Планирование в маркетинге. Прикладные аспекты, Москва
Описание товара
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ: КАК ПРИНИМАТЬ ГРАМОТНО И ЭФФЕКТИВНО В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙРегистрация на семинар по ссылке
- Системы поддержки принятия решений.
- Какой должна быть система сбора и обработки информации, чтобы все решения были правильными.
- Практические инструменты: групповое мышление, ментальные карты, концепт карты
- Требования к информации. Виды информации и способы обработки при принятии решений
- Неопределенность, сложность, мотивация к действию. Управление сложностью
- Практикум: «Матрица влияния»
- Измерение как способ снижения неопределенности.
- Управлять можно только тем, что можно измерить; а измерить можно все.
- Требования к системам измерения. Шкалы. Оценки
- Доверительный интервал
- Полнота, достоверность и своевременность информации для принятия верного решения.
- Процесс принятия решения: данные - информация - знания. Управление информацией
- Инструменты для отслеживания качества информации и качества решений.
- Карта компании. Ресурсная модель. Проектируем систему отчетности
ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
- Исследовательская работа в службе маркетинга.
- Виды и источники маркетинговой информации.
- Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией.
- Где приобрести готовые маркетинговые исследования?
- Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований
- Методы маркетинговых исследований.
- Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.
- Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью.
- Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
- Маркетинговые исследования "собственными силами": миф или реальность?
- Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований.
- Виды ошибок при проведении исследований
- Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации.
- Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования.
- Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки.
- Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
- Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.
- Требования к составлению анкет.
- Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет
Регистрация на семинар по ссылке
Похожие товары и услуги от «Русская Школа Управления»
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 47 900 ₽
Товары, похожие на Планирование в маркетинге. Прикладные аспекты
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Русская Школа Управления цена товара «Планирование в маркетинге. Прикладные аспекты» (29 900 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Русская Школа Управления по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Русская Школа Управления цена товара «Планирование в маркетинге. Прикладные аспекты» (29 900 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Русская Школа Управления по указанным телефону или адресу электронной почты.