Выбор качественного и недорогого мотошлема

30 сентябрь | 00 : 00

Мотошлем - одна из важнейших частей мотоэкипировки. Мотошлем не обязательно должен быть дорогим, топ моделью от известного и громкого бренда. К выбору дорогого мотошлема нужно подходить обдуманно и как бы это не звучало странно, с опытом езды на мотоцикле Купив мотошлем брендовый, вы обязательно его поцарапаете, а то и пару раз успеете уронить, положив неудачно на бензобак мотоцикла или необдуманно повесив шлем на зеркало Вашего мотоцикла. Нужно так же оговориться о том, что по статистике если мотошлем - есть, то человек остается жив, если мотошлема нет - то и человек обычно погибает, а вот о классе мотошлема никто и никогда не говорит и не пишет. Разница между мотошлемами одного и того же производителя, но разных ценовых категорий, так называемые топовые т.е. дорогие и новые модели мотошлемов отличаются от своих более дешевых собратьев, зачастую лишь в качестве интерьера, а вернее в шумо-изоляции мотошлема. Безусловно, мотошлем за 5000 долларов и за 100 долларов будет сильно отличаться, как по качеству экстерьера (окраска, лак, рисунки, цвета, оракал и т.д.), так и по качеству интерьера (мягкость паралона, качество ткани, вентиляция), а может и никто не заметит никакой разницы. А вот разницы между шлемами в ценовой категории 500 против 200-250 долларов, практически никакой. Бесспорно, когда вы отжигаете на треке рискуя своей жизнью каждую секунду, при этом ваш мотошлем постоянно испытывает постоянные перегрузки от внешних факторов, равно, как и если вы путешествуете по несколько тысяч километров в день, пребывая в мотошлеме гораздо больше времени, чем без него, вам нужен удобный шлем, с хорошей шумо-изоляцией. Перво-наперво определите для себя, на какую сумму вы рассчитываете, не нужно приходить в мотомагазин и доверившись продавцу выкладывать по 600 долларов. Это скорее законный развод, чем удачная покупка, тем более, если вы первый раз приобретаете мотошлем, и для вас имя бренда-производителя мотошлема не говорит ни о чем. Стоит покупать мотошлем, тот, который подходит вам больше, который нравится Вам больше других, лучше сидит и как вам кажется удобней во всех других аспектах, не гонитесь за дороговизной мотошлема, покупайте качественный и дешевыймотошлем (поверьте, такие есть). Единственные ограничения: - мотошлем должен иметь минимум две вентиляции (зависит от типа модели: закрытый или открытый), над бровями и ниже стекла, на подбородке мотошлема. - стекло мотошлема должно крепиться к мотошлему, через специальную систему съема стекла (на винтах или на защелках, решать Вам). Во-первых, болтовой механизм, если не правильно закрепить, от постоянного движения визора на открытие и закрытие может разбалтываться, как считают некоторые, но если прикрутить правильно, то никогда ничего не открутится и к тому- же винтовой механизм более надежен. Во-вторых, стекла на заклепках или защелках, после нескольких защелкиваний - расщелкиваний, может расслабиться и стать не плотным сам механизм защелки. Обязательно должно быть прозрачное стекло! Даже в так называемом smoke тонированном стекле, после ранних сумерек уже ничего не видно, а это опасно, и не только для Вас. Приобретая мотошлем, померяйте его несколько раз, померяйте меньший размер этой же модели, если вам удается чуть проблемно надеть, меньший размер мотошлема, не нужно и приобретать такой мотошлем. Если вы купите мотошлем, который хоть чуть-чуть великоват вам, через пол - месяца он будет болтаться у вас на голове, при скорости свыше 60 км, голова от постоянного посвистывании ветра и постоянной болтанки мотошлема будет «раскалываться». В идеале мотошлем на момент покупки должен, садится настолько плотно, что ваши щеки при надетом мотошлеме должны немного смещаться в сторону носа и губ, обратите внимание, на лица профессиональных гонщиков, когда они в мотошлемах. Надев туговатый мотошлем, попробуйте его повернуть влево и затем вправо. Если мотошлем на голове удается провернуть, так, что боковые «щечки» мотошлема дотрагиваются до кончика носа, вам мотошлем велик. Надев мотошлем и затянув ремешок, возьмитесь за подбородок мотошлема и постарайтесь потянуть шлем вверх. Если подбородок выйдет из мотошлема на более чем 2-3 см, при аварии у вас минимально будет сломана челюсть. Нужно проделать этот же мини-тест и с затылочной частью мотошлема. Если Вам удастся надвинуть мотошлем на глаза, таким образом, что мотошлем перекроет обзор, мотошлем велик! Отсекатель дыхания (закрытый тип), служит для отвода выдыхаемого воздуха в нижнюю область мотошлема, не допуская запотевания стекла. Так же подбородочная шторка спасает от попадания ос, шмелей и других насекомых, что не менее практично. Раскраска мотошлема. Чем ярче, тем лучше, но, как и вся эта статья, это лишь мое мнение. Разницы в том, будет ли, мотошлем однотонный красного цвета или однотонный черного цвета, практически никакой. Мотошлемы HuaDun - мягкий, эргономичный внутренний интерьер, зачастую съемный. Мотошлемы HuaDun достаточно привлекательные на вид, интересная система вентиляций, очень практичная и качественно исполненная система фиксации-крепежа стекла. Мотошлемы HuaDun - качество во всем, интерьер и экстерьер. Лакокрасочные материалы, их стойкость к истиранию, просто меня поразили. Мы думаем о Вашей безопасности,а не гонимся за прибылью. Для нас главное чтобы шлемы были доступны всем жителям,с любым достатком.Поэтому цены у нас очень низкие. Мотошлем купленный в нашем магазине - будет выгоден всем. Не стоит бояться покупать через интернет, особенно если компания проверенная.

