Патрубок радиатора L-220мм d-60 угловой силикон 555142-1303251 С, Набережные Челны

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Дата добавления 07.07.2017;
  • Код предложения - 18596829;
  • Количество просмотров - 40;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Патрубок радиатора L-220мм d-60 угловой силикон 555142-1303251 С”, цену уточняйте. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Патрубок радиатора L-220мм d-60 угловой силикон 555142-1303251 С1
В автомобилестроении понимание и способность разобраться со случившейся неприятностью в первую очередь зависят от того, насколько хорошо изучен проблемный узел и принципы его работы. Система охлаждения МАЗ не исключение, если хочешь знать, как продлить ей жизнь, сначала изучи, из чего система состоит и что собственно ее «жизнь» собою представляет.
Система заполнена теплоносителем - охлаждающей жидкостью. Заливается она через радиатор МАЗ, и здесь же в радиаторе происходит ее охлаждение.
Охлаждение происходит двумя путями:
- при движении автомобиля встречный поток воздуха проходит через ребра радиатора;
- отдельный вентилятор МАЗ принудительно направляет воздух сквозь ребра.
В принципе, могло бы хватить и встречного потока, но во время остановок он отсутствует как таковой, а двигатель при этом часто продолжает работать и охлаждение ему все равно нужно.
Привод вентилятора МАЗ, это ременной шкив, и как в любой другой ременной передаче, у ремня вентилятора есть свойство растягиваться. Ослабление ремня приводит к его проскальзыванию и, как следствие, к перебоям в работе вентилятора, а то и к полной его остановке. Для обеспечения нормального натяжения на минских автомобилях используется устройство натяжное ЯМЗ.
От радиатора ОЖ по трубопроводам подается в специальные каналы - рубашку двигателя. Здесь происходит теплообмен, при котором жидкость охлаждает двигатель, но нагревается сама. На выходе с рубашки есть отвод к радиатору отопителя, но он используется в холодную погоду, а так жидкость двигается в сторону насоса.
Насос водяной МАЗ приводится в действие напрямую от двигателя, то есть, работает мотор - работает помпа. Конечно, какая-никакая циркуляция жидкости будет происходить и без участия насоса, только за счет разницы в температурах. Но для качественного охлаждения работающего двигателя ее будет недостаточно, вот созданием необходимого давления и занимается помпа МАЗ. После жидкость двигается к радиатору и все начинается сначала.
В автомобилестроении понимание и способность разобраться со случившейся неприятностью в первую очередь зависят от того, насколько хорошо изучен проблемный узел и принципы его работы. Система охлаждения МАЗ не исключение, если хочешь знать, как продлить ей жизнь, сначала изучи, из чего система состоит и что собственно ее «жизнь» собою представляет.
Система заполнена теплоносителем - охлаждающей жидкостью. Заливается она через радиатор МАЗ, и здесь же в радиаторе происходит ее охлаждение.
Охлаждение происходит двумя путями:
- при движении автомобиля встречный поток воздуха проходит через ребра радиатора;
- отдельный вентилятор МАЗ принудительно направляет воздух сквозь ребра.
В принципе, могло бы хватить и встречного потока, но во время остановок он отсутствует как таковой, а двигатель при этом часто продолжает работать и охлаждение ему все равно нужно.
Привод вентилятора МАЗ, это ременной шкив, и как в любой другой ременной передаче, у ремня вентилятора есть свойство растягиваться. Ослабление ремня приводит к его проскальзыванию и, как следствие, к перебоям в работе вентилятора, а то и к полной его остановке. Для обеспечения нормального натяжения на минских автомобилях используется устройство натяжное ЯМЗ.
От радиатора ОЖ по трубопроводам подается в специальные каналы - рубашку двигателя. Здесь происходит теплообмен, при котором жидкость охлаждает двигатель, но нагревается сама. На выходе с рубашки есть отвод к радиатору отопителя, но он используется в холодную погоду, а так жидкость двигается в сторону насоса.
Насос водяной МАЗ приводится в действие напрямую от двигателя, то есть, работает мотор - работает помпа. Конечно, какая-никакая циркуляция жидкости будет происходить и без участия насоса, только за счет разницы в температурах. Но для качественного охлаждения работающего двигателя ее будет недостаточно, вот созданием необходимого давления и занимается помпа МАЗ. После жидкость двигается к радиатору и все начинается сначала.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Грузавтозапчасти, ООО цена товара «Патрубок радиатора L-220мм d-60 угловой силикон 555142-1303251 С» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Грузавтозапчасти, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Патрубок радиатора L-220мм d-60 угловой силикон 555142-1303251 С