрыт в мудром руководстве, менеджменте, рекламе и PR в целом. Но при этом, авторы этих книг забывают указать одну важную особенность...
Перспективы развития отрасли переработки шин очевидны: только 20% используются в качестве вторсырья, а остальные 80% складируются или уничтожаются. До уровня, например, Германии, где переработка достигает 100%, нам далеко, но в этом и заключается положительная...
Проблема экологии и утилизации отходов переработки человеческой жизнедеятельности остро стоит перед общественностью. Зарубежные специалисты постоянно находятся в поиске современных способов решить эту проблему. Одним из массовых продуктов накопления...
Современная действительность такова: не существует систематизированного подхода к утилизации шин. Однако с учетом того, что резиновая крошка является востребованным продуктом на технологическом рынке сырья, такое направление как переработка автомобильных...
Сегодня в России нет организованного рынка рециклинга. Да, есть разные производства с разной, порой некачественной резиновой крошкой. В основном это происходит из-за плохого (в основном китайского) оборудования, которое производит грязный полуфабрикат...
Резиновая крошка – универсальный материал. Областей ее применения масса. Одной из самых актуальных является строительство. Материал, который получается при утилизации и переработке изношенных покрышек, совмещают с битумом и полиуретаном. В итоге...