Планирование в маркетинге. Прикладные аспекты, Москва

Цена: 29 900 ₽
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Дата добавления 15.10.2015;
  • Уникальный идентификатор - 12215523;
  • Предложение было просмотрено - 82;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Планирование в маркетинге. Прикладные аспекты”, 29900 ₽

Описание товара

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ: КАК ПРИНИМАТЬ ГРАМОТНО И ЭФФЕКТИВНО В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
  • Системы поддержки принятия решений.

  • Какой должна быть система сбора и обработки информации, чтобы все решения были правильными.

  • Практические инструменты: групповое мышление, ментальные карты, концепт карты

  • Требования к информации. Виды информации и способы обработки при принятии решений

  • Неопределенность, сложность, мотивация к действию. Управление сложностью

  • Практикум: «Матрица влияния»

  • Измерение как способ снижения неопределенности.

  • Управлять можно только тем, что можно измерить; а измерить можно все.

  • Требования к системам измерения. Шкалы. Оценки

  • Доверительный интервал

  • Полнота, достоверность и своевременность информации для принятия верного решения.

  • Процесс принятия решения: данные - информация - знания. Управление информацией

  • Инструменты для отслеживания качества информации и качества решений.

  • Карта компании. Ресурсная модель. Проектируем систему отчетности

ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
  • Исследовательская работа в службе маркетинга.

  • Виды и источники маркетинговой информации.

  • Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией.

  • Где приобрести готовые маркетинговые исследования?

  • Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований

  • Методы маркетинговых исследований.

  • Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.

  • Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью.

  • Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.

  • Маркетинговые исследования "собственными силами": миф или реальность?

  • Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований.

  • Виды ошибок при проведении исследований

  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации.

  • Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования.

  • Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки.

  • Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.

  • Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.

  • Требования к составлению анкет.

  • Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет

Регистрация на семинар по ссылке


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Русская Школа Управления цена товара «Планирование в маркетинге. Прикладные аспекты» (29 900 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Русская Школа Управления по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Планирование в маркетинге. Прикладные аспекты