Патрубок радиатора L-60 мм d-50 мм 5440А9-1303010, Набережные Челны

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Патрубок радиатора L-60 мм d-50 мм 5440А9-1303010
В автомобилестроении понимание и способность разобраться со случившейся неприятностью в первую очередь зависят от того, насколько хорошо изучен проблемный узел и принципы его работы. Система охлаждения МАЗ не исключение, если хочешь знать, как продлить ей жизнь, сначала изучи, из чего система состоит и что собственно ее «жизнь» собою представляет.
Система заполнена теплоносителем - охлаждающей жидкостью. Заливается она через радиатор МАЗ, и здесь же в радиаторе происходит ее охлаждение.
Охлаждение происходит двумя путями:
- при движении автомобиля встречный поток воздуха проходит через ребра радиатора;
- отдельный вентилятор МАЗ принудительно направляет воздух сквозь ребра.
В принципе, могло бы хватить и встречного потока, но во время остановок он отсутствует как таковой, а двигатель при этом часто продолжает работать и охлаждение ему все равно нужно.
Привод вентилятора МАЗ, это ременной шкив, и как в любой другой ременной передаче, у ремня вентилятора есть свойство растягиваться. Ослабление ремня приводит к его проскальзыванию и, как следствие, к перебоям в работе вентилятора, а то и к полной его остановке. Для обеспечения нормального натяжения на минских автомобилях используется устройство натяжное ЯМЗ.
От радиатора ОЖ по трубопроводам подается в специальные каналы - рубашку двигателя. Здесь происходит теплообмен, при котором жидкость охлаждает двигатель, но нагревается сама. На выходе с рубашки есть отвод к радиатору отопителя, но он используется в холодную погоду, а так жидкость двигается в сторону насоса.
Насос водяной МАЗ приводится в действие напрямую от двигателя, то есть, работает мотор - работает помпа. Конечно, какая-никакая циркуляция жидкости будет происходить и без участия насоса, только за счет разницы в температурах. Но для качественного охлаждения работающего двигателя ее будет недостаточно, вот созданием необходимого давления и занимается помпа МАЗ. После жидкость двигается к радиатору и все начинается сначала.
В автомобилестроении понимание и способность разобраться со случившейся неприятностью в первую очередь зависят от того, насколько хорошо изучен проблемный узел и принципы его работы. Система охлаждения МАЗ не исключение, если хочешь знать, как продлить ей жизнь, сначала изучи, из чего система состоит и что собственно ее «жизнь» собою представляет.
Система заполнена теплоносителем - охлаждающей жидкостью. Заливается она через радиатор МАЗ, и здесь же в радиаторе происходит ее охлаждение.
Охлаждение происходит двумя путями:
- при движении автомобиля встречный поток воздуха проходит через ребра радиатора;
- отдельный вентилятор МАЗ принудительно направляет воздух сквозь ребра.
В принципе, могло бы хватить и встречного потока, но во время остановок он отсутствует как таковой, а двигатель при этом часто продолжает работать и охлаждение ему все равно нужно.
Привод вентилятора МАЗ, это ременной шкив, и как в любой другой ременной передаче, у ремня вентилятора есть свойство растягиваться. Ослабление ремня приводит к его проскальзыванию и, как следствие, к перебоям в работе вентилятора, а то и к полной его остановке. Для обеспечения нормального натяжения на минских автомобилях используется устройство натяжное ЯМЗ.
От радиатора ОЖ по трубопроводам подается в специальные каналы - рубашку двигателя. Здесь происходит теплообмен, при котором жидкость охлаждает двигатель, но нагревается сама. На выходе с рубашки есть отвод к радиатору отопителя, но он используется в холодную погоду, а так жидкость двигается в сторону насоса.
Насос водяной МАЗ приводится в действие напрямую от двигателя, то есть, работает мотор - работает помпа. Конечно, какая-никакая циркуляция жидкости будет происходить и без участия насоса, только за счет разницы в температурах. Но для качественного охлаждения работающего двигателя ее будет недостаточно, вот созданием необходимого давления и занимается помпа МАЗ. После жидкость двигается к радиатору и все начинается сначала.

В компании «Грузавтозапчасти, ООО» у вас есть возможность оформить заказ на «Патрубок радиатора L-60 мм d-50 мм 5440А9-1303010», просмотрев предложение на портале БизОрг На данный момент статус товара – «В наличии».

Плюсы «Грузавтозапчасти, ООО»:

  • специальные условия по сервису и стоимости для посетителей площадки BizOrg;
  • четкое выполнение взятых на себя обязательств;
  • удобные методы оплаты.

Свяжитесь с фирмой уже сейчас – не теряйте время зря!

Ответы на популярные вопросы

  1. Как оформить заявку?

    Чтобы оформить заказ на «Патрубок радиатора L-60 мм d-50 мм 5440А9-1303010» свяжитесь с компанией «Грузавтозапчасти, ООО» по контактам, которые указаны сверху справа. Обязательно укажите, что нашли фирму на портале БизОрг.
  2. Где посмотреть полную информацию о фирме «Грузавтозапчасти, ООО»?

    Для получения подробных данных о фирме перейдите сверху справа по ссылке с именем организации. После этого перейдите на нужную вкладку с информацией.
  3. Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.

    Если у Вас появились сложности при взаимодействии с «Грузавтозапчасти, ООО» – сообщите идентификаторы организации (829918) и товара/услуги (18596824) в нашу службу по работе с клиентами.

Служебная информация

  • «Патрубок радиатора L-60 мм d-50 мм 5440А9-1303010» относится к категориям: «Авто-мото-велотехника», «Автомобильные запчасти и комплектующие», «Комплектующие для легковых автомобилей и микроавтобусов», «Радиаторы автомобильные»;
  • Предложение появилось на сайте 07.07.2017, дата последнего изменения - 07.07.2017;
  • С начала размещения предложение было просмотрено 39 раз.

Телефоны:
Патрубок радиатора L-60 мм d-50 мм 5440А9-1303010