Еще новости от компании Веломото NSV (НСВ), ИП

Китайская мототехника. Хорошо или плохо? Все знают, что есть «правильные» китайские товары, а есть те, о которых и говорить не стоит. Пример - бурно развивающийся рынок электронной техники. Все забыли о том, что в Японии производятся лишь суперсовременные...

6 октябрь

Все товары в нашем магазине можно приобрести в кредит.Мы работаем с тремя банками: ОТП-Банк, Банк Хоум Кредит и Совкомбанк, которые предоставляют кредитование населения при покупке веломототехники. Кредит можно оформить без первого взноса, а можно с первоначальноым...

Рама является основой любого велосипеда. Для производства современных велосипедных рам используются высокопрочная хромомолибденовая сталь, алюминиевые, титановые, магниевые сплавы и карбон. Наиболее распространены рамы, выполненные из алюминиевых сплавов...

Flying Pigeon - самый распространённый в мире велосипед. Кажется невероятным, но лишь до того момента, как вы узнаете следующее: первый "Летающий голубь" был выпущен в 1950 году с благословения Мао Цзе Дуна и стал главным велосипедом нового коммунистического...

Оптовые поставки из Китая. Все забыли о том, что в Японии производятся лишь суперсовременные, технически сложные и дорогие модели. Остальное давно и успешно собирается на китайских предприятиях, работающих под неусыпным контролем и во взаимодействии с...

Мы предлагаем Вам велосипеды известной торговой марки PIGEON, такие велосипеды везут из Японии б/у-шные, но мы везем напрямую с завода, который делает для Японии (завод расположен в Китае), именно с этого завода подарили велосипед американскому президенту...

30 сентябрь

Дорожный велосипед Дорожный велосипед «классической» компоновки - это закрытая или открытая (женская) рама, колеса диаметром 26- 28 дюймов считаются взрослыми. Велосипед имеет грязезащитные щитки (крылья), прочный багажник, цепь, закрытую специальным...

Шлем нужно надевать! Для того чтобы осознать важность ношения шлема при катании на мотоцикле, велосипеде или мопеде, знайте, что из 10 человек, на которых был надет шлем во время катания, которые не справились с управлением и упали, никто не получил серьезных...

Управление компанией в Китае Виды компаний Ниже представлены виды регистрируемых предприятий для иностранных инвесторов и требования к управлению: Wholly Foreign Owned Enterprise - компания со 100% иностранным участием (достаточно иметь одного директора...