Быть в числе первых в отрасли переработки шин

7 июнь | 10 : 49

Чтобы перехватить миллиарды рублей, которые ежегодно закапываются, выбрасываются или сжигаются, нужно понимать в чем ликвидность изношенных покрышек и как перенаправить их поток со свалок на технологическую линию переработки. Если бы это было сделано, у многих предпринимателей отсутствовала такая возможность, как сегодня – организовать завод по производству резиновой крошки в России в числе первых. Сейчас таких предприятий единицы, а некоторых регионах и вовсе отсутствуют.
Выйти на окупаемость инвестпроекта можно уже через 6-10 месяцев, а через 4-5 лет вложенные десятки миллионов окупятся. Но почему из всех производных покрышек, большинство уже существующих компаний выпускают резиновую крошку? Дело в том, что рынок ее сбыта гораздо шире, например, производных продуктов пиролизной технологии – сжигание шин без доступа кислорода. Углерод, газ и топливо, получаемое по этой технологии используется в основном на цементных и металлургических предприятиях, а риски, связанные с их производством гораздо выше.
Переработка изношенных шин в резиновую крошку технологически безопаснее и рентабельней. Гранулят разных фракций используют в изготовлении:
- Резиновых напольных покрытий для спортивных площадок и сооружений. В производстве матов для спортзалов и в качестве подстилок для домашних животных на фермах.
- Покрытий футбольных полей, например, для стадиона, который возводится в Нижнем Новгороде для ЧМ-2018 по футболу.
- Укрывного строительного материала (уклоны, заделки швов и стыков, покрытия).
- Отделочного строительного материала, в том числе декоративного.
- Покрытия для мостов. Резиновая крошка улучшает физико-химические характеристики асфальта. В подложку дороги можно закладывать смесь резиновой крупной крошки, металлокорд и текстильный корд до 50% по весу с минеральными добавками.
- Для изготовления деталей автомобиля (бамперы, брызговики, сальники, коврики, корыта для багажного отсека, ручки и т.д.).
- Восстановление покрышек.
Еще одно преимущество организации завода по переработке шин в резиновую крошку – работа на рынке российских производителей полноценных технологических линий. Например, в Кировской области работает ООО «ТД «КМЗ», который выпускает комплексы по переработке покрышек марки «МОЛОМ». Их производительность составляет 1150 тонн покрышек в год (КПШ-200), 2900 тонн (КПШ-500) и до 5000 тонн (КПШ-1000).
Важно то, что такие предприятия поставляют комплексы по всей России и СНГ, при этом вплотную занимаются проблемами организации производственного процесса, и обеспечивают каждому заказчику техническую поддержку на всем протяжении работы завода.
610006, РФ, Кировская область, г. Киров, ул. А.И. Мельникова, д. 20а
8-800-2000-222 (бесплатно для абонентов РФ)
8-495-419-06-31
8-8332-58-02-74
E-mail: office@tdkmz43.ru
Сайт:

Еще новости от компании Д - КУШ

После присоединения полуострова, в России на три завода по переработке шин стало больше. Крымские предприятия показывают положительный пример того, как можно успешно работать в сфере рециклинга покрышек, даже в условия взимания плат с частного сектора...

Вы никогда не задумывались о том, насколько преувеличивают масштабы последствий от складирования, захоронения или сжигания изношенных шин? Этим вопросом вплотную занимаются как общественные организации, так и ученые в российском НИИ шинной промышленности...

Информацию предоставили заводы, которые организовали и запустили производство относительно недавно, успешно вышли на стабильную прибыль и в ближайшие годы окупят вложенные на старте инвестиции. Мы говорим об одном из самых рентабельных направлений бизнеса...

Статья полезна руководителям: - Новых предприятий, готовых выйти на рынок; - Успешно работающих заводов по переработке отходов и желающих расширить ассортимент выпускаемой продукции и увеличить объемы продаж; - Работающих заводов, которые...

В бизнес-литературе пишут, что секрет успеха мировых брендов или малоизвестных компаний, но с миллиардными оборотами, скрыт в мудром руководстве, менеджменте, рекламе и PR в целом. Но при этом, авторы этих книг забывают указать одну важную особенность...

Перспективы развития отрасли переработки шин очевидны: только 20% используются в качестве вторсырья, а остальные 80% складируются или уничтожаются. До уровня, например, Германии, где переработка достигает 100%, нам далеко, но в этом и заключается положительная...

Проблема экологии и утилизации отходов переработки человеческой жизнедеятельности остро стоит перед общественностью.   Зарубежные специалисты постоянно находятся в поиске современных способов решить эту проблему. Одним из массовых продуктов накопления...

Современная действительность такова: не существует систематизированного подхода к утилизации шин. Однако с учетом того, что резиновая крошка является востребованным продуктом на технологическом рынке сырья, такое направление как переработка автомобильных...

Сегодня в России нет организованного рынка рециклинга. Да, есть разные производства с разной, порой некачественной резиновой крошкой.  В основном это происходит из-за плохого (в основном китайского) оборудования, которое производит грязный полуфабрикат...

Резиновая крошка – универсальный материал. Областей ее применения масса. Одной из самых актуальных является строительство.   Материал, который получается при утилизации и переработке изношенных покрышек, совмещают с битумом и полиуретаном. В итоге...