Выбор велосипеда

30 сентябрь | 00 : 00

Мы предлагаем Вам велосипеды известной торговой марки PIGEON, такие велосипеды везут из Японии б/у-шные, но мы везем напрямую с завода, который делает для Японии (завод расположен в Китае), именно с этого завода подарили велосипед американскому президенту БаракуОбаме. Выгодно привезти напрямую с завода - новые, чем везти из Японии не новые. По цене получаются одинаковые. По такой цене лучше взять новый, чем б/у-шный. В настоящее время велосипед приобретает повсеместную популярность (в связи с удорожанием бензина или с не доступностью купить себе машину) и многим стал полноценной заменой привычного транспорта. Дорога на работу и обратно становится более приятной и полезной, новые впечатления и новые знакомства. В Европе на пике популярности комфортные городские «дорожники», что же касается нашей России - матушки, то в силу дорожных условий, климата и национального колорита, наибольшую популярность приобрели велосипеды средней ценовой категории, обычные или снабженные переключателями скоростей, с возможными амортизаторами на раме, амортизационной вилкой, и колесами диаметра 26 дюймов, снабженных покрышками разной степени агрессивности. Почему так? Ответ прост: высокая проходимость, универсальность, маневренность, экономичность, вот ключевые факторы успеха велосипеда на Российском рынке. Да и не все могут себе позволить иметь несколько велосипедов, хотя именно так поступают европейские любители велопрогулок. Один велосипед для комфортных прогулок по городу, второй для выходных по бездорожью. Настройка велосипеда: Итак, перед вами стоит новенький блестящий велосипед, он грамотно и качественно собран. Но каждый человек уникален, так что и подгонять своего стального коня придется под себя. Первое. Выбрать подходящую по росту раму. Самый распространенный вариант - это встать так, чтобы велосипед оказался у вас между ног, имитируя соскок на землю. Руль в руках, обе ноги на земле. В этом положении расстояние от верхней трубы велосипеда до промежности должно составлять примерно ширину ладони. Если расстояние больше - то во время долгих поездок вы можете испытывать дискомфорт, а если меньше, то в случае непредвиденной ситуации есть шанс серьезно травмироваться. Второе. Выставить положение седла. Очень важный параметр, пренебрежение которым может вызвать серьезные проблемы. Садимся на велосипед, одна из педалей - в минимальном положении от земли, ставим на неё ногу и выставляем высоту седла так, чтобы колено было практически полностью разогнуто, т.е. при каждом обороте педалей коленный сустав должен расслабляться, иначе вы будете быстро уставать и испытывать дискомфорт. Еще один способ заключается в том, чтобы выставив шатуны параллельно земле получить вертикальную прямую соединяющую ось педали и коленный сустав. Следует помнить, что оптимальным положением ноги на педали считается положение, при котором ось педали проходит под самой широкой частью стопы.Так же седло можно регулировать по углу наклона и вперед-назад. Эти величины носят скорее индивидуальный характер и выбираются индивидуально. Общей рекомендацией может служить расположение вашей пятой точки так, чтобы седло не мешалось, комфортно поддерживало, а вы - не переваливались с него слева, направо. Вы должны покоиться на нем так называемыми сидалищными буграми, не пережимая мягких тканей, и не нарушая кровоток. Третье. Положение руля и выноса руля. Если вы любитель скоростных трасс и быстрого маневрирования - то ваш выбор это короткий вынос руля и руль с небольшим подъемом или полностью прямой. Вынос с подъемом и широкий руль с подъемом добавят комфорта и управляемости. Сегодня на многих велосипедах можно встретить вынос руля с регулировкой угла наклона, что добавляет универсальности велосипеду. Четвертое. Настройки амортизационной вилки. Тут все достаточно просто. Ориентируйтесь на свой вес и манеру езды. Для крепких мужчин слишком мягкая вилка может стать проблемой, т.к. постоянное раскачивание уменьшает КПД педалирования и снижает скорость, плюс всегда остается шанс на неудачном приземлении - «пробить вилку». Блокировкой следует пользоваться только на ровных участках с хорошим покрытием, иначе вы будете гасить вибрации своими руками и плечами. Пятое. Тормозные ручки и переключатели скоростей. Классическим является расположение, когда рукоятки тормозов направлены под углом 45 градусов, рычаги - легко доступны двумя пальцами, а переключатели скоростей без проблем позволяют переключить скорости в любой посадке, сидя или стоя. Не стоит так же сдвигать их далеко от тормозных ручек в сторону центра руля - это вызовет проблемы при переключении и одновременной работе тормоза и переключателей скоростей. При самостоятельной настройке и сборке велосипеда - эту процедуру необходимо производить в строгом соответствии с рекомендациями производителя, если вы не имеете опыта настройки велосипедов (особенно горных) - мы рекомендуем обратиться в специализированную мастерскую. В заключение отметим, что все эти правила носят рекомендательный характер, и каждый волен настраивать велосипед так, чтобы было удобно и комфортно. Но никогда не стоит забывать о безопасности. Катайтесь в шлеме, удобной одежде и соблюдайте правила дорожного движения.

Еще новости от компании Веломото NSV (НСВ), ИП

Китайская мототехника. Хорошо или плохо? Все знают, что есть «правильные» китайские товары, а есть те, о которых и говорить не стоит. Пример - бурно развивающийся рынок электронной техники. Все забыли о том, что в Японии производятся лишь суперсовременные...

6 октябрь

Все товары в нашем магазине можно приобрести в кредит.Мы работаем с тремя банками: ОТП-Банк, Банк Хоум Кредит и Совкомбанк, которые предоставляют кредитование населения при покупке веломототехники. Кредит можно оформить без первого взноса, а можно с первоначальноым...

Рама является основой любого велосипеда. Для производства современных велосипедных рам используются высокопрочная хромомолибденовая сталь, алюминиевые, титановые, магниевые сплавы и карбон. Наиболее распространены рамы, выполненные из алюминиевых сплавов...

Flying Pigeon - самый распространённый в мире велосипед. Кажется невероятным, но лишь до того момента, как вы узнаете следующее: первый "Летающий голубь" был выпущен в 1950 году с благословения Мао Цзе Дуна и стал главным велосипедом нового коммунистического...

Оптовые поставки из Китая. Все забыли о том, что в Японии производятся лишь суперсовременные, технически сложные и дорогие модели. Остальное давно и успешно собирается на китайских предприятиях, работающих под неусыпным контролем и во взаимодействии с...

Мотошлем - одна из важнейших частей мотоэкипировки. Мотошлем не обязательно должен быть дорогим, топ моделью от известного и громкого бренда. К выбору дорогого мотошлема нужно подходить обдуманно и как бы это не звучало странно, с опытом езды на мотоцикле...

30 сентябрь

Дорожный велосипед Дорожный велосипед «классической» компоновки - это закрытая или открытая (женская) рама, колеса диаметром 26- 28 дюймов считаются взрослыми. Велосипед имеет грязезащитные щитки (крылья), прочный багажник, цепь, закрытую специальным...

Шлем нужно надевать! Для того чтобы осознать важность ношения шлема при катании на мотоцикле, велосипеде или мопеде, знайте, что из 10 человек, на которых был надет шлем во время катания, которые не справились с управлением и упали, никто не получил серьезных...

Управление компанией в Китае Виды компаний Ниже представлены виды регистрируемых предприятий для иностранных инвесторов и требования к управлению: Wholly Foreign Owned Enterprise - компания со 100% иностранным участием (достаточно иметь одного директора...