Патрубок радиатора L-225мм d-70мм угловой силикон 5432А5-1303260-10 С, Набережные Челны

Цена: 530 ₽
за 1 ед.

Описание товара

Патрубок радиатора L-225мм d-70мм угловой силикон 5432А5-1303260-10 С
В автомобилестроении понимание и способность разобраться со случившейся неприятностью в первую очередь зависят от того, насколько хорошо изучен проблемный узел и принципы его работы. Система охлаждения МАЗ не исключение, если хочешь знать, как продлить ей жизнь, сначала изучи, из чего система состоит и что собственно ее «жизнь» собою представляет.
Система заполнена теплоносителем - охлаждающей жидкостью. Заливается она через радиатор МАЗ, и здесь же в радиаторе происходит ее охлаждение.
Охлаждение происходит двумя путями:
- при движении автомобиля встречный поток воздуха проходит через ребра радиатора;
- отдельный вентилятор МАЗ принудительно направляет воздух сквозь ребра.
В принципе, могло бы хватить и встречного потока, но во время остановок он отсутствует как таковой, а двигатель при этом часто продолжает работать и охлаждение ему все равно нужно.
Привод вентилятора МАЗ, это ременной шкив, и как в любой другой ременной передаче, у ремня вентилятора есть свойство растягиваться. Ослабление ремня приводит к его проскальзыванию и, как следствие, к перебоям в работе вентилятора, а то и к полной его остановке. Для обеспечения нормального натяжения на минских автомобилях используется устройство натяжное ЯМЗ.
От радиатора ОЖ по трубопроводам подается в специальные каналы - рубашку двигателя. Здесь происходит теплообмен, при котором жидкость охлаждает двигатель, но нагревается сама. На выходе с рубашки есть отвод к радиатору отопителя, но он используется в холодную погоду, а так жидкость двигается в сторону насоса.
Насос водяной МАЗ приводится в действие напрямую от двигателя, то есть, работает мотор - работает помпа. Конечно, какая-никакая циркуляция жидкости будет происходить и без участия насоса, только за счет разницы в температурах. Но для качественного охлаждения работающего двигателя ее будет недостаточно, вот созданием необходимого давления и занимается помпа МАЗ. После жидкость двигается к радиатору и все начинается сначала.
В автомобилестроении понимание и способность разобраться со случившейся неприятностью в первую очередь зависят от того, насколько хорошо изучен проблемный узел и принципы его работы. Система охлаждения МАЗ не исключение, если хочешь знать, как продлить ей жизнь, сначала изучи, из чего система состоит и что собственно ее «жизнь» собою представляет.
Система заполнена теплоносителем - охлаждающей жидкостью. Заливается она через радиатор МАЗ, и здесь же в радиаторе происходит ее охлаждение.
Охлаждение происходит двумя путями:
- при движении автомобиля встречный поток воздуха проходит через ребра радиатора;
- отдельный вентилятор МАЗ принудительно направляет воздух сквозь ребра.
В принципе, могло бы хватить и встречного потока, но во время остановок он отсутствует как таковой, а двигатель при этом часто продолжает работать и охлаждение ему все равно нужно.
Привод вентилятора МАЗ, это ременной шкив, и как в любой другой ременной передаче, у ремня вентилятора есть свойство растягиваться. Ослабление ремня приводит к его проскальзыванию и, как следствие, к перебоям в работе вентилятора, а то и к полной его остановке. Для обеспечения нормального натяжения на минских автомобилях используется устройство натяжное ЯМЗ.
От радиатора ОЖ по трубопроводам подается в специальные каналы - рубашку двигателя. Здесь происходит теплообмен, при котором жидкость охлаждает двигатель, но нагревается сама. На выходе с рубашки есть отвод к радиатору отопителя, но он используется в холодную погоду, а так жидкость двигается в сторону насоса.
Насос водяной МАЗ приводится в действие напрямую от двигателя, то есть, работает мотор - работает помпа. Конечно, какая-никакая циркуляция жидкости будет происходить и без участия насоса, только за счет разницы в температурах. Но для качественного охлаждения работающего двигателя ее будет недостаточно, вот созданием необходимого давления и занимается помпа МАЗ. После жидкость двигается к радиатору и все начинается сначала.

Товары, похожие на Патрубок радиатора L-225мм d-70мм угловой силикон 5432А5-1303260-10 С

В фирме «Автодеталь, ООО» вы можете оставить заявку на «Патрубок радиатора L-225мм d-70мм угловой силикон 5432А5-1303260-10 С», просмотрев предложение на портале BizOrg, по цене 530 ₽ при минимальном заказе 1. Сейчас статус товара – «В наличии».

Почему «Автодеталь, ООО»:

  • пользователи портала BizOrg.Su могут рассчитывать на получение специальных условий. К примеру, более выгодную стоимость;
  • заплатить за товар или услуг можно подходящим для вас образом;
  • «Автодеталь, ООО» строго выполняет свои обязательства по отношению к организациям и физ лицам.

Вопросы и ответы на популярные вопросы:

  1. Как оставить заявку

    Осуществите звонок в компанию «Автодеталь, ООО», посмотрев контактные данные, которые указаны вверху страницы справа, чтобы оформить заявку на «Патрубок радиатора L-225мм d-70мм угловой силикон 5432А5-1303260-10 С». Не забудьте указать, что нашли фирму, присутствуя на площадке BizOrg.
  2. Описание указано с ошибками, телефон не принимает звонки и т.п.

    Обратитесь в нашу службу поддержки, если у Вас появились сложности во время работы с фирмой «Автодеталь, ООО», а также в обязательном порядке укажите идентификационные данные компании (931306) и идентификационные данные товара/услуги (23303166).

Общие сведения:

  • предложение было размещено на сайте 16.02.2022, срок последнего изменения – 16.02.2022. Следите за изменениями на ресурсе, чтобы не упустить нужную информацию;
  • «Патрубок радиатора L-225мм d-70мм угловой силикон 5432А5-1303260-10 С» находятся в категориях: «Авто-мото-велотехника», «Автомобильные запчасти и комплектующие», «Комплектующие для легковых автомобилей и микроавтобусов», «Радиаторы автомобильные». В этих же разделах вы можете посмотреть прочие изделия или услуги, которые могут вас заинтересовать;
  • общее количество просмотров сведений на представленной странице площадки – 24 раза.

Телефоны:
Патрубок радиатора L-225мм d-70мм угловой силикон 5432А5-1303260-10 С